Развлечение для детей 2-й младшей группы «Поиск клада с Лунтиком»

Анжелика Угайнова
Развлечение для детей 2-й младшей группы «Поиск клада с Лунтиком»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Труд», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество. Аппликация»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Цели деятельности педагога: создать радостную праздничную атмосферу, закреплять знание желтого цвета, аккуратно наклеивать изображение; вызвать положительные эмоции при выполнении движений под музыкальное сопровождение; закрепить умение прыгать на двух ногах через круги, пролезать под дугами, развивать сообразительность, мышление, активность, стремление действовать сообща, в коллективе.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к совместному участию в играх, слушает музыкальные произведения, проявляет положительные эмоции при выполнении движений под музыку, с интересом участвует в совместной деятельности. Активен при выполнении коллективной аппликации.

Воспитатель с детьми выходят в приемную. В руках воспитателя большая игрушка – Лунтик. От лица Лунтика воспитатель говорит:

- Ребята, я зарыл клад.

А куда зарыл, и сам забыл.

Вы поможете найти мне клад?

Дети: Да!

Лунтик: Спасибо вам большое! Тогда прямо сейчас отправимся в путь!

Дети идут по тропинке, входят в группу под звучание спокойной мелодии (по выбору воспитателя, останавливаются перед столиком (на столе лежит тонированный лист ватмана, подготовлен клей, кисточки, комочки желтого цвета из салфеток).

Лунтик: Смотрите, что здесь лежит. Наверно, мы должны что-то сделать!

Сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы его внимательно послушайте и скажите про что это стихотворение!

Туча прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес,

И такое чистое, доброе, лучистое.

Если б мы его достали -

Мы б его расцеловали.

Ребята, скажите, про что это стихотворение?

Дети: Про солнышко.

Лунтик: Правильно ребята, это стихотворение о солнышке. А давайте все вместе сделаем большое, красивое солнышко. Но сначала нам нужно немного размяться, чтобы лучше справиться с этой работой.

Дети вместе с воспитателем выполняют движения:

Пусть стоят на месте ножки (дети выполняют «пружинку», руки на поясе)

Только хлопают ладошки (дети стучат по коленкам)

Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай, (хлопки перед собой)

Хлоп да хлоп перед собой

А теперь скорей похлопай, (хлопки за спиной)

Да погромче, за спиной.

Выше, выше, выше хлопай (дети, хлопая в ладоши, постепенно поднимают руки)

Руки выше поднимай.

Ниже, ниже, ниже хлопай (хлопая, опускают руки)

Руки ниже опускай.

А теперь качать руками можно целых пять минут (покачивают руками вперед-назад, выполняя «пружинку»)

Отдыхая вместе с нами, руки тоже отдохнут (приседают на корточки, складывая ладошки под щеку).

Выполняется коллективная аппликация «Солнышко», Лунтик благодарит детей, предлагает отправиться дальше в путь.

Развлечение для детей 2-й младшей группы «Поиск клада с Лунтиком»

Лунтик: Смотрите, впереди речка. Чтобы не замочить ножки, аккуратно прыгайте по кочкам (кладутся обручи 4-5 штук, плотно один к другому). Приземляйтесь на обе ножки, чтобы не упасть в воду.

Смотрите, ребята, а вот и полянка грибов.

Ой, ежик грустный сидит. Он собрал грибы в корзинку, но проказницы-белки все рассыпали и перемешали грибы с шишками.

Давайте поможем ежику собрать грибочки в корзинку – сделаем доброе дело, и ежик развеселится.

Игра «Сбор грибов»

Лунтик: Молодцы, быстро собрали грибы, помогли ежику. Но нам пора дальше отправляться, ведь клад мы еще не нашли. А вот и тоннель, нужно через него перебраться.

Дети поочередно проползают под дугами, подходят к бочке, находят в ней воздушные шарики.

Лунтик: Я так люблю играть с воздушными шариками, а еще люблю с ними танцевать. Давайте потанцуем?

Исполняется танец с воздушными шариками.

Лунтик: Какой красивый танец, мне он очень понравился!

А что же там такое? (воспитатель идет к двери, достает из-за двери коробку). Да ведь это же клад! Какой долгий путь мы преодолели и нашли клад! Давайте посмотрим, что там!

Вместе с детьми открывает коробку, угощает всех сладостями.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Развлечение для детей 2-й младшей группы «Поиск клада с Лунтиком»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 17:58
+79Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Маленький человек среди взрослых
Вся жизнь общества, как мы знаем из своего опыта, накладывает отпечаток на формировании личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные...
Фотоотчет с Праздника непослушания
В наш детский сад постучал праздник непослушания, когда дети остались одни, без родителей, и могли делать всё, что захочется. Для начала, чтобы ввести детей...
Игры детей на прогулке
Продолжаю печатать игры, из собранной мной картотеки, для организации деятельности детей на прогулке. П/и «Горелки» Цель: развивать быстроту, ловкость,...
Фотоотчет «Берегите Землю!»
В прошлом учебном году мы реализовывали проект по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Он состоял из нескольких разделов: воздух, вода,...
Лэпбук «Соленые водоемы»
Отдыхать в отпуске это прекрасно, а отдыхать на море это прекрасно вдвойне! ) Но и в отпуске всегда есть место для дела! Любимого дела! Когда я думала,...