Спортивное развлечение для детей 5–7 лет «Путешествие на остров «Чунга-Чанга»

Ирина Юшкова
Спортивное развлечение для детей 5–7 лет «Путешествие на остров «Чунга-Чанга»

Развлечение для детей 5-7 лет «Путешествие на остров «Чунга-Чанга»

Задачи: Совершенствовать двигательные способности. Ловкость, быстроту, гибкость, выносливость, чувство равновесия, ритмичность, глазомер. Развивать творческие способности. Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.

Предварительная работа: Подготовить места для жюри и участников команд, упражнения «летающая тарелка», комплекс упражнений «Черлидинг», выучить девиз команды.

Оборудование: 2 каната, 6 мячей средних, письмо, корабль, обручи по числу детей. Декорации джунглей, маска акулы, фуражка капитана. Костюм для Лумумбы, «бананы» мешочки с песком, скакалка, 2 мяча 8см., 2 эстафетные палочки. Африканские аксессуары для жюри: бусы, браслеты, головные уборы, накидки, напитки шиповник, курага, краски для аквагрима.

Ведущий: Ребята нам пришло письмо давайте посмотрим от кого?

Так обратный адрес: Африка, Остров «Чунга -Чанга».

«Приглашение. Ждём вас ребята на острове «Чунга -Чанга» на весёлые соревнования».

Ведущий: КАКИМИ СПОСОБАМИ МОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО острова?

Дети: на пароходе, на летающих звездолётах, самолете, вертолете, подводной лодке и т. д.

Дети поднимаются на борт.

Игра «Акула и команда». Капитан: «Море спокойно можно купаться»

Ведущий: Ну, вот мы и приближаемся к острову Чунга – Чанга.

Ходьба змейкой, ребёнок в обруче держит его в руках согнутые в локтях, разбегаются в разные стороны, а затем выполняют упражнение «Летающие тарелки».

Открывается декорация по сюжету на стене.

Команды: «Звёзды» и «Смелые сердца» (построение команд).

Лумумба: «Здравствуйте! Я рад приветствовать вас, дети и родители, участники соревнований и жюри. Сегодня мы собрались, чтобы посоревноваться в ловкости, смелости, силе. Итак, я представляю вам участников нашего праздника.

1 команда «Звезды». Проходит через середину зала, выполняя комплекс упражнений «Черлидинг» (Преграды в пути нам не помеха, всегда и везде добьемся успеха).

2 команда «Смелые сердца». Походит через середину зала, выполняя комплекс упражнений «Черлидинг» (Дорогие соперники будем друзьями, вы впереди, а мы перед вами).

Команды и останавливаются по обе стороны зала.

Вед: Сегодня мы проводим соревнования между двумя командами. Это команда «Звезды» - ваш боевой клич:

Дети: Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только всем вместе!

Вед: И команда «Смелые сердца» - ваш боевой клич:

Дети: Мы ребята смелые ловкие, умелые, любим в игры мы играть любим в спорте побеждать!

Лумумба: А чтобы узнать какая из команд самая умелая ловкая и смелая судить наши соревнования будет жюри (красочно одеты в африканском стиле). Жюри после каждой эстафеты выставляют баллы.

Эстафеты:

1 «Пробеги с кокосами» (бег с тремя мячами);

2 «Взбираемся на пальму» канат разложен на полу, дети имитируют движения лазанье по канату; 2 каната «лианы» их укладывают на пол по всей длине трассы от старта до поворотной отметки.

Участникам предстоит преодолеть путь по одному, наступая на веревку ногами и держась за веревку руками туда, а обратно бегом.

3. «Лови бананы» метание. Капитаны команд стоят с корзинами в руках напротив своих команд и ловят бананы при помощи корзины, а команда по очереди метают бананы в корзину.

Танец с лентами группы поддержки (песня «Звездная страна»)

4. Бег змейкой между предметами, вернуться таким же образом и передать эстафетную палочку следующему участнику эстафеты.

Конкурс «отгадывание загадок» участвуют зрители, группы поддержки и команды.

1. Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный. С ним играют во дворе. Интересно с ним в игре. Скачет, скачет, скачет, скачет! Ну конечно, это. (мячик)

2. Рядом идут по снежным горам, быстрей помогают двигаться нам. С ними помощницы рядом шагают, нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

3. Воздух режет ловко-ловко, палка справа, слева палка, ну а между них веревка. Это длинная. (скакалка).

4. Соревнуемся в сноровке, мяч кидаем, скачем ловко, кувыркаемся при этом. Так проходят. (эстафеты)

5. Мы, как будто акробаты, делаем прыжки на мате, через голову вперед, можем и наоборот. Нашему здоровью впрок будет каждый. (кувырок)

6. Мы физически активны, с ним мы станем быстры, сильны. Закаляет нам натуру, укрепит мускулатуру. Не нужны конфеты, торт, нужен нам один лишь. (спорт)

7. Борьбу за выигрыш, признание зовем мы все. (соревнованием) выиграть в соревнованиях — это наше кредо. Мы не требуем признания, нам нужна. (победа)

8. Победитель в спортсоревнованиях, впереди все время только он. Как звучит, скажите, гордое название? Знают все, что это. (чемпион)

9. На команды нас разбили и дают задание. Мы участвуем впервые в спорт. (соревнованиях)

10. Громко музыка играет. дети движенья выполняют. Не просты движения, это упражнения. Гимнастика под музыку оздоровляет нас. Скажите-ка название, ее мне дружно! (Аэробика)

5.. "Послушный мячик". Дети встают в две шеренги. По сигналу перекатывают мяч (диаметром 8 см) из своих ладошек, сложенных чашечкой в ладошки стоящему слева. Ни в коем случае нельзя передавать мяч по воздуху. Если кто передал мяч по воздуху или уронил его, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой останется больше игроков.

Игра способствует сплоченности детей.

6. А сейчас посмотрим, чья команда ловчее и быстрее.

Вызываются по одному игроку с каждой команды.

Растянуть на полу скакалку и встать спиной друг к другу так чтоб скакалка оказалась между ступней поднять руки вверх.

По сигналу надо успеть раньше соперника выхватить скакалку.

7. "Бег в бумажном колпаке". По сигналу гонга дети встают в две команды. Первые участники надевает на голову большой бумажный колпак или шапку. Шапка больше головы и бежать в ней будет непросто. По команде ведущего "Старт" дети бегут до финиша и обратно.

Игра укрепляет мышцы шеи, развивает ловкость, способствует развитию координационных механизмов нервной системы.

Вед: Вот и подходят к концу наши соревнования. Слово предоставляется жюри для подведения итогов соревнований.

Выступают судьи (вручаются награды и дарят краски для аквагрима).

Лумумба: У нас остался еще один очень веселый конкурс, разрисовать себя и своих друзей.

Под музыку «Коробка с карандашами»

Вед: Давайте на прощанье станцуем танец «Мадагаскар».

Комплекс О. Р. У. и на последнем куплете строем выходят участники команд.

(Обязательным угощением напитки шиповник, курага).

Публикации по теме:

Годовой план работы оздоровительной секции «Крепыш» Годовой план работы оздоровительной секции «Крепыш». Подготовила: воспитатель МБДОУ № 72 Печегина Татьяна Александровна..

«Мы делили апельсин». Открытое занятие по пластилинографии для детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта В- ребята, нам с вами в детский сад, из далека пришло очень интересное письмо. посмотрите на экран. этот остров называется "Чунга-Чанга".

Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей 5–7 лет «Путешествие на остров «Чунга-Чанга»
Опубликовано: 21 января 2014 в 05:08
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Чтоб представить вы могли, Глобус — копия Земли».
Одному мальчику из нашей группы «Золотой петушок» Дед Мороз на Новый год подарил глобус. Как обрадовались мои ребята, когда Саша принёс глобус в группу! Мы...
Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом»
В предварительной работе мы рассматривали иллюстрации к русской народной сказке"Заюшкина избушка", к сказке В. Одоевского "Мороз Иванович",...
Мастер-класс для родителей «Новогодние шары»
Вот и наступил новый 2017 год! К празднику готовились и взрослые и дети. Каждый год мы группе проводим тематические выставки новогодних поделок, «Елочка...
Коллективная работа из бросового материала по мотивам сказки.
Предлагаю Вашему вниманию коллективную работу из бросового материала, выполненную детками средней группы «Карамельки» по мотивам русской народной сказки...
«Ангелы — наши друзья». Беседа с детьми дошкольного возраста
В этой публикации я расскажу о беседе, которая прошла в нашей группе. Тема и текст беседы были согласованы с родителями наших воспитанников и получено от них...