Развлечение «Цветная карусель»

Галина Макарова
Развлечение «Цветная карусель»

Развлечение «Цветная карусель»

Конспект развлечения в младшей - старшей группах «ЦВЕТНАЯ КАРУСЕЛЬ»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад № 10

г. Россоши

Развлечение «ЦВЕТНАЯ КАРУСЕЛЬ»

Воспитатель:

Макарова Г. Н.

г. Россошь

2013 г.

Цель развлечения: создать радостное настроение и незабываемые впечатления от летнего отдыха в детском саду.

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с новыми стихами.

2. Доставить радость, хорошее настроение.

3. Вызвать желание детей веселиться всем вместе- дети младшего, среднего и старшего возраста.

Материал: воздушные шары, мыльные пузыри на каждого, 2 ленты, две стойки с веревкой, карусель, корзинка, отрез тюля.

Действующие лица:

Ведущий, Клоун Смешинка, Клоун Хохотунчик, Бабуся-Ягуся, Фея воздушных шаров, Фея мыльных пузырей, Король Смехотун

Дети сидят на стульчиках

Ведущий:

Здравствуйте, дети!

Лето красное идет,

Веселиться нас зовет.

Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник провести.

Праздник для детей и их друзей –

Праздник Цветная карусель!

И сегодня к нам на праздник спешат два веселых клоуна Хохотунчик и Смешинка встречайте их. Все хлопают. Под веселую музыку в зал вбегают клоуны в руках у них большие надувные шары. Они пробегают круг по залу и приветствуют детей (кому руку пожмут, кого за нос потрогают, кого за косички подергают итд.

Клоун Хохотунчик: Здравствуйте ребятишки!.

Дети отвечают

Клоун Смешинка: Девчонки и мальчишки! ]

Клоун Хохотунчик: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим.

Клоун Смешинка: Хотите и с вами подружимся?

Дети отвечают.

Клоун Хохотунчик: Мы со Смешинкою вдвоем очень весело живем.

Клоун Смешинка: И самое любимое наше занятие петь веселые песенки и танцевать. Дети, вы знаете игру «Если весело живется, делай так»

Дети: Да!

Под музыкальное сопровождение оба клоуна проводят игру «Если весело живется, делай так».

Клоун Хохотунчик: Мы со Смешинкой очень любим веселые праздники. А вы дети любите веселиться?

Дети:Да!

Клоун Смешинка: Значит, будем веселиться, петь и играть, воздушные шары и мыльные пузыри надувать.

Под музыку в зал на метле вбегает Бабуся-Ягуся. Импровизированный танец с метлой.

Бабуся–Ягуся: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы здесь улыбаетесь, в страну Веселья собираетесь, а Бабусеньку - Ягусеньку на праздник не позвали. Я сижу в избе одна, нету смеха у меня, а у вас я смотрю. (замечает мешок смеха) здесь целый мешок (берет мешок). Вот возьму мешок с собой, мне здесь смеха для одной ВО! Буду целый год смеяться и над вами потешаться.

Клоун Хохотунчик: Дети, грустный у нас будет праздник, если Бабуся Ягуся заберет мешок смеха. Давайте пригласим Бабусю - Ягусю на праздник. Все вместе скажем: - Бабуся - Ягуся приглашаем тебя на Праздник Цветная карусель.

Дети хором приглашают Бабусю – Ягусю на праздник.

Бабуся – Ягуся: Хорошо я верну вам мешок смеха, но сначала вы должны отгадать мои загадки.

Бабуся – Ягуся загадывает загадки.

– Светит солнце нам с тобою,

Над нами небо голубое,

Вся Земля теплом согрета.

К нам пришло, ребята.

Все. Лето!

- Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака. (Воздушный шар)

- Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Воздушный шар)

- Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные. (Шары)

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

(Мыльный пузырь)

Ведущая: Ну а сейчас ребята, мы отправимся в страну ВЕСЕЛЬЯ. И отправимся мы туда на карусели. (Песня «КАРУСЕЛЬ». Все дети по группам, сначала старшие, потом средние, и младшие едут на карусели.)

Ведущий:

Прибыли! Страна Веселья

Очень рада вас принять!

Предлагаю для начала

С Феей воздушных шаров потанцевать!

Фея воздушных шаров:

Я пришла к вам из страны,

Где веселья дни полны

Где с утра и до зари

Танцуют воздушные шары!

Дети давайте поиграем в мои любимые воздушные шары

Танцевальная композиция «Воздушные шары» Л. Семенова

В праздники на улице

В руках у детворы

Горят переливаются

Воздушные шары. (Дети бегут по кругу, с шариками в руках.)

Припев: Разные -разные: топают ножкой

Голубые, красные,

Желтые, зеленые

Воздушные шары. (Пружинка)

На отыгрыш - покружиться.

Очень любят шарики (Дети бегут по кругу, с шариками в руках.)

Ребята в эти дни.

У каждого за пуговку

Привязаны они.

Припев.

Вот над нашей улицей

Летят они легки;

Как будто в небе вспыхнули

Цветные огоньки.

Фея воздушных шаров:

Дети, а стихи вы знаете про мои воздушные шары?

Дети читают стихи.

Ребёнок: Легкий шарик мой воздушный

Дернул нитку непослушно,

Оборвал, сказал: Пока!

И умчался в облака.

Ребёнок: Синий шарик надувной

Не хотел играть со мной.

Он сегодня почему-то

На меня смотрел надуто.

Ребёнок: Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Надо нитку привязать,

Чтобы шарик удержать.

Созданы для детворы

Разноцветные шары.

Ребенок: - Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары

Ребёнок: Чтобы не было мне скучно,

Я забаву отыщу:

Я надую шар воздушный,

И на волю отпущу.

