МААМ-картинки

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». (по русской народной сказке «Колобок»).

Наталья Неб
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». (по русской народной сказке «Колобок»).

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста

«В гостях у сказки».

(по русской народной сказке «Колобок»).

Задачи:

1. Развивать умение детей играть простые роли в знакомой сказке.

2. Создать у детей радостное веселое настроение от встречи с любимыми героями сказок.

3. Развивать умение детей младшего дошкольного возраста проявлять заботу, оказывать помощь окружающим.

4. Обогащать словарь детей добрыми словами.

Предварительная работа:

Публикация «Развлечение для детей младшего дошкольного возраста „В гостях у сказки“, (по русской народной сказке „Колобок“),» размещена в разделах

Чтение сказок : «Репка», «Курочка Ряба», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка».

Театрализация с использованием Би-Ба-Бо знакомых сказок.

Средства: Домик, колобок, герои Бибабо, шапочки: лисы, медведя, зайца, волка, петушка.

Ход развлечения:

Воспитатель: Вот он лес волшебный лес много в нём сказок и чудес. А как много прячется в нём историй и за каждым вот кусточком и листочком. А посмотрите-ка, там в дали что-то виднеется. (Воспитатель прикладывает ладонь к глазам, делая вид, что присматривается).

Вижу, вижу вдалеке дом, стоит на бугорке. В доме том живёт семья Дед, да Баба.

Слышны крики, причитания.

Воспитатель: Подойдём поближе узнаем, что же там случилось?

Баба: Ой, беда, беда у нас…

Бабушка плачет, дедушка печалится.

Говорит сегодня дедушка бабушке:

Дед: Испеки мне, бабушка, колобок к празднику.

Баба: А из чего испечь, муки нет.

Дед: А ты по коробу помети, по сусеку поскреби, вот и наскребешь муки.

Бабушка так и сделала: по коробу помела, по сусекам поскребла (показать, наскребла муки горсти две, замесила тесто, испекла колобок, положила его на окошко остынуть

Колобок : Ох, что-то жарко лежать на окошке, все бока румяные отлежал. Покачусь-ка я лучше по тропинке на мир посмотрю и себя покажу.

Скатился Колобок с окошка на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку и покатился…

Баба: Я на минутку отлучилась. Возвращаюсь, а колобок пропал, куда он подевался, не знаете дети?

Воспитанники: : Гулять пошел…

Баба: Пойду я во двор, там петушок гуляет. Может он колобка видел? (появляется петушок). Петя-петушок ты не видел, куда колобок покатился?

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Я на плетне сидел, далеко глядел. Я знаю, куда он направился.

Баба: Куда же?

Петушок: Отгадайте мои загадки, тогда скажу.

Воспитатель: Ребята, мы сумеем Петины загадки отгадать? (ответы детей)

Петушок: Слушайте мои загадки и отгадывайте их!

Растает даже ледяная глыба от слова теплого …

Воспитанники: : Спасибо!

Петушок: Зазеленеет старый пень, когда услышит…

Воспитанники: : Добрый день!

Петушок: Когда вас ругают за шалости, вы говорите…

Воспитанники: : Простите, пожалуйста!

Петушок: Где бы ни были, на прощание мы говорим все…

Воспитанники: До свидания!

Петушок: Ребёнок вежливый и развитый, говорит, встречаясь…

Воспитанники: Здравствуйте!

Петушок: Молодцы, ребята! Все загадки мои отгадали. Помогу вам, я видел, как колобок в лес покатился и там с зайкой повстречался.

Воспитатель: Придется нам в лес бежать помочь Деду и Бабе, а то они уже старенькие сами пойти не могут. Пропадет наш Колобок, заблудится. Путь неблизкий, возьмем с собой корзиночку с пирожками.

Ребята, вот мы и в лесу, а вот и Зайчик под кустиком прячется, а к нам не выходит. Он трусишка. А давайте его ласково позовем, он перестанет нас, боятся.

Воспитанники: (Дети ласково зовут зайчика - зайка, зайчик, заинька, заюшка – зайка появляется). Д/ и: «Назови ласково»

Воспитатель: Заинька, здравствуй! Не видел ли ты, куда покатился колобок?

Зайка: Видел, видел, расскажу, только уж очень мне понравилось, как вы ко мне ласково обращались, а свои имена можете ласково назвать?

Воспитатель: Конечно, Зайка, слушай!

(Воспитанники себя называют ласково) .

Зайка: Спасибо, спасибо, ребята. А теперь бегите вон к тем елочкам, спросите у волка, я видел, как колобок с ним разговаривал, а я спрячусь, уж очень я волка боюсь. До свидания!

Воспитатель: До свидания, Зайка! Ребята, а вот и елки, где волк живет. Смотрите, волк нам навстречу идет.

Воспитатель: Не боитесь? Правильно: волков бояться в лес не ходить. (Обращается к волку)

Волк-волчок, шерстяной бочок, ты не знаешь, где колобок? Ты его не съел?

Волк: Нет, он от меня ушел.

Воспитатель: Куда же?

Волк: Хорошо, скажу, но сперва загадки мои отгадайте.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кем же были эти

Маленькие дети? (козлята)

Воспитанники: Козлята!

