Развлечение для 2 младшей группы «Лето в лесу»

Елена Александрова
Развлечение для 2 младшей группы «Лето в лесу»

Цель: воспитание любви к природе через музыкально-игровую деятельность.

Оборудование: интерактивная доска, бутафорские грибы, ягоды, цветочки, домик лесника.

Ход занятия:

Под звуки природы дети входят в зал и садятся на стульчики. На интерактивной доске демонстрируются картины природы. Повсюду атмосфера летнего леса: птичье пение, шелест листвы, журчание ручейка. Посередине, полянка, на которой бутафорские грибы, ягоды, цветочки. Вдали стоит домик лесника.

Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Посмотрите вокруг, куда мы с вами попали?

Дети: В лес!

Ведущий: Правильно ребята в летний лес! Посмотрите, как вокруг красиво, как в сказке! Что вы видите в летнем лесу?

Дети: Полянка, грибы, ягоды, цветы, травка, деревья, птички, лесные звери.

Ведущий: А вы любите гулять по летнему лесу? Вставайте все со стульчиков, давайте погуляем.

(Дети встают в кружок, в это время ведущий читает стихотворение)

Ведущий: По лесочку мы пойдем

Песенку веселую споем

Пусть слушают песню

И звери, и птицы,

Пусть солнце смеется

У деток на лицах

Цветы улыбаются, птицы поют

Стрекочет кузнечик песню свою.

Дети с движениями исполняют песню «В траве сидел кузнечик» (В. Шаинский). После исполнения песни в зале появляется кузнечик.

Кузнечик: Здравствуйте ребятки, как красиво вы исполнили про меня песенку!

Ведущий: Добрый день кузнечик! Как тебя зовут?

Кузнечик: Меня зовут Кузя.

Я самый весёлый и зелёный кузнечик на свете.

Меня любят все дети на планете.

Я ловкий, быстрый и шустрый прыгун

Хочу поиграть я с вами в игру.

Ведущий: Мы с радостью поиграем с тобой, Кузя!

Кузнечик: Наверное, все ребята знают, что кузнечики самые ловкие прыгуны?

Ведущий: Конечно знаем, так ведь ребята?

Дети: Да!

Ведущий: Но наши ребята, тоже умеют прыгать!

Кузнечик: А вот сейчас мы это и проверим.

(Проводится игра «Кто выше прыгнет». Дети под веселую музыку прыгают на месте.)

Кузнечик: Да молодцы ребята, прыгать вы умеете, а загадку отгадаете?

Ведущий: Попробуем отгадать.

Кузнечик: Лес достойно охраняет

Браконьеров прогоняет

Знает всех лесных зверюшек,

Кормит птичек из кормушек

(Лесник)

Кузнечик: А вот и не угадали. Это лесник – человек, который охраняет лес от плохих людей! В каждом лесу, обязательно есть домик лесника. Если это маленький лес, то там один домик, а если лес большой, то в лесу может быть несколько домиков. Когда, человек, гуляющий по лесу устанет или заблудится, он может зайти в домик отдохнуть, обогреться и даже что-то скушать. Лесник специально для таких случаев делает запасы на зиму. Лесник это человек, который охраняет лес и следит в нём за порядком!

Ведущий: Спасибо тебе кузнечик! Ты рассказал нам много интересного!

Ведущий подходит к домику, в котором сидит лесник.

Ведущий: Посмотрите, ребята, и в нашем домике есть лесник!

Из домика выходит лесник.

Лесник: Здравствуйте детишки! Хотите послушать мою любимую песню?

Дети: Да!

Лесник: Тогда вставайте все в хоровод!

Лесник поёт песню «Никого не обижай» (Н. Тимофеева, а дети водят хоровод вокруг лесной полянки.

Ведущий: Какая красивая песня! Теперь мы знаем, что в лесу живёт много зверюшек, птичек, насекомых, которых нельзя обижать!

Лесник: Пока вы гуляли по лесу, я следил за вами ребятки, вы очень добрые, веселые, никого не обидели, пели красиво, играли с кузнечиком, разгадывали загадки, а танцевать вы умеете?

Ведущий: Конечно, умеем, сейчас мы тебе покажем!

(Дети танцуют парный танец под современную композицию «У и уаа» Элвин и бурундуки)

Лесник: Какие вы ловкие, так замечательно танцуете! За это я вам подарю подарок.

(Лесник выносит из домика корзинку с яблоками.)

Ведущий: Спасибо тебе, Лесник! Понравилось нам в твоем лесу, а теперь нам пора возвращаться в группу. Обещаем вести себя в лесу правильно и никого не обижать!

(Дети под веселую музыку выходят из зала.)

Публикации по теме:

Проект «Лето солнышком согрето» ПРОЕКТ ТЕМА: «ЛЕТО СОЛНЫШКОМ СОГРЕТО» Руководитель проекта : Дронова Л. В. Вид проекта: творческий средней продолжительности Участники проекта.

Экологическое воспитание в ДОУ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙЦЕЛЬ: воспитание социально- активной личности,.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Развлечение для 2 младшей группы «Лето в лесу»
Опубликовано: 3 сентября 2013 в 01:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...