Спортивное развлечение для детей 5–7 лет «Путешествие на остров «Чунга-Чанга»

Ирина Юшкова
Спортивное развлечение для детей 5–7 лет «Путешествие на остров «Чунга-Чанга»

Развлечение для детей 5-7 лет «Путешествие на остров «Чунга-Чанга»

Задачи: Совершенствовать двигательные способности. Ловкость, быстроту, гибкость, выносливость, чувство равновесия, ритмичность, глазомер. Развивать творческие способности. Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.

Предварительная работа: Подготовить места для жюри и участников команд, упражнения «летающая тарелка», комплекс упражнений «Черлидинг», выучить девиз команды.

Оборудование: 2 каната, 6 мячей средних, письмо, корабль, обручи по числу детей. Декорации джунглей, маска акулы, фуражка капитана. Костюм для Лумумбы, «бананы» мешочки с песком, скакалка, 2 мяча 8см., 2 эстафетные палочки. Африканские аксессуары для жюри: бусы, браслеты, головные уборы, накидки, напитки шиповник, курага, краски для аквагрима.

Ведущий: Ребята нам пришло письмо давайте посмотрим от кого?

Так обратный адрес: Африка, Остров «Чунга -Чанга».

«Приглашение. Ждём вас ребята на острове «Чунга -Чанга» на весёлые соревнования».

Ведущий: КАКИМИ СПОСОБАМИ МОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО острова?

Дети: на пароходе, на летающих звездолётах, самолете, вертолете, подводной лодке и т. д.

Дети поднимаются на борт.

Игра «Акула и команда». Капитан: «Море спокойно можно купаться»

Ведущий: Ну, вот мы и приближаемся к острову Чунга – Чанга.

Ходьба змейкой, ребёнок в обруче держит его в руках согнутые в локтях, разбегаются в разные стороны, а затем выполняют упражнение «Летающие тарелки».

Открывается декорация по сюжету на стене.

Команды: «Звёзды» и «Смелые сердца» (построение команд).

Лумумба: «Здравствуйте! Я рад приветствовать вас, дети и родители, участники соревнований и жюри. Сегодня мы собрались, чтобы посоревноваться в ловкости, смелости, силе. Итак, я представляю вам участников нашего праздника.

1 команда «Звезды». Проходит через середину зала, выполняя комплекс упражнений «Черлидинг» (Преграды в пути нам не помеха, всегда и везде добьемся успеха).

2 команда «Смелые сердца». Походит через середину зала, выполняя комплекс упражнений «Черлидинг» (Дорогие соперники будем друзьями, вы впереди, а мы перед вами).

Команды и останавливаются по обе стороны зала.

Вед: Сегодня мы проводим соревнования между двумя командами. Это команда «Звезды» - ваш боевой клич:

Дети: Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только всем вместе!

Вед: И команда «Смелые сердца» - ваш боевой клич:

Дети: Мы ребята смелые ловкие, умелые, любим в игры мы играть любим в спорте побеждать!

Лумумба: А чтобы узнать какая из команд самая умелая ловкая и смелая судить наши соревнования будет жюри (красочно одеты в африканском стиле). Жюри после каждой эстафеты выставляют баллы.

Эстафеты:

1 «Пробеги с кокосами» (бег с тремя мячами);

2 «Взбираемся на пальму» канат разложен на полу, дети имитируют движения лазанье по канату; 2 каната «лианы» их укладывают на пол по всей длине трассы от старта до поворотной отметки.

Участникам предстоит преодолеть путь по одному, наступая на веревку ногами и держась за веревку руками туда, а обратно бегом.

3. «Лови бананы» метание. Капитаны команд стоят с корзинами в руках напротив своих команд и ловят бананы при помощи корзины, а команда по очереди метают бананы в корзину.

Танец с лентами группы поддержки (песня «Звездная страна»)

4. Бег змейкой между предметами, вернуться таким же образом и передать эстафетную палочку следующему участнику эстафеты.

Конкурс «отгадывание загадок» участвуют зрители, группы поддержки и команды.

1. Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный. С ним играют во дворе. Интересно с ним в игре. Скачет, скачет, скачет, скачет! Ну конечно, это. (мячик)

2. Рядом идут по снежным горам, быстрей помогают двигаться нам. С ними помощницы рядом шагают, нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

3. Воздух режет ловко-ловко, палка справа, слева палка, ну а между них веревка. Это длинная. (скакалка).

4. Соревнуемся в сноровке, мяч кидаем, скачем ловко, кувыркаемся при этом. Так проходят. (эстафеты)

5. Мы, как будто акробаты, делаем прыжки на мате, через голову вперед, можем и наоборот. Нашему здоровью впрок будет каждый. (кувырок)

6. Мы физически активны, с ним мы станем быстры, сильны. Закаляет нам натуру, укрепит мускулатуру. Не нужны конфеты, торт, нужен нам один лишь. (спорт)

7. Борьбу за выигрыш, признание зовем мы все. (соревнованием) выиграть в соревнованиях — это наше кредо. Мы не требуем признания, нам нужна. (победа)

8. Победитель в спортсоревнованиях, впереди все время только он. Как звучит, скажите, гордое название? Знают все, что это. (чемпион)

9. На команды нас разбили и дают задание. Мы участвуем впервые в спорт. (соревнованиях)

10. Громко музыка играет. дети движенья выполняют. Не просты движения, это упражнения. Гимнастика под музыку оздоровляет нас. Скажите-ка название, ее мне дружно! (Аэробика)

5.. "Послушный мячик". Дети встают в две шеренги. По сигналу перекатывают мяч (диаметром 8 см) из своих ладошек, сложенных чашечкой в ладошки стоящему слева. Ни в коем случае нельзя передавать мяч по воздуху. Если кто передал мяч по воздуху или уронил его, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой останется больше игроков.

Игра способствует сплоченности детей.

6. А сейчас посмотрим, чья команда ловчее и быстрее.

Вызываются по одному игроку с каждой команды.

Растянуть на полу скакалку и встать спиной друг к другу так чтоб скакалка оказалась между ступней поднять руки вверх.

По сигналу надо успеть раньше соперника выхватить скакалку.

7. "Бег в бумажном колпаке". По сигналу гонга дети встают в две команды. Первые участники надевает на голову большой бумажный колпак или шапку. Шапка больше головы и бежать в ней будет непросто. По команде ведущего "Старт" дети бегут до финиша и обратно.

Игра укрепляет мышцы шеи, развивает ловкость, способствует развитию координационных механизмов нервной системы.

Вед: Вот и подходят к концу наши соревнования. Слово предоставляется жюри для подведения итогов соревнований.

Выступают судьи (вручаются награды и дарят краски для аквагрима).

Лумумба: У нас остался еще один очень веселый конкурс, разрисовать себя и своих друзей.

Под музыку «Коробка с карандашами»

Вед: Давайте на прощанье станцуем танец «Мадагаскар».

Комплекс О. Р. У. и на последнем куплете строем выходят участники команд.

(Обязательным угощением напитки шиповник, курага).

Публикации по теме:

Годовой план работы оздоровительной секции «Крепыш» Годовой план работы оздоровительной секции «Крепыш». Подготовила: воспитатель МБДОУ № 72 Печегина Татьяна Александровна..

«Мы делили апельсин». Открытое занятие по пластилинографии для детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта В- ребята, нам с вами в детский сад, из далека пришло очень интересное письмо. посмотрите на экран. этот остров называется "Чунга-Чанга".

Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей 5–7 лет «Путешествие на остров «Чунга-Чанга»
Опубликовано: 21 января 2014 в 05:08
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...