Развлечение для детей 4–6 лет «Путешествие в зимний лес» фото к развлечению.

олеся осипенко
Развлечение для детей 4–6 лет «Путешествие в зимний лес» фото к развлечению.

Цель: Обеспечить сохранение пихт, растущих на Кавказе в период предновогодних и новогодних праздников.

Задачи:

• привлечь внимание жителей нашей станицы (детей, их родителей) к проблеме сохранения хвойных деревьев в период предновогодних и новогодних праздников с помощью листовок.

• воспитыватьу детей – дошкольников бережное отношение к хвойным деревьям.

Ведущий. Ребята, вы знаете какой скоро праздник? Правильно, Новый год. А что украшают на Новый год? Где же нам взять елку? Давайте отправимся за елкой в лес.

Шапки, шарфики и шубки

Надевайте поживей.

В лес к зиме на лыжах

Собирайтесь поскорей.

(Во время чтения стихотворения дети выполняют движении, имитирующие одевание, затем идут топающим шагом на лыжах под музыку)

Ведущий.

Рано утром,

На скамейке ровно в ряд

25 ребят сидят.

Едут лыжи, едут санки,

Шубки, варежки, ушанки.

Наконец-то в лес поспели.

Остановка –

Нас встречает зимний лес.

Он стоит, как белый терем,

Полный сказок и чудес.

Ребенок.

Ни листочка, ни травинки,

Тихим стал наш сад.

И березки, и осинки

Скучные стоят.

Ребенок.

Только елочка одна

Весела и зелена.

Видно ей мороз не страшен,

ВИДНО СМЕЛАЯ ОНА!

Ведущий. Но где же елочка? Как нам её узнать?

Ребенок.

Её всегда в лесу найдешь,

Пойдем гулять и встретим.

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

Ребенок.

А к нам придет

Под Новый год

Ребята будут рады.

Хлопот веселых полон рот:

Готовят ей наряды.

Ведущий. Значит, елочка зеленая, колючая. Но я не вижу здесь таких деревьев. А вы? Пойдемте дальше.

Идут дальше по тропинке

Тихо белые снежинки

В зимнем воздухе кружат.

Задевая за верхушки,

Плавно облачко плывет.

Вот и домик на опушке.

Кто же в домике живет?

Ребенок.

В лесу под старой елкой,

Уж много лет подряд

Стоит тесовый домик

И радует зверят.

Ведущий.

Как хрустальный башмачок,

Звонко у тропинки

Бьёт прозрачный родничок

Каблучком по льдинке.

У лесного родничка лепим мы снеговика.

(Дети имитируют движения - лепят снеговика)

Выходит Лесная Фея.

Лесная Фея. Здравствуйте, дети! Вы зачем в лес пришли?

Дети. Здравствуй Лесная Фея.

За ёлкой мы пришли. Нам елка нужна, только мы её найти не можем.

Лесная Фея (грустно). Рада бы я вам помочь, да не могу. Люди вырубили в лесу все елки. Остались у меня одни пеньки. Что делать – не знаю.

Ведущий. Ребята, а где ещё можно взять елку?

Дети. Купить в магазине, искусственную, или купить в питомнике.

Ребенок.

Мне елку купили! Мне елку купили!

Её на опушке в лесу не рубили.

А сделали елку на добром заводе

Хорошие дяди, веселые тети.

Ребенок.

Скорей приходите, скорей поглядите

На елку из тонких серебряных нитей!

Вся в хвое мохнатой, блестящей и пышной

Задень – и она зазвенит еле слышно.

Ребенок.

А елка лесная осталась живая.

Стоит на опушке, макушкой кивая.

Кому? Никому, просто – ветру, метели,

Соседке – живой и не спиленной ели.

Лесная Фея. Ребята, вы такие молодцы. Только надо и другим людям рассказать о том, что елки рубить нельзя. Как же это сделать? (Если дети не сообразятЛесная Феяпомогает им придумать знак. С помощью детей Лесная Феярисует знак)

Лесная Фея. Ой, ребята, какое мы хорошее дело сделали. Теперь все узнают, что елки рубить нельзя. А праздник праздновать можно и возле искусственной елки. Давайте мы о елке песню споем.

(Дети исполняют песню о елке)

Ребенок.

В лесу родились елочки,

И дождь их поливал

Не для того, чтоб я и ты

Домой их забирал,

И дальше, после праздников на свалку выносил…

Стоят они красивые –

В лесу их дом родной.

Ты лучше нарисуй меня… и уходи домой.

Лесная Фея. Ну, ребята, мне пора. У меня в лесу еще много дел.

Ведущий. Да и нам пора. Нам надо листовки нарисовать и развесить, чтобы всем людям рассказать о том, что елки рубить нельзя.

В группе дети рисуют листовки (с надписью“Не рубите ёлочку”, “Сохраним ёлочку”,

Зимняя сказка”, “Берегите ёлочку”) и вместе с родителями и воспитателями вывешивают их на стенде и раздают прохожим на улице.

Развлечение для детей 4–6 лет «Путешествие в зимний лес» фото к развлечению.

Фея попросила детей нарисовать эмблемы и листовки о защите зеленой ели.

Ребята с удовольствием выполнили просьбу Лесной феи.

Публикации по теме:

Творческий краткосрочный межгрупповой проект «Ёлочка-красавица» (с фотоматериалами)Творческий краткосрочный межгрупповой проект «Ёлочка-красавица» (с фотоматериалами) Проблема: перед Новогодними праздниками на территории детского сада срубили ёлку. Тип проекта:творческий, краткосрочный, межгрупповойУчастники.

Экологический проект «Сохраним елочку» Введение 3 1. Цель проекта 3 2. Задачи проекта 3 3. Ожидаемые результаты 3 4. Тип проекта 4 5. Принципы построения проекта 4 6. Содержание.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Развлечение для детей 4–6 лет «Путешествие в зимний лес» фото к развлечению.
Опубликовано: 2 января 2014 в 09:50
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...