Развивающие задачки для детей 6–7 лет

Марина Пименова
Развивающие задачки для детей 6–7 лет

В своей работе я часто сталкиваюсь с тем, что дети плохо запоминают условия задач, могут прослушать 3 из 4 условий. Я решила не бросать дело на самотек и стала регулярно использовать задачи, в которых нужно визуально конструировать условия. Причем дети должны сделать это так хорошо, чтобы нарисовать. А после задачи так внимательно слушать вопросы, чтобы грамотно на них отвечать.

Итак, тренируем аудиальную память и визуальное конструирова

ние[/i]…

Мы в секретной лаборатории. Нас принимают в шпионы, и мы должны выполнить задание – запомнить все, что будет говорить человек, а потом зарисовать это.

«В подвале стояли 2 странные коробки: одна круглой формы, другая – квадратной. В каждой находились незнакомые предметы, похожие на мячи. В круглой коробке было 3 красных мяча, а в квадратной – один синий».

Ведущий просит запомнить все до мельчайших деталей, повторяет второй раз и просит нарисовать всё то, что дети запомнили.

Когда дети нарисовали – начинается вторая часть обучения. Ведущий «принимает» детей в Академию Шпионов и задает детям «сложные» вопросы, на которые нужно дать полный ответ.

1) Итак, мои дорогие будущие шпионы, что же лежало в подвале? Дети должны ответить полным ответом: в подвале лежали коробки (с мячами). Ответ: коробки – не подходит, так как он не полный. Помимо того, что мы тренируем зрительную память и способность зрительного конструирования, нам нужно развивать аудиальное восприятие ребенка.

2) Сколько коробок было в подвале?

Развивающие задачки для детей 6–7 лет

3) Чем отличались эти коробки?

4) Что лежало в коробках?

5) Чем отличались мячи, которые лежали в коробках?

6) Сколько мячей лежало в круглой коробке? В квадратной?

7) Каких мячей было больше, синих или красных?

8) Сколько всего было мячей?

Публикации по теме:

Развивающие игры и упражнения для детей от двух до четырех лет (в помощь родителям и воспитателям) Развивающие игры и упражнения для детей от двух до четырех лет. В первые годы жизни ребенок активно.

Консультация для родителей «Развивающие игрушки для детей своими руками» Стараясь порадовать своего малыша новой игрушкой, мы хотим, чтобы она дала еще и развивающий результат. И родители правы, так как игра развивает.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Задачки хитрой лисы» (математическое развитие, аппликация) Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Овощи
Автор публикации:
Развивающие задачки для детей 6–7 лет
Опубликовано: 23 сентября 2017 в 14:09
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Необычная история создания одной композиции «Дерево из ракушек и коры»
В начале октября, как я уже писала, у нас в крае стояла очень тёплая погода, словно жаркое лето вернулось на Кубань. Столбики термометра поднимались до...
Лепка «Грибы для белочки»
Осенью во время познавательных занятий расширяем представление детей о дарах леса-грибах. Используем во время тематической недели иллюстрации, пособия,...
Выставка к конкурсу «Дары осени» — поделки из овощей, фруктов, семян и других...
Конкурс «Дары осени». Фотоотчет. Осень – очаровательное время года, богатое яркими красками, урожаем и разнообразным природным материалом. Традиционно в...
Фотоотчет об осеннем празднике «Приключения в осеннем лесу»
Ведущий. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день! ( дети исполняют песню "Спасибо тебе, осень) ( выходит...
Пионерам МAAM посвящается
Сегодня, 17 октября 2017 года я праздную свою четырёхлетнюю годовщину на МААМ. Пожалуй, теперь я могу считать себя ветераном маамовского движения....