МААМ-картинки

Развивающий кубик (2 фото)

Наталья Мазаник
Развивающий кубик

Развивающий кубик
Фото №1 Вот такой развивающий

Вот такой развивающий кубик есть у нас в группе. Он помогает нам во всех видах непосредственно-образовательной деятельности и не только. Учит детей выделять первый звук в слове, дифференцировать звуки в словах, делить слова на слоги. образовывать существительные в винительном падеже единственного числа. Помогает закрепить знания о классификации предметов, обобщающих понятий; представления о цвете и использовании в речи детей качественных прилагательных. Развивает внимание, логическое мышление, пространственные представления, связную речь. Любят его ребята использовать и в других различных играх.

Публикация «Развивающий кубик» размещена в разделах

Игры для развивающего кубика.

Игра «Назови одним словом»

Цель: закрепление в речи детей обобщающих понятий.

Описание игры

1. Педагог демонстрирует детям каждую грань куба с прикрепленными к ней предметными картинками. Задача детей назвать картинки, изображенные на одной грани куба, одним обобщающим словом.

2. Детям предлагается выставить на грани куба картинки по темам: «Овощи», «Фрукты», «Продукты питания», «Мебель», «Посуда», «Бытовая техника» (можно использовать другие темы)

Игра «Подбери по цвету»

Цель: закрепление представлений о цвете и использование в речи детей качественных прилагательных.

Каждая грань куба имеет свой цвет. Ребенку предлагается прикрепить к каждой грани куба картинки с изображением предметов, растений, того же цвета, что и грань.

Игра «Найди свою картинку»

Цель: дифференциация звуков [С], [З] в словах.

Описание игры

Педагог раскладывает картинки, в названии которых есть звуки С или З (на каждый звук подбирают одинаковое количество картинок) рисунком вверх, затем одному ребенку предлагается подбирать картинки со звуком С, а другому со звуком З в названиях, прикрепить их к граням куба с соответствующими буквами. Когда дети прикрепят все картинки, педагог проверяет правильность выполнения задания (можно предложить детям проверить выполненное задание друг у друга).

Можно кубик использовать на любых видах непосредственно-образовательной деятельности. Для этого можно придумать самим множество игр и упражнений. Все зависит от вашего творчества, воображения, фантазии.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Съедобное — несъедобное»Дидактическая игра «Съедобное — несъедобное» Все воспитатели хорошо знают эту малоподвижную игру. Я решила в традиционную игру с мячом внести новшество. И сделать игру немного по - другому.

Волшебный кубик.Волшебный кубик.    Такой кубик мы используем для составления предложений и описательных рассказов по теме: "Времена года". Ребенок бросает кубик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающий кубик
Опубликовано: 18 января 2013 в 11:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД