МААМ-картинки

Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста (15 фото)

Ирина Журавлёва
Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста

С 2015г. РППС нашей группы пополнили развивающие игры В. Воскобовича, коврограф «Ларчик» и специальная развивающая среда -«Фиолетовый лес». По сути, это сказочное образовательное пространство – настоящий сенсомоторный уголок. Фиолетовый цвет повышает трудоспособность, стимулирует потребность в духовности, создает атмосферу сказочности. В нем соединились интеллект и понимание, он обладает чувствительностью и великодушием. Игра – слово многозначное, им обозначают как процесс, так и комплект предметов, применяемый в этом процессе. Игра дидактическая – специально созданное игровое оборудование с разработанными правилами применения, выполняющие определённую дидактическую (учебную) задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями. Именно такими и были задуманы, разработаны, созданы, апробированы авторские игры В. Воскобовича. Многие его игры составлены по принципу самообучения, когда сама игра направляет ребенка на овладение знаниями и умениями. Рассмотрим возможности использования игр Воскобовича для решения образовательных задач в соответствии с требованиями ФГОС.

Публикация «Развивающие игры В, В, Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Комплект «Играем в математику» («Математические корзинки», «Счетовозик», и др.) позволяют в игровой форме освоить идею целого и его составных частей, взаимосвязь действий сложения и вычитания.

Комплект «Геоконт» также, как и Коврограф «Ларчик», «Игровой квадрат», «Прозрачный квадрат» и др. – это кладезь информа-ции о таких геометрических понятиях как прямая, луч, отрезок, многоугольники, области и границы, площадь фигур, периметр и т. д.

Комплекты игр и пособий для конструирования такие как,

Чудо – конструкторы: «Чудо крестики», «Чудо – соты», «Чудо – цветик», квадрат Воскобовича 2 - х цв. ,Прозрачная цифра, «Ло-гоформочки», «Фонарики», «Волшебная восьмерка», Конструктор букв и др. стали просто не заменимы в играх детей.

Осваивать грамоту детям помогали сказочные персонажи Шуты – акробаты из «Буквоцирка», их друзья - звуковички (гласные и согласные). Чтобы научиться читать работали с «Лабиринтами букв», используя «Игровизор», собирали на ниточку бусинки – буквы. К концу года дети свободно «гуляли» в Лабиринтах букв, собирая буквы, составляя слова. Они свободно находили и обводили все знакомые буквы, дорисовывали букву в ряду и писали самостоятельно в пустой клетке. И вот долгожданный момент настал, у нас получилось! К выпуску в моей группе хорошо (бегло) читала половина детей. Часть детей читала по слогам. Звукобуквенный анализ слов – доставлял моим детям только удовольствие. В моей работе с детьми, в подготовке их к школе очень помогли развивающие игры В. Воскобовича.

Путешествовать по «Фиолетовому лесу» нам помогали сказочные персонажи Ворон Метр, Девочка Долька, Пчелка Жужа, Вол-шебные гномики, Артисты Цифроцирка и Буквоцирка, Медвежонок Мишик и другие.

Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста
РППС нашей группы пополнили развивающие игры В Воскобовича коврограф Ларчик и специальная развивающая среда Фиолетовый лес По сути это сказочное образовательное пространство настоящий сенсомоторный уголок Фиолетовый цвет повышает трудоспособность стимулирует потребность в духовности создает атмосферу сказочности В нем соединились интеллект и понимание он обладает чувствительностью и великодушием Игра слово многозначное им обозначают как процесс так и комплект предметов применяемый в этом процессе Именно такими и были задуманы разработаны созданы апробированы авторские игры В Многие его игры составлены по принципу самообучения когда сама игра направляет ребенка на овладение знаниями и умениями Рассмотрим возможности использования игр Воскобовича для решения образовательных задач в соответствии с требованиями ФГОС Публикация Развивающие игры В В Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста размещена в разделах Воскобович В позволяют в игровой форме освоить идею целого и его составных частей взаимосвязь действий сложения и вычитания Комплект Геоконт также как и Коврограф Ларчик Игровой квадрат Прозрачный квадрат и др это кладезь информа ции о таких геометрических понятиях как прямая луч отрезок многоугольники области и границы площадь фигур периметр и т Комплекты игр и пособий для конструирования такие как Чудо конструкторы Чудо крестики Чудо соты Чудо цветик квадрат Воскобовича х цв
Публикации по теме:

Использование игр В. В. Воскобовича в работе с детьми раннего дошкольного возраста Опыт работы по данной технологии у нас небольшой. В начале этого учебного года, мы с коллегами решили внести разнообразие в процесс образования.

Двигательно-дидактические игры в работе с детьми дошкольного возраста Тема: Двигательно- дидактические игры в работе с детьми дошкольного возраста 5-7 лет. Цель: расширить знания педагогов в вопросах использования.

Фотоотчет о работе кружка «Ловкие пальчики». Пластилинография в работе с детьми дошкольного возрастаФотоотчет о работе кружка «Ловкие пальчики». Пластилинография в работе с детьми дошкольного возраста «Волшебство с ребёнком вместе сотворим — в этом нам поможет пластилин!» Рисование пластилином - заиечательный по своим возможностям вид.

Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича»Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича» Мне посчастливилось побывать на четырех дневном обучающем авторском семинаре-практикуме Развивающих игр, а точнее, познакомиться с технологией.

Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Олеся Апраксина Игры.

Игры с песком в работе с детьми с ЗПР дошкольного возрастаИгры с песком в работе с детьми с ЗПР дошкольного возраста Игры с песком в работе с детьми с ЗПР дошкольного возраста. Автор: Макаренко С. Н. - воспитатель коррекционной группы Метод песочной терапии.

Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Игровые приёмы и формы работы должны максимально широко использоваться на всех этапах формирования правильного произнесения звуков: подготовительном.

Консультация для воспитателей «Развивающие игры Воскобовича» В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Модернизация системы образования открывает новые горизонты.

Подвижные игры при работе с детьми дошкольного возраста по познавательной и речевой деятельности Организуя занятия по познавательно – речевому развитию, важно помнить, что для успешного овладения детьми умениями и навыками необходимо.

Развивающие игры В. В. Воскобовича.Развивающие игры В. В. Воскобовича. Игры В. В. Воскобовича я начала использовать с детьми со 2 младшей группы. Сначала мы познакомились с двухцветным квадратом. Вначале складывали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 19:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД