Развлечение для детей 2-й младшей группы «Поиск клада с Лунтиком»

Анжелика Угайнова
Развлечение для детей 2-й младшей группы «Поиск клада с Лунтиком»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Труд», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество. Аппликация»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Цели деятельности педагога: создать радостную праздничную атмосферу, закреплять знание желтого цвета, аккуратно наклеивать изображение; вызвать положительные эмоции при выполнении движений под музыкальное сопровождение; закрепить умение прыгать на двух ногах через круги, пролезать под дугами, развивать сообразительность, мышление, активность, стремление действовать сообща, в коллективе.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к совместному участию в играх, слушает музыкальные произведения, проявляет положительные эмоции при выполнении движений под музыку, с интересом участвует в совместной деятельности. Активен при выполнении коллективной аппликации.

Воспитатель с детьми выходят в приемную. В руках воспитателя большая игрушка – Лунтик. От лица Лунтика воспитатель говорит:

- Ребята, я зарыл клад.

А куда зарыл, и сам забыл.

Вы поможете найти мне клад?

Дети: Да!

Лунтик: Спасибо вам большое! Тогда прямо сейчас отправимся в путь!

Дети идут по тропинке, входят в группу под звучание спокойной мелодии (по выбору воспитателя, останавливаются перед столиком (на столе лежит тонированный лист ватмана, подготовлен клей, кисточки, комочки желтого цвета из салфеток).

Лунтик: Смотрите, что здесь лежит. Наверно, мы должны что-то сделать!

Сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы его внимательно послушайте и скажите про что это стихотворение!

Туча прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес,

И такое чистое, доброе, лучистое.

Если б мы его достали -

Мы б его расцеловали.

Ребята, скажите, про что это стихотворение?

Дети: Про солнышко.

Лунтик: Правильно ребята, это стихотворение о солнышке. А давайте все вместе сделаем большое, красивое солнышко. Но сначала нам нужно немного размяться, чтобы лучше справиться с этой работой.

Дети вместе с воспитателем выполняют движения:

Пусть стоят на месте ножки (дети выполняют «пружинку», руки на поясе)

Только хлопают ладошки (дети стучат по коленкам)

Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай, (хлопки перед собой)

Хлоп да хлоп перед собой

А теперь скорей похлопай, (хлопки за спиной)

Да погромче, за спиной.

Выше, выше, выше хлопай (дети, хлопая в ладоши, постепенно поднимают руки)

Руки выше поднимай.

Ниже, ниже, ниже хлопай (хлопая, опускают руки)

Руки ниже опускай.

А теперь качать руками можно целых пять минут (покачивают руками вперед-назад, выполняя «пружинку»)

Отдыхая вместе с нами, руки тоже отдохнут (приседают на корточки, складывая ладошки под щеку).

Выполняется коллективная аппликация «Солнышко», Лунтик благодарит детей, предлагает отправиться дальше в путь.

Развлечение для детей 2-й младшей группы «Поиск клада с Лунтиком»

Лунтик: Смотрите, впереди речка. Чтобы не замочить ножки, аккуратно прыгайте по кочкам (кладутся обручи 4-5 штук, плотно один к другому). Приземляйтесь на обе ножки, чтобы не упасть в воду.

Смотрите, ребята, а вот и полянка грибов.

Ой, ежик грустный сидит. Он собрал грибы в корзинку, но проказницы-белки все рассыпали и перемешали грибы с шишками.

Давайте поможем ежику собрать грибочки в корзинку – сделаем доброе дело, и ежик развеселится.

Игра «Сбор грибов»

Лунтик: Молодцы, быстро собрали грибы, помогли ежику. Но нам пора дальше отправляться, ведь клад мы еще не нашли. А вот и тоннель, нужно через него перебраться.

Дети поочередно проползают под дугами, подходят к бочке, находят в ней воздушные шарики.

Лунтик: Я так люблю играть с воздушными шариками, а еще люблю с ними танцевать. Давайте потанцуем?

Исполняется танец с воздушными шариками.

Лунтик: Какой красивый танец, мне он очень понравился!

А что же там такое? (воспитатель идет к двери, достает из-за двери коробку). Да ведь это же клад! Какой долгий путь мы преодолели и нашли клад! Давайте посмотрим, что там!

Вместе с детьми открывает коробку, угощает всех сладостями.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Развлечение для детей 2-й младшей группы «Поиск клада с Лунтиком»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 17:58
+79
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Конкурс «Лучшая приёмная к Новому году»
В нашем детском саду прошёл конкурс "Лучшая приёмная к Новому году". Подготовительная группа "Звёздочки"подошла к этому творчески. Три девочки представили...