Развлечение для детей дошкольного возраста 5–6 лет «Буратино в гостях у детей»

Cветлана Малофеева
Развлечение для детей дошкольного возраста 5–6 лет «Буратино в гостях у детей»

«Буратино в гостях у детворы»

Задачи: Приобщать детей к сказкам; расширять представления детей о персонажах и их действиях; развивать ловкость, выносливость, волевые качества; создавать у детей радостное, бодрое настроение.

Оборудование: герои (Буратино, Незнайка, Кот в сапогах); 5 ключиков из бумаги; 2 пары сапог; 2 шляпы; коробка; 2 письма; «лошадка»; 2 кольца; 6 кеглей; 2 корзинки; грибы; шишки.

Ведущий: Что за чудо эти сказки! И какие они разные: смешные и грустные, с чудесными превращениями и удивительными героями. Но все они учат нас добру и красоте, смелости и верности, учат дружить, радоваться и переживать.

Недаром дети любят сказку.

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа.

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца.

Ведущий: А вы, ребята, любите сказки? Сегодня нас с вами ожидает весёлое путешествие на сказочную поляну. Вы согласны?

Ведущий: Ребята, прислушайтесь. Я слышу чей-то плач.

(входит Буратино и плачет)

Ведущий: Буратино, почему ты плачешь?

Буратино: Как мне не плакать? Я потерял волшебный ключик от потайной двери и сейчас никак не могу вернуться в свою сказку. Я побывал во многих сказках, но это не мои сказки. От этого мне очень грустно.

Ведущий: Не плачь, Буратино, мы с ребятами что-нибудь придумаем и обязательно поможем найти тебе золотой ключик.

Буратино: Действительно, я был на сказочной полянке, и наверное, там потерял свой ключик. А ребята справятся с заданиями?

Ведущий: Справятся. Наши дети смелые и ловкие, сильные и дружные.

Буратино: Ну и хорошо. Только в пути обязательно помогайте друг другу. Девиз нашего путешествия – «Один за всех и все за одного».

(дети отправляются на сказочную полянку)

Ходьба по залу в медленном темпе – идём по дорожке.

Бег друг за другом – едем на автомобиле.

Передвижение на ягодицах – скатились с горки.

Приставной шаг правым боком – идём по горам.

Ходьба медленным шагом – подходим к сказочной полянке.

Ведущий: Вот мы и на сказочной полянке. Посмотрите, ребята, какой – то пакет.

(ведущий читает текст на листе бумаги)

Дорогие ребята!

Вы сможете помочь Буратино найти золотой ключик, но для этого вы должны выполнить предложенные задания. За каждое задание вы получаете по одному простому ключу. Как только вы соберёте пять ключей, то сможете отыскать золотой ключик. Желаю, удачи и уверен, вы обязательно поможете моему сыну.

Папа Карло.

Буратино: посмотрите, ещё какой –то пакет. (В пакете описание первого задания).

Первое задание - «Продолжи начатое слово».

Вам необходимо вспомнить слова, которые часто встречаются в сказках, имена героев сказок.

Лисичка….(сестричка)

Курочка….(ряба)

Конёк….(Горбунок)

Ковёр….(самолёт)

Змей….(Горыныч)

Царевна….(лягушка)

Петушок….(Золотой гребешок)

Баба….(Яга)

Гуси….(лебеди)

Иван….(Царевич)

Кощей….(Бессмертный)

Волчок….(серый бочок)

Лягушка….(квакушка)

Зайчик….(побегайчик)

Мышка….(норушка)

Ведущий: Молодцы, ребята, вы выполнили первое задание. И вот первый ключ тебе, Буратино.

(Звучит весёлая музыка и в зал въезжает на лошадке Незнайка)

Незнайка: Здравствуйте, девчонки и мальчишки. Я знаю всё и умею всё. Смотрите. (Незнайка прыгает на скакалке, играет в мяч).

(На шее у Незнайки Буратино увидел ключ)

Буратино: Незнайка, отдай нам, пожалуйста, свой ключик.

