Развивающее комплексное занятие в младшей группе «Девочка чумазая»

Светлана Каменева
Развивающее комплексное занятие в младшей группе «Девочка чумазая»

Развивающее занятие в младшей группе

«Девочка чумазая».

Цель: 1. Познакомить детей с новым стихотворением, помочь понять содержание, воспитывать интерес к художественной литературе.

2. Развивать общую моторику, координацию движений, чувство ритма, подражательность.

3. Учить ориентироваться в показе частей собственного тела, так и частей тела куклы. Показывать с помощью взрослого правую, левую руки, ноги.

4. Научить рисовать «сказочных персонажей» с помощью ладошек.

Материал: Стихотворение А. Л. Барто «Девочка чумазая», две куклы (грязная и чистая, заготовки мордочек, краски, тарелочки для наливания краски и обмакивания ладошек.

Ход занятия:

1. Чтение стихотворения «Девочка чумазая».

- Ребята, послушайте сказку про девочку грязнулю

Развивающее комплексное занятие в младшей группе «Девочка чумазая»

2. Беседа о прочитанном

- Дети, а что значит выражение «девочка чумазая»

-Это значит какая? (грязная, немытая)

(Воспитатель показывает две куклы. Одна кукла грязная, а другая чистая)

- Дети где чумазая кукла, а где чистая? (Дети показывают).

3. Физкультминутка «Водичка, водичка, умой мое личико».

Водичка, водичка, умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки горели,

Чтобы смеялся роток,

Чтобы кусался зубок.

4. Игровое упражнение «Покажи на кукле и на себе»

-Что это у куклы? (руки, ноги, живот)

-А где у вас руки, ноги. Это левая рука, это правая рука.

-Сколько у вас рук? (две)

Я на солнышке лежала,

Ручки кверху держала.

Вот они и загорели.

-Ребята, давайте покажем как девочка лежала на солнышке. (дети показывают)

Ах ты, девочка чумазая,

Где ж ты пятки так измазала?

-А есть ли у вас пятки? Покажите? (дети показывают)

-Давайте мы с вами походим на пяточках и на носочках.

-Что еще было грязное у девочки? (Коленки)

-Постучите ладошками по коленкам.

5. Рисование ладошками «Смешных человечков»

-Ребята, а сейчас мы с вами будем ладошками рисовать. А кто у нас получился? (сказочные герои)

Публикации по теме:

Циклограмма работы педагога-психолога ДОУ «Детский сад №36» комбинированного видаЧелышевой Алёны Андреевны (Февраль 2013 День недели Время Содержание работы Пн 15.00-15.30 Подготовка.

Городской фестиваль педагогического мастерстваГородской фестиваль педагогического мастерства В городе Саратове проходил городской фестиваль педагогического мастерства работников дошкольных образовательных учреждений. Фестиваль проходил.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Развивающее комплексное занятие в младшей группе «Девочка чумазая»
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 13:42
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Снегурочка»
Многие дети знают сказку "Снегурочка" и помнят персонажа этой сказки-девушку, вылепленную из снега, которая тает и исчезает, превращаясь в легкое облачко,...
Дружеская встреча по физической культуре с тренером по футболу.
ДРУЖЕСКАЯ ВСТРЕЧА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ТРЕНЕРОМ ПО ФУТБОЛУ. Физическое воспитание играет главную роль во всестороннем развитии современного...
Волшебный платок. Сказка.
Дорогие коллеги. Предлагаю вашему вниманию новую сказку "Волшебный платок". *** Давным-давно это было. Жила на селе бабка Пелагея. При бабке внучка была –...
Методическая разработка Образовательная тема недели: «Мамы и детки». Младшая группа.
ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ. Рабочая программа во второй младшей группе ( Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной...
Акция «Домики для птичек» (фотоотчет)
Зима является непростым временем года для наших зимующих птиц. В это суровое, холодное и голодное время птичкам необходима помощь людей. В нашей группе...