Получи документы

Развивающие игры с бутылочками для малышей (16 фото)

Ирина Гурова
Развивающие игры с бутылочками для малышей

Развивающие игры с бутылочками для малышей

Уважаемые коллеги, я хочу предложить вашему вниманию несколько развивающих игр для малышей с пустыми пластмассовыми бутылочками. Эти игры могут организовать как педагоги в детском саду, так и родители в домашних условиях. Они направлены на развитие движений пальцев рук и на развитие психических процессов: зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

Публикация «Развивающие игры с бутылочками для малышей» размещена в разделах

Не выбрасывайте использованные пластмассовые бутылочки, баночки, флаконы с закручивающимися крышками. Дети очень любят играть с ними, особенно если такого материала накопилось уже достаточно много. Часто встречаются бутылочки в виде игрушек. Детям интереснее, если все бутылочки отличаются друг от друга по величине, форме, цвету. Для этого можно их специально оформить: наклеить на них цветную самоклейку или скотч. Варианты могут быть разнообразными.

Развивающие игры с бутылочками для малышей
Фото №1 Развивающие игры с бутылочками для малышей Уважаемые коллеги я хочу предложить вашему вниманию несколько развивающих игр для малышей с пустыми пластмассовыми бутылочками Фото №2 Игры для детей игры могут организовать как педагоги в детском саду так и родители в домашних условиях

Вот некоторые игры-упражнения.

* «Подбери крышки»

Ребёнок открывает все бутылочки, крышки кладёт с одной стороны, а сами бутылочки с другой. После этого их нужно подобрать друг к другу и снова закрыть. Задание становится более сложным, если крышки и бутылочки перемешиваются. Количество бутылочек зависит от возможностей ребёнка. Постепенно игру можно усложнять, увеличив это количество. Желательно, чтобы все бутылочки были разными.

Фото №3 Они направлены на развитие движений пальцев рук и на развитие психических процессов зрительного и слухового внимания восприятия памяти наглядно действенного и наглядно образного мышления Фото №4 Дети очень любят играть с ними особенно если такого материала накопилось уже достаточно много

* «Где спрятаны игрушки?»

Взрослый прячет в некоторые бутылочки мелкие предметы (игрушки, камешки и др.). Несколько бутылочек остаются пустыми. После этого ребёнку предлагают угадать, в каких бутылочках спрятаны игрушки. Для этого он должен догадаться взять бутылочку, потрясти её и послушать: есть ли там что-нибудь. После того, как ребёнок достанет все предметы из бутылочек, можно попросить его закрыть их.

* «Узнай, что в бутылочке?»

Взрослый кладёт в каждую бутылочку какой-нибудь мелкий предмет или несколько предметов (бусинку, пуговку, горошинку, счётную палочку, семечко, камешек и т. п.) и закрывает каждую. Ребёнок с удовольствием будет открывать каждую бутылочку и вытряхивать из неё содержимое. Обычно после этого детям всегда хочется спрятать всё обратно.

* «Кто что спрятал?»

Взрослый помещает мелкие предметы в разные бутылочки-игрушки и просит ребёнка запомнить, что где находится (кто что прячет). Зайка прячет, например, пуговку, мишка – палочку, цыплёнок – зёрнышко и т. д. С более старшими детьми игру можно проводить с бутылочками разного цвета, увеличив их количество.

Фото №5 Часто встречаются бутылочки в виде игрушек

* «Набей бутылочку»

Для этой игры подойдут разные мелочи: крупа, мелкие предметы, а также тряпочки, шнурки, ниточки. Всё это можно использовать и вместе. Ребёнок с интересом будет всё это заталкивать в бутылочку, а потом с таким же интересом вынимать и перекладывать из ёмкости в ёмкость.

* «Пересыпь»

В одну ёмкость взрослый или сам ребёнок насыпает крупу или другой мелкий материал, например, морские камешки или камни Марблс. Ребёнок должен пересыпать крупу или другие мелкие предметы из этой ёмкости в другую, не рассыпав её. Можно предложить пересыпать сыпучие вещества так, как хочет сам ребёнок – из одних ёмкостей в другие.

