МААМ-картинки

Развлечение «Берегите природу»

Елизавета Макухина
Развлечение «Берегите природу»

В подготовительной группе

Детский сад №3 г. Бирюсинска.

Музыкальный руководитель: Макухина Е. М.

Ведущий: Ребята, мы собрались здесь сегодня, чтобы поговорить о нашей родной природе и полюбоваться ею. Природа и человек неразделимы, мы все – дети природы и поэтому должны дорожить каждой травинкой и речушкой, каждым муравейником и птичьим гнездышком. И тогда солнце будет ярким, реки – чистыми, в лесах будут петь птицы и летать бабочки. И мы станем намного счастливее и добрее.

ПЕСНЯ «НЕ ДРАЗНИТЕ СОБАК» (Муз. В. Шаинского)

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «УТРО» :

Публикация «Развлечение „Берегите природу“» размещена в разделах

Ведущий: Давайте представим, что мы очутились в лесу ранним утром. Какое же оно - утро в лесу? Вот медвежонок спит, он очень любит поспать. Кажется, просыпается! О чем он думает, интересно?

Медвежонок: Вот еще немного полежу и совсем проснусь.

Ведущий: Он сладко зевнул, закрыл глаза и снова заснул.

А в деревне уже давно проснулся петух. Он взлетел на забор и закричал во все горло: «Ку-ка-ре-ку!» И вся деревня проснулась. Прошел пастушок, играя во рожок, погнал коров на пастбище.

АУДИОЗАПИСЬ «ЗВУКИ ДЕРЕВНИ»

Петух: Ку-ка-ре-ку! Утро настало, просыпайтесь! Все в порядке, все услышали!

Ведущий: Лес тоже понемногу просыпался. Закуковала кукушка, запели другие птицы.

ЗВУЧАТ ГОЛОСА ЛЕСА

Ведущий: На полянке появился заяц, прислушался.

Заяц: Вот, уже и деревья закуковали. Может и мне попробовать? Шу-шу, шу-шу! Не получается! Лучше пойду в гости к медвежонку. Эй, медвежонок, просыпайся!

Ведущий: Прибежали муравьи, стали бегать вокруг медвежонка и будить его.

ТАНЕЦ МУРАВЬЕВ

Ведущий: Медвежонок открыл глаза, зевнул, чихнул и окончательно проснулся.

Медведь: Это ты. Заяц? Заходи, будем пить чай с медом.

Заяц: Я мед не ем, я лучше с морковкой.

Ведущий: Пока они пили чай, лес окончательно проснулся и зашумел, наступило утро.

ЗВУЧИТ «УТРО» Э. ГРИГА

Ведущий: Лес проснулся! Пройдемся по нему, понаблюдаем. \

Ребенок: Сосны, елки, березы, клены.

Это лес – наш друг зеленый.

Добрый друг, он шумит, поет.

И в прохладную тень зовет.

А вы знаете, что для нас

Он загадки свои припас.

ЛЕСНЫЕ ЗАГАДКИ

1. Кто-то утром, не спеша

Надувает красный шар.

А как выпустит из рук –

Станет вдруг светло вокруг. (Солнце)

2. Чуть дрожит на ветерке

Лента на просторе.

Узкий кончик в роднике,

А широкий – в море. (Река)

3. Клейкие почки, зеленые листочки.

С белой корой, стоит под горой. (Береза)

4. Его весной и летом

Мы видели одетым.

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки. (Дерево)

Ведущий: Послушайте, как шумит ветер.

УПРАЖНЕНИЕ «ВЕТЕРОК»

Ведущий: Наш путь лежит по узкой тропинке, идем осторожно, с одной стороны – ручей, а с другой – овраг, можно упасть. Давайте остановимся у ручья и попьем водички. (Дети присели, наклонились) Дети, эту воду пить нельзя, посмотрите, сколько тут мусора: банок, стекла, пакетов. Давайте почистим его. (Дети «чистят» русло) Посмотрите, ручеек ожил и зазвенел, вода в нем стала чистая и прозрачная. Можно пить. (Дети пьют)

Ребенок: На солнечной проталинке,

Где таял старый снег.

