Развивающее занятие для детей 2–3 лет «Пингвин»

Анастасия Петровна
Развивающее занятие для детей 2–3 лет «Пингвин»

1. Организационный момент

Ведущий: Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к Пингвину, чтобы он рассказал нам как стать здоровым и сильным. Хотите? Да Ведущий: Тогда в путь, дорога неблизкая и времени мало, поедем на автомобиле. (стулья стоят, изображая машину,ребенок водитель)

И с «Песенкой друзей» мы едем. Мы приезжаем в страну, где живет Пингвин. (игрушки разбросаны). Ведущий: Вот мы и в стране, где живет Пингвин. Почему же он нас не встречает? Что с ним случилось, даже игрушки не убраны. Ведущий: Ребята, вы не лентяи? Дети: Нет! Ведущий: Тогда что нам надо сделать?

Дети: собрать игрушки. (собираем игрушки). Ведущий: Давайте посмотрим. (смотрим отрывок мультфильма про Лень) Ой,как спать хочется. (появляется Пингвин) Пингвин: Нет. Нет, не поддавайтесь, это все злые выходки Лени, она и меня заколдовала. Я стал лениться умываться, заниматься физкультурой и превратился вот в такого беспомощного пингвина. Надо что- то придумать, чтобы не уснуть. Дети: сделать зарядку.

2. Физминутка

Мы ногами топ, топ Мы руками хлоп, хлоп Мы глазами миг, миг Мы плечами чик, чик Раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево) Повернись вокруг себя Раз присели, два привстали Сели, встали, сели, встали Словно ванькой-встанькой стали А потом пустились вскачь (бег по кругу) Будто мой упругий мяч Раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания)

Ведущий: Вот мы и взбодрились. Расскажи нам, Пингвин, что же случилось дальше. Пингвин: Лень расстригла мой пазл на части о том, как стать здоровым и спрятала в стране лентяев. Если его не найти - я навсегда останусь больным и ленивым. Ведущий: Ребята, что же делать? Дети: Надо собрать пазл. Ведущий: Мы поможем Пингвину? Дети: Да!

3. Поделка «пингвин» раскрасить бумагу в голубой цвет. Позже приклеить ватные диски и раскрасить в черный цвет.

4. Сенсорная коробка пускать льдины в воде.

5. Полоса препятствий Ведущий: Пазл весь собран? Тогда надо идти дальше. Стоп! Болото! Надо идти пешком дальше (разуваемся, здесь болото, чтобы не завязнуть, надосначала идти по мостику а затем перепрыгивать через болото покочкам (массажные коврики). (прыгают под музыку и находят третий листпод последней кочкой)дальше.

6. Дидактическая игра Что нужно кушать, чтобы быть здоровыми? Правильно Витамины. (встаем в круг … В корзинку надо собрать полезные а в ведро вредные продукты).

7. Аппликация «Пингвин»

8. Игра на развитие меткости сбивать мячиками кегли (на них пингвин)

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие психолога по развитию мелкой моторики ребенка 3 лет Цель: развитие мелкой моторики и внимания. Коррекционные – развивающие задачи: Развитие и коррекция произвольного внимания, расширение.

Коррекционно-развивающее занятие для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гости к нам идёт весна!» Коррекционно-развивающее занятие для детей младшего и среднего возраста «В гости к нам идёт весна!» Цели и задачи: 1. Познакомить детей.

Коррекционно-развивающее занятие для детей средней группы: «Путешествие в гости к коту Матроскину» «Путешествие в гости к коту Матроскину» Цель: развитие познавательной сферы дошкольника. Задачи: 1. Создать атмосферу безопасности, доверия,.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Времена года» Цель: развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР Задачи: Коррекционно-образовательные: • создать условия для закрепления знаний.

Коррекционно-развивающее занятие для подготовительной группы в форме игры «Что? Где? Когда?» Коррекционо- развивающее занятии для детей подготовительной к школе группе Тема: «Что? Где? Когда?» Цель занятия: в игровой форме развивать.

Коррекционно-развивающее занятие для старшей группы «День рождения ослика Иа» Коррекционно – развивающее занятие для старшей группы «День рождения ослика ИА»Цель занятия: в игровой форме развивать когнитивные процессы.

Коррекционно-развивающее занятие «Зимняя прогулка» с использование ИКТ для детей с ЗПР Тема занятия: «Зимняя прогулка» Цель занятия: развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР с использование ИКТ; Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие по профилактике агрессивного состояния детей старшего дошкольного возраста Злой агрессивный ребенок, драчун и забияка не только большое родительское огорчение, угроза детского коллектива, но и несчастное «существо»,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Птицы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развивающее занятие для детей 2–3 лет «Пингвин»
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 10:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Домашние животные»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме : « Домашние животные. Задачи: - Закреплять и уточнять знания о домашних животных, знать...
Фотоотчет о работе кружка «В гостях у сказки»
В работе кружка были использованы мнемотаблицы. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и...
Театрально-музыкальная постановка во второй младшей группе «Друзья познаются в беде»
«ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ». Участвуют куклы: пес Барбос, Петух, Лиса, Девочка, Зайка. На ширме справа куст. Лиса ( крадется из-за куста) : Кто-то идет! (...
Отчёт о проведении мероприятий по ПДД в средней группе
Отчет о проведении мероприятий по ПДД в средней группе. Среди всех опасностей природного и антропогенного характера особо остро стоит проблема безопасности...
Консультация для родителей «Солнце доброе и злое»
Истосковавшись по теплу и свету, летом мы проводим слишком много времени под прямыми солнечными лучами, забывая об опасности ожогов и теплового удара. Еще до...