Лучший педагог года

Развлечение для детей 2 младшей группы. Тема: В гости в сказку мы идем!

Ирина Дерина
Развлечение для детей 2 младшей группы. Тема: В гости в сказку мы идем!

Тема : В гости в сказку мы идем!

Цель: активизировать знания детей по сказкам.

Задачи: развивать речь детей, память, учить принимать на себя роль сказочного персонажа, прививать любовь к сказкам.

Материалы: иллюстрации к русским народным сказкам : Маша и медведь, Теремок, Колобок, Семеро козлят, Гуси-лебеди, Репка, Курочка Ряба (показ по телевизору); платковый театр; кукольный театр, ширма; аудиозапись из отрывков разных сказок, песня Паровозика.

Публикация «Развлечение для детей 2 младшей группы, Тема: В гости в сказку мы идем!» размещена в разделах

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Сегодня, я приглашаю вас в гости к сказкам.

Недаром дети любят сказку.

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа.

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца.

Но сначала, я хочу узнать, как хорошо вы знаете сказки.

1. Кого Колобок, ушедший от бабушки первым встретил на своем пути?

2. Кого в русских народных сказках называют Кумушкой?

3. Какое животное пришло жить вторым в сказочный Теремок?

4. Кто разрушил Теремок и катал Машеньку на спине?

5. Кто помогал деду тянуть репку?

6. Какие ножки бывают у избушки в русских народных сказках?

7. Чем печь угощала девочку в сказке «Гуси-лебеди»?

8. Кто съел всех козлят?

9. К кому гуси-лебеди унесли Ванюшу?

Итак, садимся в волшебный паровозик и поехали. Звучит песня Паровозика. (дети едут)

I. Первая остановка: «Загадкина»

Надо отгадать сказки, которые мы все знаем и любим.

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл,

Песни пел под синим небом,

Для лисы он стал обедом.

(Колобок)

Нравом зол, цветом сер,

Семерых козлят он съел.

(Волк и семеро козлят)

Бабушка за дедушку

Ухватилась крепко:

«Ох, никак не вытянуть,

Помогите, детки!»

Добрые помощники

Скоро набегут,

Победит упрямицу

Общий, дружный труд.

(Репка)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Та с подружками играла,

Братца Ваню проморгала.

(Гуси-лебеди)

Миша по лесу идёт,

Короб на спине несёт –

Пироги для бабы с дедом

Внучка Маша напекла-

Несговорчивого Мишу

Вокруг пальца обвела!

(Маша и медведь)

Что за гостья в дом пришла

К трём лесным медведям?

Там поела, попила,

В трёх кроватях поспала,

А хозяева вернулись –

Еле ноги унесла! (Три медведя)

Если дети затрудняются ответить, то показываю картинку из сказки или после ответа детей, чтобы уточнить правильно ли они отгадали.

Молодцы, все сказки угадали. Отправляемся дальше в путешествие.

Садимся в поезд и поехали.

II. Остановка вторая: «Театралкина.»

На столе лежат костюмы из платкового театра: Дед, Бабка, Внучка, Собака, Кошка, Мышка и поросенок, медведь, заяц.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на костюмы и скажите, какая сказка спряталась?

Дети отгадывают. Выбираются желающие показать сказку «Репка».

Чтобы выбрать детей на роли, задаются вопросы по сказке :

1) Что посадил дед?

2) Кто первый пришел на помощь деду тянуть репку?

3) Кто позвал Жучку на помощь?

4) За кем тянула кошка?

5) Кого позвала кошка?

6) Кто занимался посадками в огороде?

Сейчас мы отправляемся дальше. Садимся в поезд и поехали.

III. Остановка третья: «Угадайкина.»

Для вас сейчас будет звучать отрывок из сказки, а вы должны угадать из какой. Курочка Ряба, Маша и медведь, Волк и семеро козлят, Теремок.

Ребята, отправляемся дальше. Садимся в поезд и поехали.

IV. Остановка четвертая: «Сказочкина

Перед детьми на столе стоит ширма, за ней спрятаны герои сказок.

Ребята, сейчас надо отгадать загадки и назвать сказку. Дети отгадывают загадку и перед ними появляется герой сказки.

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серенькая шубка

Остренькие зубки. (мышка)

Добрая, седая!

Всем нам помогает!

Вяжет нам носочки

И сидит до ночки

С нами у постели,

Если мы болеем

Кто она такая? (Бабушка родная)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый. (дед)

Я пеструшка, я хохлатка.

Куд-куда! - кричу я кратко.

Кричу, и слышит улица:

Снесла яичко. (Курица)

Заревели бабка с дедом:

Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало.

(Курочка ряба)

Молодцы! Сейчас вы посмотрите сказку Курочка Ряба.

(показ в исполнении воспитателей)

Вот и сказке конец, а кто слушал МОЛОДЕЦ!

Пора возвращаться из нашего путешествия по сказкам в свою группу. Садитесь в поезд и поехали. (песня Паровозика)

Публикации по теме:

«Киска в гости». Развлечение для детей первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий "Киска в гости к нам пришла" Сценарий развлечения для детей первой младшей группы с использованием здоровье сберегающих и игровых технологий.

Развлечение для детей второй младшей группы «На парад мы идем!» Развлечение для детей второй младшей группы (с элементами интеграции образовательных областей: «Физическое развитие» и «ХЭР»- (изо).

«Сказка приходит в гости». Совместное развлечение детей второй младшей группы детского сада и младших школьников«Сказка приходит в гости». Совместное развлечение детей второй младшей группы детского сада и младших школьников "Сказка приходит в гости" Проблема преемственности в образовании не нова, дошкольный и младший школьный возраст -это эпоха человеческого.

Конспект НОД по формированию представлений о гостевом этикете для детей с ЗПР (6–7 лет) «Мы идем в гости» Цель: Закрепить знание правил поведения в гостях. Задачи: 1. Учить высказывать свое мнение, задавать вопросы, отвечать на них, аргументировать.

Конспект НОД по математике «Мы идем к Незнайке в гости!» для детей 3–4 лет Цель: Развитие интереса детей к математике. Задачи: Образовательные: обучать детей выделять отдельные предметы и составлять группу из отдельных.

Летнее развлечение для детей первой младшей группы на День Нептуна «В гости к Водяному» Тема: В гости к Водяному. Цель: Создать праздничную радостную атмосферу для общения детей. Задачи: развивать творческие способности в игровой.

«Мы идем навстречу солнцу». Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы Программное содержание. 1. Обучающие задачи:-учить выполнять различные музыкально-ритмические движения,ориентироваться в пространстве;.

Развлечение для детей первой младшей группы к Дню детства «Карлсон в гости прилетел» Карлсон к детям прилетел! Развлечение для детей ясельной и первой младшей групп. Цель; доставить радость детям, развивать двигательную активность.

Развлечение для детей средней группы «В сказку про зверят я приглашаю всех ребят» Звучит песня: «В мире много сказок». Музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина. В зал входят дети и садятся на стул. Ведущий. Слушайте внимательно,.

Развлечение для детей второй младшей группы «Осень, осень, в гости просим» Воспитатель в костюме осени приглашает детей. -Здравствуйте, мои дорогие, девочки и мальчики! Как вы жили, поживали? Вы по осени скучали?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей 2 младшей группы. Тема: В гости в сказку мы идем!
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 18:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД