Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на паровозике»

Нина Владимировна Лянгузова
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на паровозике»

Цель: создать детям праздничное настроение, условия для проявления

положительных эмоций.

Задачи:

1. Вызвать желание у детей участвовать в играх, действовать самостоятельно и согласованно.

2. Формировать навыки бережного отношения к природе, развивать эстетическое восприятие окружающего мира.

3. Развивать коммуникативные навыки у детей.

Ход мероприятия:

Зал оформлен в виде лесной полянки.

Ведущий: Ребята, посмотрите, как здесь красиво, как в лесу! Какие красивые

цветы здесь цветут. Хотите прокатиться по лесу? Посмотрите, нас

ждёт маленький паровозик. Давайте отправимся на нём в путешествие

на лесную полянку.

Воспитатель берёт в руки паровозик, дети становятся сзади друг за другом, «вагончики прицепляются» и паровозик с детьми отправляется в путь.

Ведущий: Паровозик, чу-чу-чу,

Далеко вас укачу.

Все к друг дружке прицепились

И колёса покатились.

Под музыку «паровозик едет».

Ведущий: Машинист затормозил,

Паровоз остановил.

На полянку выходите.

Ну-ка, что здесь? Посмотрите!

Дети останавливаются и находят цветы.

Ведущий: Посмотрите, какие красивые цветы здесь выросли! Давайте будем

собирать их в букеты.

Проводится игра «Собери букет».

Ведущий: Молодцы, дети! Все цветы собрали. Поехали дальше?

Паровозик, чу-чу-чу,

Далеко вас укачу.

Едем, едем в лес густой.

Паровозик, ну-ка, стой!

Паровозик останавливается. Под деревом «спит медведь». (На пенёчке

сидит игрушечный мишка).

Ведущий: Кто же спит тут под дубком

Богатырским крепким сном?

Тише, дети, не шуметь!

Это спит в лесу медведь!

Проводится игра «Дети и медведь».

Дети подходят к медведю, останавливаются, прикладывают указательный

палец к губам и говорят: «Тс-с-с»! Воспитатель говорит: «Медведь проснулся!» Дети убегают от медведя.

Ведущий: Едем дальше!

Паровозик, чу-чу-чу,

Далеко вас укачу.

Ярко солнышко нам светит,

И поют нам дружно дети.

Давайте споём песенку, чтобы в дороге было веселей!

Дети поют весёлую песенку по выбору музыкального руководителя.

Ведущий: Поехали дальше!

Паровозик, чу-чу-чу,

Далеко вас укачу.

На пути у нас лужайка,

На лужайке скачет зайка.

Под деревом на пеньке сидит зайка.

Ведущий: Любит зайка поскакать,

Хочет с вами поиграть.

Проводится «Игра с зайчиком».

Ведущий: Зайка прыгал и скакал,

На лужайке танцевал. (Дети прыгают, как зайчики).

Ведущий: Устал прыгать и скакать,

Сел на травку отдыхать. (Дети присаживаются на корточки).

Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущий: Поиграли с зайчиком, давайте ему скажем: «До свидания!»

Паровозик, чу-чу-чу,

Далеко вас укачу.

До свиданья, лес густой,

Возвращаемся домой.

«Паровозик» везёт детей «домой».

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Праздник для старшей и подготовительной группы «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Транспорт
  • Прописи
Автор публикации:
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на паровозике»
Опубликовано: 9 августа 2013 в 08:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс подарок ко Дню Матери.
Мастер - класс подарок ко Дню Матери. Уважаемые коллеги здравствуйте! В конце ноября все мы отмечаем прекрасный женский праздник День Матери. День матери...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
«Осенняя ярмарка» — сценарий праздника для детей 5–7 лет и фотоотчёт.
Авторы: Кожанова Е. М, Тетерина Н. Д. Цели и задачи: • Знакомить детей с окружающим миром, формировать представление о русском народном творчестве,...
Опыт — эксперимент «Почему желтеют листья?»
Цели: - формировать у детей познавательный интерес к окружающей нас природе, желание узнавать, экспериментировать; - подвести детей к пониманию...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...