Развлечение для детей с максимальным вовлечением взрослых в совместную деятельность «Правила дорожного движения»

Вера Исупова
Развлечение для детей с максимальным вовлечением взрослых в совместную деятельность «Правила дорожного движения»

Развлечение для детей с максимальным вовлечением взрослых в совместную деятельность.

«Правила дорожного движения».

Баба Яга: Я летала на метле,

Побывала я везде.

Светофоров не видала,

Правила все нарушала.

Припев: Эх, пляши, моя метла!

Ты пляши, старайся.

Как увидишь светофор,

Выше поднимайся.

Светофоры, светофоры,

Для чего они нужны?

Я лечу, не замечаю

И сбиваю все столбы.

Припев: Эх, пляши, моя метла!

Ты пляши, старайся.

Как увидишь светофор,

Выше поднимайся.

Здравствуйте дети! Здравствуйте, взрослые! Ой, ну и долго же я летала. Торопилась, по сторонам не смотрела, но все-таки заметила: на дорогах висели какие – то знаки. Я их сфотографировала. Не знаете, что это?

Баба Яга показывает детям дорожные знаки. Дети называют знакомые знаки (красные – запрещающие, синие – информационные)

Баба Яга: Почему одни знаки красного цвета, а другие синего?

Ух, устала, что- то я. Отдохну. А мои помощники проверят, какие вы ловкие и внимательные.

I Кикимора:

Подвижная игра: «Угадай, куда ехать» (шуточная).

По командам «Налево!», «Направо - дети поворачивают налево или направо и продолжают движение, по команде «Кругом!» - кружатся на одном месте, по команде «Задний ход!» - пятятся назад, по команде «Обратно» - поворачиваются и едут в обратном направлении.

Молодцы, вы все внимательные водители!

II Кикимора:

А я знаю волшебное заклинание! Кто его скажет правильно, тот всегда будет соблюдать правила дорожного движения и как водитель, и как пешеход. Сначала заклинание произносят взрослые, потом – дети, а затем – все вместе: Регулировщик движение регулировал, регулировал и урегулировал.

Подвижная игра: «Внимание, пешеход!»

Ведущий показывает участникам игры, выстроившимся в шеренгу перед ним, попеременно круги красного, желтого и зеленного цвета. Участники игры при виде красного круга делают шаг назад, при виде желтого стоят на месте, при виде зеленного – два шага вперед.

Молодцы, вы внимательные и дисциплинированные пешеходы.

I Кикимора:

Теперь вот что сделаем! Я буду задавать вопросы, а вы, если вы так поступаете, скажете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет – промолчите.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто из вас бежит так скоро,

Что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет-

Означает «Хода нет»?

Кто из вас в вагоне тесном

Уступал старушке место?

Кто на скользкую дорогу

Выбегает в непогоду?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Молодцы, вы отлично справились с этим заданием!

А сейчас я предлагаю вам поиграть в подвижную игру «Перевоз пассажиров».

Подвижная игра «Перевоз пассажиров».

Первый ребенок в команде – водитель, остальные – пассажиры. Водитель надевает на себя обруч и бежит от стартовой линии до кегли, расположенной на расстоянии 5 метров, огибает ее и возвращается к команде. К нему прикрепляется второй участник, и вместе они бегут до кегли, где пассажир отцепляется. Водитель перевозит всех участников на противоположную сторону зала.

Баба Яга: Вот и я отдохнула, я видела, какие вы внимательные и ловкие. Поняла, что без светофора на дороге будет беда. Но чтобы я вам отдала волшебный огонек светофора, надо правильно ответить на мои хитрые загадки и отгадать кроссворд:

1. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

2. Для этого коня еда –

Бензин, масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется.

(Автомобиль)

3. Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

(Троллейбус)

4. Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус)

5. Силач на четырех ногах,

В резиновых сапогах,

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино.

(Грузовик)

6. Спозаранку за окошком,

Стук, и звон, и кутерьма,

По прямым стальным дорожка

Ходят яркие дома.

(Трамвай)

в е л о с и п е д

а в т о м о б и л ь

т р о л л е й б у с

а в т о б у с

г р у з о в и к

т р а м в а й

Молодцы, вы отлично справились со всеми заданиями. Мои помощники отдают вам зеленый - волшебный огонек светофора, если вы скажете, что он означает?

Публикации по теме:

«Происшествие в Светофории»«Происшествие в Светофории» "РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СВЕТОФОРИЮ" с участием школьной агитбригады Юных Инспекторов Дорожного Движения и инспектора ГИБДД. Театрализованное.

Презентация к проекту по изучению правил дорожного движения в средней группе Презентация по проекту!Знай и соблюдай правила дорожного движения!" Участники проекта: дети средней группы воспитатели инструктор по.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Логические загадки
Автор публикации:
Развлечение для детей с максимальным вовлечением взрослых в совместную деятельность «Правила дорожного движения»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 21:51
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Лепка «Угощение для дня рождения» «Торт» в средней группе
Цель: учить детей лепить торт по представлению; скатывать комок пластилина между ладонями в шар; совершенствовать умения сплющивать шарик; координировать и...
«Цветочек из гофрированной бумаги и мишуры» (мастер-класс)
Перед Днем Матери по традиции мы с детьми обычно готовим подарки. Хорошо известно, что лучший подарок - сделанный своими руками. Но когда у тебя в...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Фотоотчёт: Птицы нам тоже друзья! Наблюдения за птицами на участке детского сада.
Фотоотчёт: «Птицы нам тоже друзья! Наблюдения за птицами на участке детского сада. Запысова М. И. Цель: Воспитывать в детях любовь к природе, желание...