Развлечение для 2 младшей группы на английском языке «Happy English»

Эльвира Билалова
Развлечение для 2 младшей группы на английском языке «Happy English»

Развлечение для 2 младшей группе

на английском языке «Happy English»

Цели:

1. Познакомить детей с особенностями английского произношения.

2. Развивать у детей мышление, внимание, память, эмоции, а также познавательные и языковые способности.

3. Закрепить лексику в новых игровых ситуациях.

4. Воспитывать дружелюбные отношения вдруг с другом.

Наглядный материал:

макет леса, зонтик, бананы, домик, мягкие игрушки (зайчик, собачка, медведь, лягушка, обезьянка) корзинки, разноцветные мячики, обручи.

- Hello, children.

- Hello.

- How are you?

- Fine, thank you.

- Ребята, знаете, сегодня мы с вами пойдем в волшебный лес.

- Добраться туда нелегко. На чем мы отправимся в путь?

- (ответы детей).

- К путешествию надо подготовиться. Если мы поедем на машине, надо проверить мотор. Пусть наш язычок поможет нам. [r r r r r].

- Ребята, кажется дождь собирается. Чтобы дождя не было поиграем с пальчиками.

- Rain, rain go away.

Come again some other day.

- А теперь поедем на поезде. Ведь можно увидеть много интересного. [t t t t t tu].

Игра «Поезд» дети встают друг за другом, работают язычками и руками.

-Чтобы быстрее добраться давайте вспомним считалочку.

Together, together, together every day.

Together, together we work and play.

(Дети встают в круг и произнося считалочку сжимают и разжимают пальцы рук.)

- Вот мы и попали в волшебный лес.

- Ребята, посмотрите, домик. Интересно, кто же там живет?

- Who lives in this house?

(Дети по очереди называют животное и открывают окошечко. Если ребенок угадал реагируем «Yes», а в обратном случае «No».)

- Bear?

- No.

- Hare?

- No.

- Frog?

- Yes/

(-A bear, a cat, a dog, a hare.)

- Ребята, а кто же там плачет?

- (из-за ширмы выносим обезьянку)

- Help me, help me to keep uh bananas!

- Ok, monkey. Do nоt cry.

- Ребята, давайте поможем обезьянке собрать бананы.

Игра «How many bananas?» (Выходят двое из ребят. На деревьях бананы. По команде они должны собрать бананы и считать на английском языке)

- Выходит мишка.

- Почему же ты такой грустный?

- Я один. Мне скучно.

- Как же ему помочь?

- Ребята, давайте превратимся в зверюшек при помощи волшебной песенки. Слушайте внимательно и превращайтесь.

Песня «This is a bear». (В. Н. Мещерякова, «I can sing»)

- Выходит кошка. (печальный).

- Why are you so sad?

- Oh, children моя хозяйка приказала мне собрать вот эти разноцветные мячики в корзинки, но я не могу различать цвета, вы мне поможете?

- Yes.

- Игра «Собери цветные корзинки».

- Ребята, вот мы и помогли cat. А сейчас какое у нее настроение, давайте спросим.

Стихотворение: Red, yellow, green and blue.

Hello, cat. How are you?

-Fine, thank you.

-Ребята, я слышу кто-то опять плачет.

Выходит зайчик.

-Что с тобой зайка?

-У меня нет друзей, со мной никто не хочет играть, прыгать.

-Do not cry, hare. Наши дети с тобой поиграют.

Игра «Прыжки».(Дети из одного обруча прыгают на другой обруч. И так до финиша.)

-Вот ребята, мы со зверями подружились, повеселились. Тогда давайте же споем песенку о дружбе.

Песня «We all friends together». (Diana Webster, Longman, “English Together”)

-Close your eyes.

-Ну вот мы и дома. Понравилась вам путешествие?

-Yes.

-А теперь давайте попрощаемся.

-Goodbye.

Публикации по теме:

Наш театрНаш театр Я работаю в начальной школе - детском саду музыкальным руководителем. Также я руковожу театральной студией. С детьми мы ставим различные.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Автор публикации:
Развлечение для 2 младшей группы на английском языке «Happy English»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 20:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....