Вдруг ручеечек маленький

Веселый взял разбег.

Он солнечными блестками,

Играя и искрясь,

Струился под березками.

- Весна уж началась! (М. Блинникова)

ПЕСНЯ «РУЧЕЕК»

Ведущий: А мы идем дальше. Тропинка привела нас в чащу леса.

Кто по елкам ловко скачет и взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы?

Дети: Белка.

Белка: В ярко-рыжей шубе, детки,

Я скачу на ветку с ветки.

Как оживший огонек,

Спрыгну с ветки на пенек.

Собираю шишки ловко,

Желудей полна кладовка.

А еще грибы, орешки

Я в дупло таскаю в спешке. (С. Цапаева)

ПЕСНЯ ПРО БЕЛКУ

ТАНЕЦ БЕЛОЧЕК

Ведущий: У белки маленькие детки, не будем им мешать.

Лежала между елками подушечка с иголками.

Тихонечко лежала, потом вдруг убежала.

Отгадайте, кто это?

Дети: Ежик.

Ежик: Тружусь с утра до ночи, к зиме готовлю дом.

Мой дом красивый очень, без двери, но с окном.

Я в погребе припасов побольше припасу:

Грибов, морковок, яблок на зиму принесу.

И летом, и зимой вкусно пахнет домик мой.

Ведущий: Ежик трудится, старается, не будем его трогать. В лесу живут разные звери – и большие, и маленькие. Больших зверей люди, как правило, боятся. А вот маленьких, беззащитных могут обидеть. Пойдем дальше.

Наша тропинка привела нас к речке. А кто здесь живет? Опять загадка!

Есть над речкой лесорубы, в серебристо-бурых шубах.

Из деревьев, сучьев, глины строят прочные плотины.

Дети: Бобры.

Ведущий: А вот и один из них. Здравствуй, бобер! Как поживаешь?

Бобер: Лучше всякого добра шуба старого бобра.

Целый день торчу в воде, не промок еще нигде.

Волосинку к волосинке уложу, не поленюсь.

И своей любимой шубой я не зря горжусь!

Я домой к себе плыву, я на острове живу.

Запрудил весной ручей, дом построил без гвоздей.

Ведущий: А скажи-ка нам, бобер, хорошо тебе живется на реке?

Бобер: Очень хорошо!

Ведущий: А как называется твоя река?

Бобер: Серебрянка.

Ведущий: А чистая вода в твоей реке?

Бобер: Чистая, прозрачная!

Ведущий: Это очень хорошо! К сожалению, немало рек, которые люди замусорили, загубили, там не водятся животные, не плавают рыбы. Сохраним же нашу речку Серебрянку.

ПЕСНЯ «РЕЧЕНЬКА»

Ведущий: А вот и рыбаки пожаловали. Посмотрим, сколько рыбы они наловили.

ТАНЕЦ РЫБОК, ИГРА «РЫБАКИ И РЫБКИ»

Ведущий: Наше путешествие продолжается. Тропинка бежит по зеленому лугу. А сколько здесь цветов, посмотрите!

Ребенок: Голубое утро, здравствуй!

Нет милей твоей красы.

Дремлют розы, дремлют астры

В мелких бусинках росы.

Ребенок: Я отлично понимаю

Душу каждого цветка.

Я на зорьке поливаю

Их водой из родника.

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

Ведущий: Ну вот, ребята, наша прогулка закончилась, мы много увидели, много услышали. Давайте постараемся стать защитниками нашей родной природы.

Ребенок: Никого не обижай, ни пчелу, ни мушку.

Ни улитку, ни жучка, темненькое брюшко.

Ни кузнечика в траве, скачущего ловко,

Ни блестящую в траве божью коровку.

Ни синицу, ни дрозда, ни крота слепого.

Ни за что, никогда не обижай живого!

РОДНАЯ ПЕСЕНКА

Публикации по теме:

Музыкальная игра «Ключи скрипичный и басовый» Цель: закрепить знания о скрипичном и басовом ключах, развивать звуковысотный слух. Музыкальный руководитель открывает шкатулку и достаёт.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Берегите природу»
Опубликовано: 1 июля 2014 в 16:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД