Развлечение для детей второй младшей группы «Клоун и Петрушка в гостях у детей»

Екатерина Лисова
Развлечение для детей второй младшей группы «Клоун и Петрушка в гостях у детей»

Клоун и Петрушка в гостях у детей

С самого утра воспитатель подговаривает детей пошутить с каждым, кого дети встретят по пути на завтрак: «Добрый вечер!», «А у Вас шнурок развязался» и пр. Далее развлечение в группе.

КЛОУН: Он веселая игрушка, а зовут его… (Петрушка)

ПЕТРУШКА: В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся. (Клоун)

ПЕТРУШКА: Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.

КЛОУН: Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный, веселый День Смеха!

ПЕТРУШКА: Поздравляем с праздником, праздником-проказником!

Никому не надоели шутки первого апреля,

А скорей наоборот — посмеяться рад народ!

1-й ребенок: Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет съел смешинку на обед!

2-й ребенок: Не каждый день, но каждый год бывает всё наоборот.

И первого апреля мы никому не верим!

КЛОУН: Внимание! Новая игра для вас — я вам прочту стихи сейчас.

Я их начну, а вы кончайте, и хором, дружно отвечайте:

ИГРА: «Я тоже».

Утром я проснулся рано. Дети: Я тоже!

Водой умылся из-под крана. Дети: Я тоже

Я застелил потом кровать. Дети: Я тоже!

Люблю до вечера поспать. Дети: Я тоже!

За завтраком я кашу ел. Дети: Я тоже!

Фальцетом громко песни пел. Дети: Я тоже!

Потом отправился гулять. Дети: Я тоже!

В собак я камни стал кидать. Дети: Я тоже!

В цирке видел я слоненка. Дети: Я тоже!

Он похож на поросенка. Дети: Я тоже!

Обожаю кушать груши. Дети: Я тоже!

Я давно не чистил уши. Дети: Я тоже!

ПЕТРУШКА: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой попробуй

Рассмешить своих друзей.

1. «Весёлые поварята» Четверо детей по команде надевают на себя фартук и колпак, садятся за стол, снимают крышку с кастрюльки и ложкой достают по одной «горячую картошку» (грецкий орех) и кладут на тарелку (5 штук). Игра проводится 2-3 раза.

КЛОУН: Чего ты исцарапанный?

Петрушку я спросил.

ПЕТРУШКА: А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

КЛОУН: А я не исцарапанный

Хоть вымыл своего.

ПЕТРУШКА: Но ты, же не выкручивал

И не сушил его!

ПЕТРУШКА: Не пора ли нам поиграть.

КЛОУН: Пора. Только я вот сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть! Прошу тех кто любит играть хлопнуть в ладоши. Тогда приглашаем всех на весёлый танец-игру.

ТАНЕЦ - ИГРА «Если нравится тебе, то делай так»

ПЕТРУШКА: Внимание! Внимание! У меня есть для вас интересная игра!

ИГРА «Малыши»

(Детям даётся бутылочка с трубочкой, в которой налит сок. Нужно первым выпить весь сок из бутылочки.)

КЛОУН: Развесёлые ребята. Здорово веселиться умеют! Надо всех вас наградить.

ПЕТРУШКА: Правильно, а чем?

КЛОУН: Мы с тобой шли?

ПЕТРУШКА: Шли.

КЛОУН: Конфеты нашли?

ПЕТРУШКА: Нашли.

КЛОУН: Где они?

ПЕТРУШКА: Что?

КЛОУН: Конфеты!

ПЕТРУШКА: Какие?

КЛОУН: Ну, мы с тобой шли?

ПЕТРУШКА: Шли.

КЛОУН: Конфеты нашли?

ПЕТРУШКА: Нашли.

КЛОУН: Где они?

ПЕТРУШКА: Да что?

КЛОУН: Да конфеты!

ПЕТРУШКА: Не знаю. Давай поищем? Ты иди направо, а я налево (идут противоходом, встречаются. Наталкиваясь друг на друга).

КЛОУН: Ну что нашла?

ПЕТРУШКА: А ты?

КЛОУН: Тоже нет. Пошли снова (идут, заглядывают во все углы, находят конфеты)

Вместе. Ура! Вот оно угощенье всем на славу! Детям на забаву!

ПЕТРУШКА и КЛОУН угощают детей, прощаются и уходят

Завершает развлечение танец «Пяточка - носочек».

Публикации по теме:

Занятие-развлечение для детей младшей группы «Хрюша в гостях у ребят» Хрюша в гостях у ребят. Занятие – развлечение для детей младшей группы. Цель: обеспечение условий для формирования культурно-гигиенических.

«Кукла и зайчик в гостях у малышей». Новогоднее развлечение для детей первой младшей группы Дети входят в зал под музыку «В лесу родилась елочка». Садятся. Неожиданно открывается дверь и вбегает Кукла. За ней Заяц, всего боится.

«Петрушка — весёлая игрушка». Новогодний утренник для детей первой младшей группы (фотоотчёт)«Петрушка — весёлая игрушка». Новогодний утренник для детей первой младшей группы (фотоотчёт) Зал празднично, по новогоднему украшен. На ёлке висит игрушка Петрушки. С левой стороны зала стоит домик Снегурочки. Под весёлую музыку.

«Матрёшка в гостях у ребят». Весеннее развлечение для детей первой младшей группы Звучит мелодия песни Г. Фрида «Песенка о весне». В зал заходят дети и делают круг вокруг солнышка, которое стоит на подставке в центре зала.

Новогодний утренник для детей младшей группы «Клоун на празднике у ребят» Новогодний утренник для детей младшей группы «Клоун на празднике у ребят» Зал празднично украшен. В зал входят воспитатели и дети, все встают.

Развлечение для детей первой младшей группы «Игрушки в гостях у малышей» Развлечение для детей 1-й младшей группы "Игрушки в гостях у малышей " Дети входят в группу и садятся на стульчики. Ведущий: Дети, у вас.

Сценарий утренника к 8 Марта для первой младшей группы «Петрушка в гостях у ребят» Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Петрушка Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом Ведущий: Музыка звучит для Вас, Праздник.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «В гостях у снежной бабы» «В гостях у Снежной Бабы» Спортивное развлечение для детей младшего возраста Место проведения: спортивный зал. Задачи: - знакомить детей.

Спортивное развлечение с родителями в младшей группе «Клоун в гостях» Цель: популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни. Задачи. - Побуждать у детей интерес.

Театрализованный праздник для младшей группы «Петрушка в гостях у малышей» Действующие лица. Взрослые : Ведущий, Петрушка. Дети: Мишка, Зайка, Петушок, Лисичка. Дети входят в зал под русскую народную мелодию "Барыня".

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «Клоун и Петрушка в гостях у детей»
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 09:37
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Создание экологически воспитывающей среды»
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...
Пособие «Тактильная перчатка» для детей первого года жизни
Тактильные ощущения – это ощущения прикосновения, обусловленные работой рецепторов кожи. С помощью тактильных ощущений, наряду со зрительными, слуховыми и...
Оформляем паспорт группы (часть 3)
3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА:  стенд «Территория творчества»;  образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;...
Фотоотчет о театрализованном представлении «В гости к государыне Книге»
Добрый вечер, уважаемые коллеги. В апреле в нашем ДОУ прошло театрализованное представление, посвященное Всемирному дню книг. К мероприятию мы готовились...
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие по русским народным сказкам»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи 1. Учить детей...