Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Наш друг Светофор!»

Алина Сафронова
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Наш друг Светофор!»

Цели:

- Закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы

- Умение действовать по сигналу

- Развивать у детей разговорную речь

- Развивать ориентировку в пространстве

Оборудование и материалы:

Светофор, пазлы, сигнальные карточки, альбомные листы бумаги с кружками, цветные карандаши

Персонажи:

- Лиса

Предварительная работа:

Разучивание с детьми песни и стихов

Дети входят в группу под песню «О правилах дорожного движения»

Ведущий: Кто к нам идет ребята?

Лиса: Здравствуйте, детишки!

Я лиса, Алиса, иду в гости к коту Базилио.

Ведущий: Лиса Алиса, а ты правила дорожного движения знаешь, как улицу переходить будешь!

Лиса: Какие там еще правила!

Все я знаю! Иду и хвостом следы заметаю!

Ведущий: Ребята, правильно лиса говорит, так нужно дорогу переходить! Как перейти дорогу по правилам!

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Наш друг Светофор!»

Дети: Нужно переходить дорогу там, где есть светофор.

Лиса: А что такое светофор?

Ведущий: А сейчас тебе ребята расскажут.

Дети: Стихи о светофоре.

Лучший друг наш светофор

У него три глаза

Чтобы он тебе помог

Нужно знать три фразы

Красный свет - ты стой и жди

Желтый – приготовься

А зеленый – ты иди, нечего не бойся.

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно

Желтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья

Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!»

Светофору не до спора

Много дел у светофора

Если он сказал, то сразу

Подчинись его приказу –

Проезжай или иди,

Или просто подожди.

Песня о светофоре:

Исполняется на мотив песни «Буратино».

Ведущий:

Есть у меня надежный друг, нет у него ни ног, ни рук,

Зато ты три глаза на ребят поочередности глядят.

Его повсюду узнают. Скажите, как его зовут

Дети: Припев: Све-то-фо-рик!

Ведущий: Его команда выполняй, и на дороге не зевай.

И для машин, и для людей

Всегда он будет всех нужней.

Важнее нету никого. Скажите нам скорей, кого?

Дети: Припев: Све-то-фо-ра!

Пазлы «Собери меня»

Дидактическая игра «Светофорик»

Ведущий поочередно показывает карточки на которых изображены разные цвета светофора (красный, желтый, зеленый). И в соответствии с цветом дети выполняют движение:

На красный – стоят,

На желтый – маршируют на месте,

На зеленый – бегают на месте.

Подвижная игра «Веселый светофор»

Выбирают троих детей, на которых одевают шапочки красного, желтого, зеленого цвета. Остальные дети собирают правильно светофор и проговаривают:

красный – стоять, желтый - приготовиться и ждать, зеленый - идти.

Лиса: Ребята, вы такие молодцы, столько рассказали о светофоре. Я теперь всегда буду правильно переходить дорогу и соблюдать правила дорожного движения. И коту Базилио все расскажу, а давайте сделаем ему подарок.

Рисование светофора.

Детям раздают образцы светофора с не закрашенными кругами, которые они должны раскрасить в правильном порядке.

Лиса благодарит и прощается с детьми и отправляется к коту Базилио.

Автор: Воспитатель: Сафронова А. В., МБУ №28 «Ромашка» г. о. Тольятти

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Конспект образовательной ситуации по аппликации «Красный, желтый, зеленый» (2 младшая группа)Конспект образовательной ситуации по аппликации «Красный, желтый, зеленый» (2 младшая группа) Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве,.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Наш друг Светофор!»
Опубликовано: 31 января 2014 в 16:43
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...