Лучший педагог года

Сценарий развлечения для первой младшей группы «Игрушки»

Наталья Толстихина
Сценарий развлечения для первой младшей группы «Игрушки»

ИГРУШКИ

Развлечение для детей первой младшей группы.

Цель: Показать результаты музыкального и речевого образования детей.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей выразительности чтении стихов.

Отрабатывать четкое и ясное произношение.

Учить отгадывать задки.

Развивающие:

Развивать музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Способствовать развитию памяти, внимания, чувства ритма, речи, слухового восприятия и двигательной активности.

Укреплять артикуляционный аппарат.

Воспитательные:

Публикация «Сценарий развлечения для первой младшей группы „Игрушки“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к музыке, бережное отношение к игрушкам.

Под музыку песни А. Филиппенко «Детский сад» в зал входят два воспитателя и дети, обходят зал и свободно располагаются по всему сценическому пространству. Все — дети, и родители — хлопают в ладоши до конца музыки.

Воспитатель: Все, кто здесь в гостях сейчас,

Посмотрите-ка на нас!

Какие мы нарядные,

Красивые, опрятные!

Прошел год, как мы ходим в группу для самых маленьких. Видите, как мы выросли? Почти не плачем, радостно всем улыбаемся. А сейчас, дорогие гости, мы вам покажем, чему научились за год.

Ведь мы без дела не сидели:

Стихи учили, песни пели.

Ребятки! К нам на праздник пришли игрушки.

Будем с ними мы играть

Да гостей развлекать.

Гости наши в этот час

Полюбуются на нас.

Ребенок: Разноцветные платочки

У ребят у наших.

С разноцветными платочками

Весело попляшем!

Танец с платочками

Воспитатель: Сейчас вам детки загадаю загадку

Прыгает ловко

Любит морковку?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Правильно молодцы! А где зайка живет? Какого цвета зайчик? А зимой какого был цвета? Кого зайка боится? Чем можно угостить зайку? Какой зайка? А как назвать совсем маленького?

Воспитатель: Давайте послушаем стихотворение про зайку, которое

прочитает нам Милана

Один из детей читает стихотворение

А. Барто «Зайка».

Воспитатель: А сейчас наши малыши споют песенку

про зайку.

Песня «Маленький зайка»

Воспитатель: Ваша песенка очень понравилась зайчику, и он хочет с вами

поиграть.

Игра с зайчиком

Воспитатель: Хорошо поиграли с зайкой, он устал, пойдет, отдохнет.

Воспитатель: Ой а я слышу какие то звуки? Что звучит?

Дети: Колокольчик, погремушка и ложки.

Воспитатель: А наши детки знают про ни х стишки

Дети рассказывают стихи

про муз инструменты.

Воспитатель: А сейчас хотите поиграть на них сами?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда разбирайте их поскорее!

Под мелодию дети вместе с педагогами

играют на муз инструментах «Оркестр»

Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пришла зеленая подружка!

Быстро плавает в пруду,

Ловит целый день еду.

"Кто же ты? Шепни на ушко".

" Ква! " – ответила (лягушка).

Лягушка: Я – зеленая лягушка,

Я – веселая квакушка,

На болоте я живу,

Громко песенки пою.

Воспитатель: А, давайте ребята вместе с лягушкой и мы споем!

Проводится игра «Лягушата»

Лягушка: На болото мне пора, до свиданья детвора!

Лягушка выходит

Воспитатель: Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Воспитатель: А наши ребятки знают стихи про игрушки. Давайте расскажем.

Дети рассказывают стихи.

Воспитатель: Молодцы! А где игрушки живут? Давайте споем песенку чем мы с вами занимаемся в детском саду.

Песня «Детский сад» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).

Воспитатель: Дорогие ребятки! Вы сегодня так хорошо пели, плясали,

читали стихи, что взрослые на вас залюбовались. Будьте

всегда такими веселыми и здоровыми.

Воспитатели: А вам, любезные зрители,

Дорогие родители,

Спасибо за внимание.

До скорого свидания!

В зал вносят шарики, дети разбирают шарики.

Публикации по теме:

Музыкальные игры-драматизации Музыкальная Игра-драматизация «Лиса и заяц» Цель: учить детей давать оценку героям, передавать выразительное и эмоциональное содержание.

Обзор программ по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. Презентация. Презентация состоит из семи слайдов, включающих в себя обзор программ по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста: 1. Основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для первой младшей группы «Игрушки»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 08:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД