Развлечение «Бал цветов»

Татьяна Дементьева
Развлечение «Бал цветов»

БАЛ ЦВЕТОВ

Задачи: Формировать желание стать другом природы, беречь и охранять её; развивать речь детей, активизировать внимание и память. Создать эмоционально – положительное, радостное настроение.

Материалы и оборудование: Музыкальные инструменты: металлофон, колокольчик; Шапочки – цветы; части цветка к игре «Собери цветок»; рассада цветов.

Действующие лица: колокольчик, ромашка, 2 одуванчика, 3 астры, кактус, роза, пчелка –дети в соответствующих шапочках

(Под музыку в зал входят дети, садятся).

Ведущая:

Есть много праздников весёлых

На свете и у нас в стране:

Есть День учителя, шахтёра,

Есть даже праздник – День земли!

А почему бы не устроить

Нам новый праздник – Бал цветов?

Цветам и взрослый, и ребёнок

Любовь свою отдать готов.

1-й ребёнок:

С удовольствием хотим

Мы все цветы сюда позвать.

2-й ребёнок:

Пусть они прекрасным видом землю будут украшать.

3-й ребёнок:

Полевые, луговые и садовые цветы,

Приглашаем, приходите, не жалейте красоты!

Колокольчик:

Приглашение услышал

И, лишь солнышко взошло,

Зазвенел над нашим лугом

Мой весёлый голосок (звенит колокольчик).

Динь-динь-динь; дон-дон-дон,

Каждый слышит этот звон.

1-й ребёнок:

Колокольчик голубой,

Рады встретиться с тобой.

2-й ребёнок:

Колокольчик, синий цвет,

Лета тёплого привет.

Подготовительная группа исполняет песню Чичкова Ю. «Волшебный цветок»

(Слышится звон металлофона, выходит «Ромашка»)

Ромашка:

Я – ромашка полевая,

Про меня все дети знают.

1-й ребёнок:

У ромашки, белой пташки, На зелёном на лугу

Солнце прячется в кармашке,

Выгнув лучики в дугу.

2-й ребёнок:

И летает над ромашкой

Кропотливая пчела,

Вьются чёрные букашки,

И жучки и мошкара.

(Под «Звуки природы» появляется «Пчёлка»).

Пчёлка:

На ромашку сядет пчёлка,

Свой запустит хоботок,

Очень сладкий у ромашки,

Очень вкусный, свежий сок!

Голос (магнитофонная запись).

Я на белом парашюте

К вам спущусь сейчас с небес

Разлетелись парашюты

Через поле в дальний лес

Ветер дует, стелется

Белая метелица.

(Появляются парашютики одуванчика).

1-й парашютик:

Мы тихонько приземлились,

Как снежинки, опустились.

2- й парашютик:

Пролетает времечко,

Подрастает семечко

На полянке там и тут

Одуванчики растут.

Ребёнок:

Одуванчик, одуванчик,

Ты как солнце золотой,

Умываешься с зарёй

Ты студёною росой!

Одуванчик – жёлтый мячик

При дороге на лугу

И любовью одуванчик

Обойти я не могу!

Ты цвети на радость людям,

Солнца жаркого привет!

Одуванчик – милый мальчик,

Одуванчик – жёлтый цвет!

Ведущая:

Садовые растения, на праздник приходите,

Своим прекрасным видом порадовать спешите!

Астра первая:

Я белая астра, осенний цветок,

Белее снежинки мой лепесток.

Астра вторая:

Я астра лиловая в вашем букете,

Не правда ли, очень нарядна я, дети?

Астра третья:

Я выбрала разовый, нежный наряд,

Мои лепестки от росинок блестят!

Проводится игра «Составь цветок»

(На поляне разбросаны лепестки цветов: ромашек, васильков, полевой гвоздики и др. По команде участники игры должны собрать букеты из этих цветов, разложить правильно на поляне букет из ромашек, букет из васильков и т. д.).

Ведущая:

А сейчас программы гвоздь –

Наш заморский редкий гость!

Ёжик странный у Егорки

На окне сидит в ведёрке

День и ночь он дремлет

Спрятав ножки в землю.

(Выходит «Кактус»).

Кактус:

Я в пустыне знойной родился на свет,

А теперь живу я дома на окне.

Весь зарос колючками, острыми шипами,

На цветочном празднике

Готов плясать я с вами!

Ведущая:

А вот сама царица бала

Спешит на праздник наш цветов,

Её любой сейчас узнает,

На танец пригласить готов!

(Исполняется танец «Полька»).

Роза:

Листья крупные, резные

Нет колючек и шипов,

Поливай меня по чаще,

Я – царица всех цветов!

Боюсь сквозняков, и жары, и мороза!

Узнали меня?

Дети: Китайская роза!

1-й ребёнок:

В горшочек посажу росток,

Поставлю на окно,

Скорей, скорей расти цветок,

Ты очень, нужен мне!

2-й ребёнок:

Черенок посадим в землю

И польём его водой,

Чтобы вырос на окошке

Сад весеннею порой!

Дети по одному подходят к «Розе», она из своей корзинки даёт каждому цветок.

1-й ребёнок:

Посажу я бальзамин,

Был росток всего один,

К весне окрепнет, подрастёт

И ярким цветом зацветёт.

2-й ребёнок:

Мы сажаем хлорофитум

Приживайся поскорей!

Мы польём его водою

Осторожно у корней.

3-й ребёнок:

Цветущая бегония,

Милее нет цветка,

Живёт на подоконнике,

Хоть за окном зима.

4-й ребёнок:

Посажу я на окошке

Сансевиеру – щучий хвост!

Пусть странное растение

В горшочке подрастёт

Листья длинные в полоску,

Как большие языки,

Только вам болтать не просто,

Вы не люди, а цветы.

(Дарят цветы гостям)

Ведущая:

Мы на празднике сегодня

Веселились от души

Все по-своему прекрасны,

Гости милые цветы.

Дети вместе с родителями и воспитателями отправляются высаживать на клумбу цветы бархатцы.

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Игры с цветными крышками (первая младшая группа)Игры с цветными крышками (первая младшая группа) За свою долгую трудовую деятельность я изготовила много дидактических игр по восприятию цвета. А для закрепления представлений детей о четырех.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Развлечение «Бал цветов»
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 14:06
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Дидактические игры из солёного теста».
Всем известно, что дидактические игры - это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания...
Командные гонки по биатлону. Фото отчет.
Ежегодно с 1958 года проводится чемпионаты мира по биатлону, кроме тех лет, когда проводятся зимние Олимпийские игры. В этом зимнем сезоне Кубок мира по...
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...