Фото №6 Детям интереснее если все бутылочки отличаются друг от друга по величине форме цвету Фото №7 Для этого можно их специально оформить наклеить на них цветную самоклейку или скотч Фото №8 Варианты могут быть разнообразными

* «Снежок»

Для этой игры понадобится синтепон или вата – «снежок». Варианты упражнения разнообразны. Можно предложить ребёнку спрятать весь «снежок» в бутылочку. Потом достать его из бутылочки. Можно попросить переложить «снежок» из большой бутылочки в маленькую, предварительно спросив: «Как ты думаешь, влезет ли в маленькую бутылочку весь снежок?» Пусть ребёнок поэкспериментирует.

Вот некоторые игры упражнения Подбери крышки Ребёнок открывает все бутылочки крышки кладёт с одной стороны а сами бутылочки с другой После этого их нужно подобрать друг к другу и снова закрыть Задание становится более сложным если крышки и бутылочки перемешиваются

* «Какая бутылочка гремит?» ("Кто позвал?")

Взрослый помещает в бутылочки разные предметы, даёт возможность детям послушать и запомнить звучание каждой. После этого взрослый просит угадать, какая бутылочка звучит (гремит). Эта игра может иметь разную степень сложности за счёт количества бутылочек и разницы звучания помещённых предметов. Они могут быть как близкими, так и контрастными по звучанию.

* «Как наполнены бутылочки?»

Для этого игрового упражнения понадобятся три одинаковые по объёму ёмкости. Они могут отличаться по цвету. А можно использовать и абсолютно одинаковые бутылочки. Взрослый наполняет их разным количеством сыпучего вещества, например, гороха или фасоли: первую – полностью, вторую – наполовину, а в третью кладёт всего одно зёрнышко. Ребёнок угадывает, насколько наполнена каждая бутылочка.

Фото №9 Количество бутылочек зависит от возможностей ребёнка

Успехов!

Фото №10 Постепенно игру можно усложнять увеличив это количество Фото №11 Желательно чтобы все бутылочки были разными
Публикации по теме:

Развивающие игры по математикеРазвивающие игры по математике В детском саду часто проводят конкурсы на разные темы,сейчас все воспитатели готовят игры по математике. Я уже печатала фотоотчет о тех.

Развивающие игры для дошкольниковРазвивающие игры для дошкольников ГБОУ школа №1739 дошкольное отделение корпус 1510 Выступление на педагогическом совете «Инновационная деятельность» Декабрь 2015 Из опыта.

Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа)Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа) Цель:коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. ВоскобовичаЗадачи:• развивать процессы.

Развивающие доски для малышейРазвивающие доски для малышей Развивающая Доска или как её называют «Бизиборд», имеет достаточно давнюю историю и изначально была связана с возможностью обучения детей,.

Развивающие игрушки для малышейРазвивающие игрушки для малышей В возрасте от полутора до трех лет дети все познают через ощущения. Соответственно если в развивающую среду ввести игрушки и элементы для.

Развивающие игрушки для малышей своими руками.Развивающие игрушки для малышей своими руками. Сегодня хочу поделиться с вами идеями пособий - игрушек созданных своими руками. Они очень нравятся не только малышам 2 - 3 лет, ими охотно.

Развивающие игры для детей 5–7 лет Развивающие игры для детей 5 – 7 лет Игры на развитие мышления «Отгадай рисунок» Инвентарь: картинка, открытка, бумага, ножницы. Для.

Развивающие игры для малышей Подарки от медвежонка. Цель игры: научить ребенка определять форму предметов; развивать мелкую моторику. Вам понадобится: медвежонок (или.

Развивающие игры и пособия.Развивающие игры и пособия. Развивающая игра- пособие «Волшебная сумочка» предназначена для детей всего дошкольного возраста. Она очень активно может быть использована.

Развивающие игры В. В. Воскобовича Слайд 2. Актуальность. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающие игры с бутылочками для малышей
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 01:24
+307Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 154.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД