Развлечение для детей 6–7 лет с задержкой психического развития «В гости к царю Картону».

Надежда Шахторина
Развлечение для детей 6–7 лет с задержкой психического развития «В гости к царю Картону».

Программное содержание:

1. Формировать у детей устойчивый интерес к изготовлению поделок из бумаги техникой "оригами". Развивать способность к самостоятедьному анализу алгоритма складывания различных видов транспорта. Закрепить знания детей о различных видах транспорта, профессиях.

2. Развивать логическое мышление. математические способности,коммуникативные навыки,активизировать речь детей.

3. Воспитывать уважение к людям различных профессий, интерес к искусству" оригами"; умение взаимодействовать в коллективе.

4. Создавать ситуацию успеха каждому ребёнку.

Предварительная работа: беседы о транспорте,профессиях; индивидуальные и групповые занятия с использованием " оригами".

Словарь: оригами, план, схема, бумажные. краб. ёрш. вода. сом, окунь. рыба. море, кит, рак, соль. пена.

Оборудование: план, ведущий в замок царя Картона; бумажные цветы с математическими примерами; выносные самолёт, машина, параход; буквы, для составления слов; счётные палочки; конверт А4; картинка с изображением царя Картона; листы цветной бумаги для складывания поделок; клей; схемы "оригами"; дипломы детям; листы А3 с изображением моря. неба. дороги; замок царя Картона.

Ход развлечения:

I. Организационно-мотивационная.

Ребята, хотя за окном нет солнышка, сегодня у меня очень хорошее настроение, и я хочу поделиться этим настроением с вами и предлагаю вам поиграть в игру " Как живёшь?"

Игра" Как живёшь?"

(дети показывают руками знаки)

Как живёшь? Вот так!

Как плывёшь? Вот так!

Как бежишь? Вот так!

Вдаль глядишь? Вот так!

Ждёшь обед? Вот так!

Машешь вслед? Вот так!

А шалишь. Вот так!

Развлечение для детей 6–7 лет с задержкой психического развития «В гости к царю Картону».

Теперь вы тоже улыбнулись, и вот с таким хорошим настроением я предлагаю вам отправиться в гости к царю Картону в его замечательный замок. У меня есть план пути до замка. Давайте его рассмотрим. (Дети рассматривают план).

II. Проблемная ситуация.

Сначало нам надо переправиться через реку. Как это можно сделать (дети предлагают свои варианты ответов). Я предлагаю вам полететь вот на этом самолёте. рассаживайтесь, полетели.

III. Актуализация.

Каким видом транспорта является самолёт? Давайте посмотрим вниз, скажите какая река,какой лес?

Словесная игра"Какой, какая, какое?"

Смотрите, на карте нарисована лесная полянка, вот она, приземляемся. Сколько здесь много цветов. давайте возьмём по цветку и соберём для царя Картона красивый букет. Смотрите на другой стороне цветов написаны примеры, давайте их решим.

Дети решают примеры

Надо продолжать путешествие, а вот и машина, занимайте места. Каким видом транспорта является машина? Посмотрите налево, мы проезжаем больницу. Кто в ней работает? А сейчас посмотрите направо. это магазин. кто работает в нём? А вот и почта, людей каких профессий можно здесь встретить? Вот мы подъехали с вами к морю, вот оно на карте, давайте пересядем на пароход. Каким видом транспорта является пароход? Смотрите, у вас у каждого на сидении лежат буквы, из которых нужно составить слова.

Дети составляют из букв слова

Вот мы с вами и приплыли. Вот и замок, только на нём весит замок, что бы его открыть нужно решить одну головоломку, переложить в домике одну спичку так, что бы домик смотрел в другую сторону.

Вот вы и справились, замок открылся,заходите в замок.

Дети заходят в замок

IV. Практическая деятельность детей.

Посмотрите, сколько здесь сказочных предметов, из какого материала они все сделаны (из бумаги). А какие ещё бумажные предметы вы знаете? А вы помните такую технику, с помощью которой можно сложить из бумаги любую фигуру? Да, это техника "оригами", я предлагаю вам с помощью этой техники сложить царю Картону все виды транспорта на которых мы с вами добирались к нему в гости. Разбирайте схемы складывания самолёта, машины, парохода и бумагу.

Дети складывают машины, самолёты, пароходы и наклеивают их на заготовки

V. Заключительная часть.

Ребята, смотрите, здесь кто то оставил конверт, на нём написано " Детям группы № 9".Посмотрим, что в нём. Смотрите царь Картон подарил нам свою фотографию на память, и дипломы волшебников, которые владеют искусством изготовления поделок в технике "оригами".

VI. Рефлексия

Ну, что, понравилось вам путешествие? Что больше всего вам понравилось?

Публикации по теме:

«Лебединое озеро». Техника — модульное оригами.«Лебединое озеро». Техника — модульное оригами. В течение 2008-2009 учебного года дети подготовительной группы №16 "Карусель" осваивали знания, умения и навыки складывания фигурок оригами.

Мастер-класс для родителей «Чем больше мастерства, тем умнее ребенок» Практические советы по обучению изготовления поделок из бумаги в технике оригами Цель: Привлечение родителей к помощи изготовления поделок.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение для детей 6–7 лет с задержкой психического развития «В гости к царю Картону».
Опубликовано: 11 мая 2013 в 19:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото репортаж о Дне молодежи в Белгороде — III часть
МИМЫ, иначе КЛОУНЫ - вот такие красочные, яркие и запоминающиеся и для детей, и для взрослых - они встречали всех гостей на дорожках у зеленых, сочных и...
Сказка про одуванчики.
– Как жаль, что одуванчики отцвели, – сказала Ариша бабушке. – Я их очень люблю. Особенно люблю на них дуть. Бабушка засмеялась, выглянула в окошко и...
Стихи. «Любимым учителям посвящается». Часть 3.
Стихи к выпускному вечеру в школе. «Любимым учителям посвящается». Часть 3. 1. Массу экстремальных ситуаций Разбирали мы на ОБЖ: Выжить как, как...
Педагогическая технология «Квест — игра»
Педагогическая технология «Квест - игра», как средство развития познавательно-исследовательской активности детей дошкольного возраста. Современные...
Лепбук «Мир насекомых»
Экологическому воспитанию дошкольников в последнее время уделяется большое внимание. Экологическая культура дошкольников может быть сформирована, если она...