Незнайка: Я не жадный, ключик отдам, но сначала хочу посмотреть, как вы умеете соревноваться. Выполните правильно задание, отдам.

Второе задание:

Выбираются две команды по 6 человек.

Эстафеты.

1. «Пробеги «змейкой» и передай кольцо».

2. «Пробеги в паре».

3. «Собери грибы и шишки».

(Незнайка хвалит детей за их быстроту и ловкость, отдаёт им ключик и уезжает на своей лошадке).

Третье задание – «Угадай сказку». Некоторые дети показывают небольшую часть инсценированной сказки, а другие их угадывают. Буратино получает ключик.

Четвёртое задание.

Ведущий: Ребята, что же за герой из сказки, который любит носить сапоги и шляпу, да при этом ещё и мяукает.

(входит важно в зал Кот в сапогах)

Кот в сапогах: Мяу! Здравствуйте, ребята! Слышал я, что вы ищите ключик. У меня он есть.

Буратино: Уважаемый Кот в сапогах! Немог ли бы Вы мне его отдать.

Кот: Отдам, только с одним условием. Вы должны показать важного кота в сапогах. То есть меня, мяу.

Буратино: Ну, что, ребята, сможем?

Ведущий: Выбираем 6 человек для двух команд. Им необходимо пробежать в сапогах, на голове шляпа. Добежать до ориентира, вернуться к своей команде. Передать сапоги и шляпу следующему участнику. (Кот и Буратино тоже участвуют).

Кот: Ну, ребята, молодцы

Пробежали как коты!

А сейчас – внимание:

Ключ вам за испытание!

(вручает ключ Буратино)

Ведущий: Ну, вот, Буратино. У тебя уже четыре ключа. Осталось выполнить последнее задание и у тебя появится золотой ключик.

Буратино: Ребята, поможете?

Пятое задание.

Ведущий: Ой, ребята, какая то коробка. (Читает надпись на ней).

Ребята!

Если вы угадаете, из какой сказки эти словосочетания, то ключик будет ваш.

Посадил, выросла, стали тянуть, не может, мышка.

Поеду за рыбой, наловил, лежит на дороге, стала выбрасывать из воза всё по рыбке, отпустил хвост, битый небитого везёт.

Лиса, заяц, ледяная, лубяная, сидит заяц и плачет, как выпрыгну, испугалась лиса, бежать.

Отец, мать, посадила братца на травку, налетели, унесли, избушка на курьих ножках, печка, речка, яблонька.

(открывают коробку и достают ключик золотой)

Буратино: Большое спасибо вам всем за то, что вы помогли мне найти золотой ключик. Значит, я смогу попасть в свою сказку, увидеться с папой Карло и моими друзьями. Спасибо за вашу доброту, за заботу. Я очень рад, что вокруг меня столько хороших детей. (Уходит)

Ведущий: Как хорошо, когда вокруг тебя

Верные, надёжные друзья.

Они на помощь прибегут всегда,

Не оставят в беде никогда.

Ведущий: Ну, что, ребята, а нам пора возвращаться в детском саду. Давайте три раза хлопнем в ладоши и мы окажемся в детском саду.

Публикации по теме:

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Конспект интегрированного занятия «Наблюдения за сезонными изменениями» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Наблюдения за сезонными изменениями» в средней группе Цель: -формировать понятия о смене времен года; -уточнять представления об особенностях каждого сезона. Ход наблюдения Если на деревьях.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Развлечение для детей дошкольного возраста 5–6 лет «Буратино в гостях у детей»
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 07:28
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
«В ожидание Чуда». Фото отчёт.
Приближается самый долгожданный, волшебный праздник – Новый год, который очень любят и взрослые, и дети! Все ждут от него исполнения желаний, подарков и...
Стихи. «Лесная гостья», «Елочка», «Елочка — краса!»
ЛЕСНАЯ ГОСТЬЯ Гостья к нам пришла лесная, Ах, красавица, какая! Огоньки на ней горят, Бусы яркие блестят! Зайцы, белочки на елки И снежинок хоровод,...