Конспект занятия «Математический КВН»

Елизавета Серёгина
Конспект занятия «Математический КВН»

Конспект занятия «Математический КВН» (подготовительная группа)

Воспитатель МДОУ Д/с № 15 Серёгина Е. П.

Развивающая технология обучения.

Цель:

• Развивать внимание, мышление, сообразительность;

• Развивать у детей чувство сплочённости.

Программное содержание:

• Учить детей различать квадрат и прямоугольник, познакомить с некоторыми признаками этих фигур (наличие углов, сторон, их количеств);

• Закреплять навыки порядкового счёта.

Материал к занятию:

• Карточки с заданиями;

• Аудио – запись песни «Вместе весело шагать»;

• Фишки для награждения.

Ход занятия:

Дети распределяются на три команды. Каждая команда выбирает своего капитана и даёт название команде «Чебурашка», «Снеговик», «Буратино».

1. Разминка капитанов (остальные участники помогают капитанам. Следят за ответами).

1. Каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны,

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

Как зовут его (квадрат).

Воспитатель показывает модель квадрата.

2. Чем отличается квадрат от прямоугольника?

3. Три человека ждали поезда 3 часа. Сколько ждал каждый?

4. Курица, стоящая на двух ногах весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на одной ноге?

5. В первой коробке 10 карандашей. Во второй столько же, а в третьей столько же сколько во второй. Сколько карандашей в третье коробке?

После разминки воспитатель спрашивает, кто из капитанов оказался самым смекалистым. И предлагает членам команд оценить их.

1. Соревнование команд.

Ведущий (воспитатель оценивает ответы, за правильные награждает команду фишкой, за не правильный ответ – штраф).

1. Назовите фигуры. Сколько их?

2. Что лишнее?

3. Команды задают друг другу вопросы – задачи.

4. Исполняется ритмический танец под песню «Вместе весело шагать»

5. Дорисуй (работа по подгруппам)

А. 5 квадратов

Б. 5 прямоугольников

В. 5 кружков

Капитаны оценивают выполнение задания участников других команд.

6. Какое число нужно поставить в пустую клетку?

1 2 3 4 5

2 4 6 8

В заключении подсчитываются фишки каждой команды. Победители награждаются.

Публикации по теме:

Интеграция на ФЭМПИнтеграция на ФЭМП Интегрированные занятия представляют собой объединение нескольких видов деятельности. прийти в математический лес можно по длинной тропинке,.

Педагогические технологии В блоге светланы Логиновой Педагогические технологии. Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Математический КВН»
Опубликовано: 28 июня 2012 в 21:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Собери картинку».
Здравствуйте уважаемый коллеги! Всем доброго времени суток! Человек- дитя природы и с малых лет он познает её тайны, учится бережному отношению. Как мы все...
Мастер-класс «Открытка для мамы»
Вот такую открытку можно подарить маме. Для начала приготовим: 1. Гофрированный картон - зеленый, синий 2. Для фона -1 лист 3. Двухстороннюю красную...
Мастер-класс по экспериментированию для воспитателей «Неизведанное рядом»
Мастер-класс по экспериментированию для воспитателей «Неизведанное рядом» «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить...
Отчёт о занятии. Рисование по представлению «Мы с мамой улыбаемся» (парный портрет...
Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы! Представляю Вашему вниманию отчёт о занятии. Рисование по представлению "Мы с мамой улыбаемся"...
Мастер-класс поделки «Красивый, вкусный, сочный плод» к празднику «Яблочный Спас»
Яблочный, ореховый, медовый – Августа торговые ряды, Где за полцены отдать готовы Лета бережливого труды! Наступил последний летний месяц –...