Ребенок: Мне купили шарик синий.

Был он легкий и воздушный.

Ах, какой он был красивый,

Но ужасно непослушный.

Он все время в небо рвался,

Быть покорным не хотел.

И, едва я зазевался,

Шарик взял — и улетел.

Помашу ему ладошкой,

Хоть и жаль его немножко.

Фея воздушных шаров:

Дети, какие вы молодцы, столько знаете стихов про мои воздушные шары. А теперь я объявляю танец воздушных шаров.

Ведущий и Фея выносят на середину зала большой узел. (Это большой отрез тюля в который завернуто 20 надутых воздушных шаров.). Под музыку «Круглое детство» все дети берутся за края тюля и подбрасывают шары вверх.

Ведущий: Наше путешествие по стране Веселья продолжается. И сейчас вы увидите Фею игр и затей, Фею мыльных пузырей. Под медленную музыку Фея вальсирует по залу, останавливается и надувает воздушные шары

Фея мыльных пузырей:

Осторожно, пузыри…

Ой, какие!

Ой, смотри!

Раздуваются!

Блестят!

Отрываются!

Летят!

Дети, я и вам приготовила мыльные пузыри, но Король Смехотун спрятал ваши мыльные пузыри.

Под веселую музыку с бубном выходит Король Смехотун

Король Смехотун:

Нынче мне не до безделья -

День забавы и веселья.

У меня смешинки

Легче, чем пушинки,

У меня смехачики

Прыгают как мячики,

Улыбайки и хохотайки

Играют на балалайке,

Я не лентяй, и не болтун,

А самый главный смехотун.

Дети, если вы со мной поиграете, я верну вам мыльные пузыри.

Предлагаю поиграть. Прошу тех, кто любит игры и шутки,

громко говорить – Я!

Итак: - Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Ну что же, поиграем детвора

А теперь мы поиграем в игру «Наоборот»

Я ногами топ-топ, вы руками хлоп-хлоп

Я руками хлоп-хлоп, вы ногами топ-топ,

Я скажу кричать, вы должны молчать,

Я скажу молчать, вы должны кричать.

Король Смехотун: Молодцы! А сейчас игра «Веснушки на макушке»

Веснушки на макушке,

Веснушки на щеках,

Веснушки на улыбке,

Веснушки на плечах,

Веснушки на затылке,

Веснушки на локтях,

Веснушки на ушах,

Веснушки на друзьях!

(Король Смехотун говорит дети показывают)

Король Смехотун: Дети, вы хорошо со мной играли, и я возвращаю Фее мыльные пузыри. Передает Фее корзинку с мыльными пузырями.

Фея мыльных пузырей: Дети, а теперь поиграем с мыльными пузырями.

Конкурс «Помоги мыльным пузырям перелететь, через верёвочку»

Клоун Смешинка:

Мыльные пузыри, мыльные пузыри,

Как они сверкают – посмотри

Мыльные пузыри, мыльные пузыри,

Ну-ка сосчитаем вместе – раз, два, три!

- А теперь мы посмотрим, у кого мыльных пузырей получится больше всех

Участвуют дети младших групп. Две команды по 6 человек.

Оборудование: стойки, верёвки, наборы для выдувания мыльных пузырей.

Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через верёвочку. Побеждает та команда, у которой больше пузырей перелетело через веревочку

Игра «Пройди по узкой ленточке»

Участвуют дети старшего возраста. (2 команды по 6 человек)

Оборудование. 2 ленты по 2 метра, наборы для выдувания мыльных пузырей.

Дети поочерёдно проходят по ленточкам, выдувая пузыри. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием быстрее.

Ведущая: Весёлый у нас получился праздник.

Дети, будем крепко мы дружить

Дети: Да-да-да

Нашей дружбой дорожить?

-Да-да-да!

Научились мы играть?

-Да-да-да!

Другу будем помогать?

-Да-да-да!

Друга можно разозлить?

-Нет-нет-нет!

А улыбку подарить?

-Да-да-да!

Друга стоит обижать?

-Нет-нет-нет!

Ну, а споры разрешать?

-Да-да-да!

Мы с гостями будем петь?

-Да-да-да!

А на мыльные пузыри смотреть?

-Да-да-да!

А сейчас МЫЛЬНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК!

Все дети берут свои наборы мыльных пузырей и под весёлую музыку пускают пузыри.

Публикации по теме:

Развивающая среда в группеРазвивающая среда в группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигалчского муниципального района Костромской.

Зимнее творчество на участке — подготовительная группа.Зимнее творчество на участке — подготовительная группа. Хочется рассказать и показать, как организовать жизнь детей интересней и содержательней, напомнить удивительными впечатлениями и радостными.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Развлечение «Цветная карусель»
Опубликовано: 15 июля 2013 в 12:09
+17
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Выставка: «Удивительный мир комнатных цветов»
Как звезды, рассеянные в высших небесных сферах, украшают небосклон, так и грациозные цветы, блистая разнообразием красок, венчают всю поднебесную....
Рекомендации для педагогов «Игровые способы объединения детей в команды при...
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов предполагает изменение требований к организации педагогического процесса и содержанию работы...
По ступенькам радуги. Зеленая и Голубая недели.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам продолжить с нами путешествие по радуге: познакомиться с зеленой и голубой неделями в нашей группе. 4 неделя. Зеленая...
Мастер-класс «Новогодний петушок — символ года» (старшая группа)
Символ 2017 года. Поднял головку Петушок, Распустил свой гребешок. Статная походка, Красная бородка. На снежинку гордо сел И на елку полетел....
День матери. Фотоотчёт и видео
Мама, Мамочка, Мамуля! Такие теплые, магические слова мы составили для любимых наших мамочек. Постарались каждую маму окружить заботой, вниманием и любовью...