МААМ-картинки

Развлечение «День именинника» (4 фото)

Анна Тарасова
Развлечение «День именинника»

Цель: Сплачивать детский коллектив и содействовать развитию положительных эмоций, создавать праздничную обстановку.

Оборудование: музыкальный центр; проектор; диски с песнями; отрывок из мультика про Дюдюку Барбидонскую ( скачан с сайта: https://tomsk.fm/watch/41448)

Празднично украшен зал: Плакаты, фотографии именинников, воздушные шары.

Публикация «Развлечение „День именинника“» размещена в разделах

Вед. : Здравствуйте, все, кто пришел сегодня на праздник. А кто подскажет мне, для чего мы все собрались? (ответы из зала) Правильно, чтобы отметить день именинника. А именинников много? Покажитесь! Улыбнитесь! Повернитесь! И садитесь.

(слышится шум мотора, летит Карлсон, пролетает и его мотор начинает глохнуть)

Развлечение «День именинника»

К. : Давайте посадку, не видите мотор глохнет! Чего смеетесь?

В. : Что случилось Карслон?

К. : Ослабеваю совсем, надо чем-то подкрепиться. У вас есть конфеты или варенье?

В. : Вот те на! Не поздоровался даже, а мы его должны конфетами угощать.

К. : Ой-ой-ой, ослаб даже поздороваться не могу. (садится на стул, ведущий дает ему большую конфету)

К: Ну вот, другое дело. Сейчас все исправлю. Кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, я! А ну-ка давайте ладошки, сейчас одним махом поздороваюсь. (дети выставляют ладошки, Карлсон пробегает хлопает) .

Ой, здравствуйте!

Что так много ребятишек?

И девчонок и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рожденье?

Как я люблю день рожденье!

Как это интересно поздравленья получать и подарки принимать.

Вед. : Мы сегодня поздравляем детей, у кого день рождения весной.

К. : А кто же именинники давайте познакомимся! Ну-ка все вместе, дружно, громко, раз, два, три. Свое имя назови. Вроде громко кричите, а я ни как не могу понять, как кого зовут. Почему, не пойму.

Вед. : Много, много их у нас!

Ну-ка, сосчитайте.

Именинники, сюда

В круг скорей вставайте.

Дорогие именинники, вы сегодня наши главные герои праздника. Вы стали на год старше, подросли. А вот сколько кому лет, мы хотим знать. По-очереди выходите, говорите сколько вам лет. (именинники встают в центр и получают медали)

К. : А сейчас «Каравай» водить будем.

К. : Предлагаю поиграть! Кто будет играть со мной?

Теперь скажите, как вы живете?.

Эх вы, кто так отвечает! Нужно выставить большой палец вперед и сказать «Вот так!»

Игра «Вот так!»

К:Как дела?

-Вот так! (показывают большой палец)

К: Как в детский сад идете?

- Вот так (ходьба на месте)

К: Как домой из садика бежите?

-Вот так (бег на месте) .

К: Как без воспитателя шалите (топают)

Как в тихий час спите (ладонь под щеку)

Как над шутками смеетесь (Держась за живот смеются)

Как плачете, когда шоколадку не купили (трут глаза)

Как шалите (надуть щеки и лопнуть) .

Ну и как вам игра? Если игра была хорошей, дружно хлопайте в ладоши!

Вед. ; А песенку про день рождения вы знаете? (Дети поют песню «Пусть бегут неуклюжи»). Молодцы ребятки, красиво поёте. Ну, теперь пора и подарки раздавать! Ой, ребята, а где же подарки. (Раздаётся музыка). Вы слышите, кто это? (на проекторе отрывок из мультика про Дюдюку Барбидонскую, потом на мониторе выводится фотография злой, а в конце праздника доброй Дюдюки)

Фото «День именинника»

Дюдюка прислала письмо. «Если вы со мной не поиграете, то я испорчу вам праздник и не отдам подарки»

К. : Какая эта Дюдюка плохая, но может быть если мы поиграем с ней и споем песню, она станет чуточку добрее и отдаст нам подарки.

(Ведущий от имени Дюдюки задает вопросы)

Я буду у вас спрашивать, а вы мне отвечайте да или нет.

Я поздравляю вас с днём рождения?

Дети: Да!

Дюдюка: Всем плохого настроения?

Дети: Нет!

Дюдюка: Будите веселиться и плясать?

Дети: Да!

Дюдюка: Или грустить и унывать?

Дети: Нет!

Дюдюка: Будите подарочки получать?

Дети: Да!

Дюдюка: Торт и мороженое уплетать?

Дети: Да!

Дюдюка: Будите здоровыми и сильными?

Дети: Да!

Дюдюка: Или слабыми и хилыми?

Дети: Нет!

Дюдюка: Чтобы ждал вас успех?

Дети: Да!

Дюдюка: Группа "Ромашки" лучше всех!

Дети: Да!

Дюдюка: Молодцы ребята, справились!

Дети исполняют песню «Песенка друзей»

Развлечение - фото

(на манитор выводится добрая Дюдюка)

Вед. Ну, а теперь я приглашаю всех встать в круг и закончить наш праздник танцем Маленьких утят.

Фото №1 Цель Сплачивать детский коллектив и содействовать развитию положительных эмоций создавать праздничную обстановку

А Дюдюка пока нам вернет подарки!

Все исполняют танец. (После танца именинникам раздаются подарками и воздушные шары)

Вед. : Вот, и подошел наш праздник к завершению

Желаю радости всегда

И настроенья бодрого,

Не знать печали никогда

И в жизни всего доброго.

Никогда не унывать,

Не видеть огорчения,

И дни с улыбкой начинать,

Как в этот День Рождения

К: С днем рожденья мы вас поздравляем

И пирог огромный вам вручаем!

Публикации по теме:

«А ну-ка, мамы». Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста«А ну-ка, мамы». Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет с праздника, посвященный «Дню матери». В конце ноября мною был организован спортивный.

Ссылки. Развивающие компьютерные игры для малышей .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «День именинника»
Опубликовано: 23 июля 2014 в 23:43
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД