Развлечение «Арбуз» (для детей старшего дошкольного возраста)

Ирина Булатова
Развлечение «Арбуз» (для детей старшего дошкольного возраста)

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «АРБУЗ»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Действующие лица: Арбуз и Ведущая –взрослые,

Овощи, Фрукты, Ягоды –дети группы.

Атрибуты: Костюм Арбуза, шапочки Овощей, Фруктов, Ягод,

Мячи, 2-а колпачка.

Репертуар: «Из –под дуба», «Полянка», «Ах ты, берёза» -р. н. м.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

ЗВУЧИТ ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА, ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ, садятся,

Их встречает Ведущая –музыкальный руководитель, беседует с ними по теме развлечения и предлагает выбрать роли.

Ведущая: На базаре шум и гам – продают товары там:

Овощи и Фрукты, Ягоды, продукты!

Овощи лежат рядком, Фрукты – на прилавке,

А Арбузы - в стороне, улеглись на лавке…

И Арбузу невдомёк – почему он одинок?

Кто он – Овощ или Фрукт? Расскажи, Арбуз, наш друг!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДИТ АРБУЗ

Арбуз: Здравствуйте, ребята, я ваш друг – Арбуз!

Любят меня взрослые и даже карапуз!

Я большой и сладкий, сахарный и сочный!

Ведущая: Мы тебя бы съели – это знаю точно!

Арбуз: Подождите есть меня! Расскажите мне, друзья,

Кто я – Овощ или Фрукт, где мои родственники живут? (ответы детей)

А теперь, ребятки, послушайте загадки!

ЗАГАДКИ:

Арбуз: На арбузную игру приглашаю детвору!

АРБУЗНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ:

1. Прокатывание «арбузов» друг другу в парах

2. Перекидывание «арбузов» друг другу в парах

3. Бег вокруг колпачка с «арбузом» и передача эстафеты

Развлечение «Арбуз» (для детей старшего дошкольного возраста)

Арбуз: Ребята, и всё же я хочу найти свою родню!

(дети надевают шапочки)

Ведущая: Побежал Арбуз гулять и родных своих искать…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, АРБУЗ ГУЛЯЕТ ПО ЗАЛУ

Ведущая: Подошёл он к Овощам, очень вежливо сказал…

Арбуз (обращается к детям в шапочках Овощей):

Подскажите мне, друзья, может вы моя родня?

Очень сладкий я на вкус, а зовут меня - Арбуз!

Овощи: Сладкий вкус мы уважаем, но тебя, Арбуз, не знаем!

Ты не Овощ – это точно и запомни это прочно!

Ведущая: Вновь Арбуз пошёл гулять и родню свою искать…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, АРБУЗ ГУЛЯЕТ ПО ЗАЛУ

Ведущая: Вот он к Фруктам подбежал, очень вежливо сказал…

Арбуз (обращается к детям в шапочках Фруктов):

Подскажите мне, друзья, может вы моя родня?

Очень сладкий я на вкус, а зовут меня – Арбуз!

Фрукты: Сладкий вкус мы уважаем, но тебя, Арбуз, не знаем!

Ты не Фрукт, мы знаем точно и запомни это прочно!

Арбуз: Может мне спросить у Ягод и они мне будут рады?

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, АРБУЗ подходит к детям в шапочках Ягод:

Подскажите мне, друзья, может вы моя родня?

Очень сладкий я на вкус, а зовут меня – Арбуз!

Ягоды: Сладкий вкус мы уважаем и тебя, Арбуз, мы знаем!

Рады тебе мы, Арбуз дорогой – вот и нашёлся наш братец родной!

Арбуз: Всем спасибо говорю – я нашёл свою родню!

Выходите поплясать – свою удаль показать!

ПЛЯСОВАЯ

Арбуз: А теперь, друзья, угощаю всех вас Я!

УГОЩЕНИЕ

ЗВУЧИТ ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА, ДЕТИ УХОДЯТ В ГРУППУ

Публикации по теме:

«Фрукты в вазе» — коллективная работа в технике торцевания«Фрукты в вазе» — коллективная работа в технике торцевания Прошлая неделя у нас была посвящена фруктам и овощам. Ребята узнали много нового и интересного об овощах и фруктах. Мы учили стихи,песенки.

Игра «Как меня зовут?» Игра «Как меня зовут» Цель: Развитие речевого внимание, правильно употреблять слова. Побуждать к активному участию в игре. Формировать интерес.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Развлечение «Арбуз» (для детей старшего дошкольного возраста)
Опубликовано: 14 октября 2013 в 19:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет конкурса «Природа-наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
«Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт художественно-эстетической деятельности детей «Сидит филин на суку»...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана.
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....