Волк: Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла (мышка.)

Воспитанники: Мышка!

Волк: Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк,

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … (медведь.)

Воспитанники: Медведь!

Волк: Молодцы! Теперь идите к нему, Медведюшке, спросите про Колобка, я видел они на лесной дорожке встретились (обращается к медведю). Эй, Михайло Потапыч, принимай гостей!

Медведь: Гости? Это хорошо! Будет, с кем поиграть.

Воспитатель: Медведюшка, скажи, ты колобка не видел?

Медведь: Сперва поиграйте со мной, повеселите, а потом уж спрашивайте.

Воспитатель: Поиграем, мы играть любим!

(Подвижная игра «У медведя во бору»). Дети встают, начинается игра.

Медведь: Ух, устал, никого не догнал. Хотел колобка догнать, а не получилось. – Убежал колобок по той тропинке прямо к лисьему дому.

Воспитатель: Спасибо тебе, Мишенька, что показал нам домик лисы (Обращается к лисе.) Лисонька, не у тебя ли колобок гостит?

Лиса: Спойте мне песенку, тогда скажу.

Воспитатель: Какую песенку спеть?

Лиса: Ту самую, которую колобок сам про себя распевает (Поет с детьми песенку «я колобок, колобок…».)

Лиса: Славная песенка! Сядьте ко мне на носок, спойте еще разок.

Воспитатель: Нет, лисонька, мы знаем, что ты хитрая, не будем мы к тебе на носик садится. Скажи нам, пожалуйста, где колобок, а то бабушка плачет, дедушка печалится. Не съела ли ты колобка, Лисонька?

Лиса: Не съела, не съела, на ужин оставила.

Воспитатель: Не ешь колобок, лисичка, мы тебя лучше пирожками угостим (угощает).

Лиса: Спасибо за угощение! А колобок ваш у меня в избушке. Колобок, выходи, за тобой ребята пришли (колобок появляется) .

Воспитатель: Вот он, Колобок, ребята!

Нашли мы его! Куда же ты убежал?

Чуть лисе на зубок не попал! Катись к бабушке, катись к дедушке.

Обрадовались дед с бабушкой, что Колобок нашелся. Благодарят детей и приглашают к себе в гости!

Литература:

1. Акулова О. В., Гурович Л. М., Образовательная область «Чтение художественной литературы». Как работать по программе Детство». Учебно- методическое пособие. Науч. ред. А. Г. Гогоберидзе СПб: ООО «Издательство «Детство- ПРЕСС» М. ТЦ.» Сфера»,2013г.

2. Вербенеч А. М. Образовательная область «Художественное творчество».Как работать по программе «Детство»; Учебно - методическое пособие, науч. ред. А. Г. Гогоберидзе- СПб. ; ООО издательство «Детство-ПРЕСС»,2013г.

3. Интернет- ресурсы.

Публикации по теме:

«Репка». Сценарий музыкального спектакля по одноимённой русской народной сказке для детей старшего дошкольного возраста«Репка». Сценарий музыкального спектакля по одноимённой русской народной сказке для детей старшего дошкольного возраста «Репка» Музыкальная пьеса по мотивам одноименной русской народной сказки «Репка» для детей 4-5 лет Автор Шелест С. В. - руководитель театральной.

Роль русской народной сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста В этикете существует две основные нравственные категории- добро и зло. Соблюдение моральных требований ассоциируется с добром. Нарушение.

Игровой практикум по русской народной сказке «Колобок» Цель: Закрепить и уточнить правила поведения при встрече с незнакомцами на основе сюжета р. н. с. «Колобок» Задачи: 1. Помочь ребнку.

Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок» для детей 5–7 лет. Вводная часть. Воспитатель. Сегодня мы с вами побываем в сказке «Колобок». А начиналась она так. … Жили – были дед да баба. Попросил дед.

Комплекс занятий по русской народной сказке «Колобок» для детей 2–3 лет 1-я часть. Просмотр мультфильма «Колобок». Образовательные области: Коммуникация, Художественное слово. Задачи: обучающие: *познакомить.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: формирование у детей интереса и потребности в чтении книг, слушания сказок. Задачи: о. о. социально-коммуникативное развитие: • Развивать.

Музыкальный досуг по русской народной сказке «Колобок» на новый лад Цель: Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание её слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкального.

Объёмная аппликация по русской народной сказке «Колобок»Объёмная аппликация по русской народной сказке «Колобок» В детском возрасте большую роль играет развитие мелкой моторики рук. Аппликация из салфеток - простой и доступный для любого возраста вид.

Праздник «День Матери» с использованием русской народной сказки «Колобок» для младшего и старшего дошкольного возрастаПраздник «День Матери» с использованием русской народной сказки «Колобок» для младшего и старшего дошкольного возраста Действующие лица:Ведущий, Дед, Бабка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса. Дети входят в зал под веселую музыку, встают в шахматном порядке.

Спортивное развлечение по сюжету русской народной сказки «Колобок». Младшая группа Видео Цель: *Учить четко, реагировать на сигнал педагога, соотносить слова с движением; * Развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». (по русской народной сказке «Колобок»).
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 15:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД