Конспект занятия «Математический КВН»

Елизавета Серёгина
Конспект занятия «Математический КВН»

Конспект занятия «Математический КВН» (подготовительная группа)

Воспитатель МДОУ Д/с № 15 Серёгина Е. П.

Развивающая технология обучения.

Цель:

• Развивать внимание, мышление, сообразительность;

• Развивать у детей чувство сплочённости.

Программное содержание:

• Учить детей различать квадрат и прямоугольник, познакомить с некоторыми признаками этих фигур (наличие углов, сторон, их количеств);

• Закреплять навыки порядкового счёта.

Материал к занятию:

• Карточки с заданиями;

• Аудио – запись песни «Вместе весело шагать»;

• Фишки для награждения.

Ход занятия:

Дети распределяются на три команды. Каждая команда выбирает своего капитана и даёт название команде «Чебурашка», «Снеговик», «Буратино».

1. Разминка капитанов (остальные участники помогают капитанам. Следят за ответами).

1. Каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны,

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

Как зовут его (квадрат).

Воспитатель показывает модель квадрата.

2. Чем отличается квадрат от прямоугольника?

3. Три человека ждали поезда 3 часа. Сколько ждал каждый?

4. Курица, стоящая на двух ногах весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на одной ноге?

5. В первой коробке 10 карандашей. Во второй столько же, а в третьей столько же сколько во второй. Сколько карандашей в третье коробке?

После разминки воспитатель спрашивает, кто из капитанов оказался самым смекалистым. И предлагает членам команд оценить их.

1. Соревнование команд.

Ведущий (воспитатель оценивает ответы, за правильные награждает команду фишкой, за не правильный ответ – штраф).

1. Назовите фигуры. Сколько их?

2. Что лишнее?

3. Команды задают друг другу вопросы – задачи.

4. Исполняется ритмический танец под песню «Вместе весело шагать»

5. Дорисуй (работа по подгруппам)

А. 5 квадратов

Б. 5 прямоугольников

В. 5 кружков

Капитаны оценивают выполнение задания участников других команд.

6. Какое число нужно поставить в пустую клетку?

1 2 3 4 5

2 4 6 8

В заключении подсчитываются фишки каждой команды. Победители награждаются.

Публикации по теме:

Интеграция на ФЭМПИнтеграция на ФЭМП Интегрированные занятия представляют собой объединение нескольких видов деятельности. прийти в математический лес можно по длинной тропинке,.

Педагогические технологии В блоге светланы Логиновой Педагогические технологии. Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Математический КВН»
Опубликовано: 28 июня 2012 в 21:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного репертуара к...
Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста
1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и...
Фотоотчет конкурса «Цветик Семицветик»
Цветик- Семицветик Цветик-семи цветик - сказочный цветок. В детстве расцветает каждый лепесток. Солнечный -оранжевый, красный –красоты. Ласковая...
Встреча семейного клуба. Тема «Развитие мелкой моторики детей».
Встреча семейного клуба. Тема "Развитие мелкой моторики детей". Дорогие коллеги спешу поделиться с Вами одной из важных форм работы с семьей-семейным...
Фотоотчет «Мы веселые мухоморчики»
Хвастал в роще Мухомор: - Ах, красив на мне убор! Позавидует любой Красной шляпе с бахромой! Автор Т. Керстен В детском саду проходил осенний...