Получи документы

Конспект развивающего занятия для детей дошкольного возраста «Мы вместе-одно целое»

Наталья Федосенко
Конспект развивающего занятия для детей дошкольного возраста «Мы вместе-одно целое»

Цель: развитие у детей навыков межличностного взаимодействия со сверстниками, снятие эмоционального напряжения.

Ритуал приветствия.

Дети встают в круг, берутся за руки и приветствуют друг друга (уменьшительно ласкательно называя имя каждого ребенка). Например: - Доброе утро, Катюша! – Доброе утро – Ванюша! ….Доброе утро, (имя педагога). Доброе утро, солнышко!

Разминка.

"Ухо - нос"

По команде "Ухо!" все берутся за ухо, по команде "Нос" все берутся за нос вместе с ведущим. Ведущий временами путается (делает ошибки) и тот, кто их повторяет выходит в круг и выполняет желания других ребят.

Публикация «Конспект развивающего занятия для детей дошкольного возраста „Мы вместе-одно целое“» размещена в разделах

Основная часть.

"Дракон"

Играющие становятся в линию, держатся за плечи. Первый участник "голова", последний – "хвост" дракона. Пока звучит музыка "голова" дракона должна дотянутся до хвоста и дотронуться до него. "Тело" дракона неразрывно. Как только "голова"схватила"хвост", она становится "хвостом". Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях.

"Дотронься до…"

Все участники одеты по разному. Ведущий выкрикивает: "Дотронься до…синего!". Все должны мгновенно сориентироваться, обнаружить у участников в одежде что-то синее и дотронуться до этого цвета. Цвета периодически меняются кто не успел – ведущий.

Подвижная игра "Хомячок"

Хомка, Хомка, хомячок! (ладони к щечкам)

Полосатенький бочок (наклоны право/лево)

Хомка раненько встает (потягиваемся)

Спинку моем (имитирует)

Щечки трем (трем спинку)

Подметает Хомка хатку ("подметаем")

И выходит на зарядку! (вытянулись)

Раз, два, три, четыре, пять (приседания)

Хомка хочет сильным стать (ручки вверх, стать на носочки).

Игра "Волшебные шарики"

Дети сидят в кругу. Взрослый просит их закрыть глаза и сделать ладошки "лодочкой". Затем он вкладывает каждому ребенку в руку маленький шарик и говорит: "Дорогие ребята откройте глаза и посмотрите, у вас у каждого в ладошках лежит маленький стеклянный шарик. Возьмите его в руки, согрейте его, покатайте его, подышите на него, отдайте ему часть вашего тепла и радостного настроения, любви". Посмотрите на шарик и теперь по очереди расскажите о чувствах, которые вы испытали во время выполнения упражнения.

Заключительная часть занятия.

"Я желаю вам, ребята…"

Упражнение выполняется в кругу. Каждый ребенок по очереди желает остальным что-то хорошее. Последним высказывает свои пожелания педагог и благодарит детей за совместную работу, старания и совместную работу.

Публикации по теме:

План по развитию эмоций на первое полугодие Сентябрь. 1. Как можно узнать настроение человека. Цель: научить детей определять тех, кто нуждается в доброжелательном отношении. 2. Игра.

Презентация проекта: «Миницентр психологической разгрузки для детей дошкольного возраста» Задачи: * формирование представлений о положительных и отрицательных эмоциях ; * Обучение умениям определять свое настроение; * обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия для детей дошкольного возраста «Мы вместе-одно целое»
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 13:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД