Развлечение «Чудесный мешочек» для II младшей группы

Ольга Иванова
Развлечение «Чудесный мешочек» для II младшей группы

Развлечение.

«Чудесный мешочек»

Цель: Создать радостное настроение. Заинтересовать малоактивных детей, вовлечь в игру. Развивать память, внимание, речь. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Материал: костюм медведя, мешочек, шарики, корзина, зонтик маленький, зонтик большой, пульвилизатор, магнитофон, диск с аудиозаписями.

Ход занятия: Воспитатель привлекает внимание детей стихотворением:

Доброе утро! (поворачиваются друг к другу)

Улыбнись по скорее! (руки в стороны)

И сегодня весь день (хлопают в ладоши)

Будет всем веселее!

Мы погладим лобик, (выполняют действия по тексту)

Носик

И щечки.

Будем мы красивые (руки в стороны)

Как в саду цветочки! (качаются)

- Посмотрите, ребята! Кто это выглядывает из-за угла?

(За углом стоит медведь. Выходит под муз. сопровождение)

-Здравствуйте, ребята! Можно к вам?

-Здравствуй, Мишутка! Конечно можно!

-Я пришел к вам в гости не с простыми руками. У меня есть мешочек. (Показывает)мешочек не простой, а чудесный! Хотите узнать, почему он такой? В нем очень много интересного! Узнаем?

(Достает из мешочка шарик)

-Что это такое? (шарик)

-Поиграем с шариками?

Игра «Шарики»

Я подброшу шарики высоко!

Полетят они высоко!

А ребята их соберут

И в корзиночку мне принесут!

- Ребята, а давайте еще сыграем с шариками? (Играют еще раз)

-А у меня еще что то есть в мешочке. (Достает зонтик).

-Ребята, а вы знаете,что это такое?

Для чего нам нужен зонтик? (Чтобы прятаться от дождика). Правильно! Мишутка, у тебя маленький зонтик и нам всем под ним не спрятаться. Зато у нас есть зонтик большой, под которым мы все сможем укрыться от дождя.

- Ребята, а как капает дождик? Покажите. (Показывают под муз. сопровождение)

-Ой, ребята! Дождик начался (из пульвилезатора медведь брызгает на детей).

-Скорее под зонтик! (Прячутся).

-Вот и спрятались, а дождик на нас не попадает!

-Посмотрите. Кажется,дождик закончился и выглянуло солнышко. Пойдемте погуляем. (Выходят).

- А где у нас солнышко? (Показывают).Давайте поприветствуем его.

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладоши

Очень рады солнышку!

(Побежали по участку за воспитателем, под муз. сопровождение)

-Кажется снова дождик начинается! Спрячемся под зонтик! (Убегают).

-Закончился дождик и мы с вами пойдем гулять. Поиграем с Мишуткой?

Игра «Мишка косолапый»

(под муз. сопровождение)

Мишка косолапый

Манит деток лапой.

Приглашает всех гулять

В догонялки поиграть.

-Убегайте поскорей! Догоню сейчас вас всех!

(Бегут от мишки к воспитателю)

-Убежали! Молодцы!

-А теперь, ребята, мы с вами тоже станем мишками.

Покружились, покружились

И в мишутку превратились!

Игра «Ай- да» (под муз. сопровождение)

Ай- да, ай- да,

Ай- да, ай- да.

Быстро ножки топочите

Детки весело пляшите.

Ай!

Ох, ребята, молодцы! Как же мне с вами было хорошо! Так весело! Но мне пора идти в лес, где я живу. И я для вас еще что то приготовил. Сейчас мы это достанем из нашего чудесного мешочка.

(Достает конфеты. Угощает детей.)

Публикации по теме:

Атрибут к занятию на тему «Фрукты» — Чудо-яблоко.Атрибут к занятию на тему «Фрукты» — Чудо-яблоко. Проводила занятие во второй младшей группе по окружающему миру на тему «Фрукты». В занятие использовала много стихов и конечно загадки.

«Чудесный мешочек». Ассоциативное творчество (лепка) Чудесный мешочек. Цель. Продолжить развивать творческую самостоятельность, вызывать желание фантазировать. Продолжить формировать умения,.

Автор публикации:
Развлечение «Чудесный мешочек» для II младшей группы
Опубликовано: 10 апреля 2013 в 14:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка...
«10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка делать» 1. Есть через силу. «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу. » Несмотря на то, что существуют...
Экспериментирование и опыты в старшей группе.
Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного...
Технологическая карта занятия
Технологическая карта занятия Название темы: «Признаки весны» Возраст детей, образовательная область: младшая группа, образовательная область «Познание» Цель...
Родительское собрание. Тема «Волшебный мир книги. Растим любознательных почемучек».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 «Искорка» Протокол родительского собрания № 2 Тема «Волшебный...
Фотоотчет о проведении дня «12 апреля — день Космонавтики» в подготовительной группе
Задачи. Продолжать знакомить детей с днем космонавтики, с первыми космонавтами, с планетами солнечной системы; формировать интерес к космосу;...