Развлечение для детей подготовительной группы «Бесценна и всем необходима вода»

наталия сысоева
Развлечение для детей подготовительной группы «Бесценна и всем необходима вода»

1 часть (театрализованная)

Под веселый марш дети выходят на площадку, садятся на подготовленные места.

Царица Вода: Здравствуйте ребята! Узнали ли вы меня? Наверное нет. Я нужна на небе и на земле. Никто и ничто не может обходиться без меня. Я необходима всем. Одним, чтобы плыть, другим - чтобы жажду утолить, третьим - что - нибудь помыть. А хозяйкам - чтобы кушанья разные варить. Кто же я?

Ответы детей.

Развлечение для детей подготовительной группы «Бесценна и всем необходима вода»

Ц. В. Правильно я Вода - Царица Вода. Мы сегодня с вами собрались на праздник - в такой солнечный, теплый день. А вот, что за праздник сегодня?Может быть Новый год?

дети: Нет

Ц. В. Ну конечно, вы правы, какой Новый год может быть летом. Сегодня праздник Воды. А скажите мне, ребята, кому и зачем нужна вода.

Ответы детей:

Ц. В. Кто без воды не может жить?

Зачем вода нужна растениям и животным?

Что люди делают с водой?

Ответы детей:

Ц. В. Молодцы, ребята. Вы все правильно сказали: растения надо поливать водой - иначе они засохнут. Животные пьют воду, а некоторые, например рыбы, в ней живут. Людям нужна вода постоянно: чтобы пить,мыть, готовить пищу. Не одно живое существо не может обходиться без воды. Вот поэтому я - царица на земле и на небе, царица всей природы. А знаете ли вы, где я встречаюсь на Земле, и под землей. На земле - это реки и ручьи, моря и океаны, озеры и пруды. Под землей я тоже теку - там я особенно чистая и прозрачная. Люди роют колодцы и с глубины поднимают ведрами воду. (показываю на колодец)

Стихотворение М. Пожаровой "Колодец"

Опустись, ведро, низехонько.

Поднимись, ведро, полнехонько!

зачерпни воды студенной

для рассады для зеленой.

Нам нужна вода для грядки,

Для коровы и лошадки.

Пей, Савроська, пей Буренышка!

Пейте милые до донышка!

Ц,В, А почему я царица не только на земле, но и на небе?

Давайте послушаем, что нам расскажет об этом Соня.

Ребенок читает стихотворение Г. Ладонщикова "В знойный день"

Ц. В. Теперь понятно вам, что на небе я тоже бываю, когда по нему ползут тучи.

Стихотворение по ролям С. Погореловского "Дождик".

На площаку выбегае Федора, небрежно одетая, в грязном фартуке, босая, с испачканым лицом, руками, в грязном платке. Озирается по сторонам, мечется в разные стороны, спрашивает у ребят, не пробегала ли тут посуда, грязные тарелки, блюдца, кастрюли и сковородки. Охает и причитает - от нее сбежала вся посуда.

Ц. В. Ты кто? Почему ты в таком виде? Почему ты такая грязная? Ребята, скажите, кто это?

Ответы детей:

Ц. В. Федора, упакойся, останься с нами. Ребята покажут тебе, как надо приводить себя в порядок. Думаю, что если ты изменишься, подружишься с водой, посуда к тебе вернется.

Отводит Федору в сторону и усаживает рядом с ребятами.

Ц. В. Ребята, есть у меня детки - все они из воды, но так не похожи друг на друга. Вы их тоже знаете. Попробуйте отгадать загадку про моего первого ребенка.

Он идет, а мы бежим

Он догонит все равно!

В дом укрыться мы спешим,

Будет к нам стучать в окно.

И по крыше тук да тук!

Нет, не впустим милый друг!

(дождь)

Одеваю шапочку - дождик на 1 - го ребенка.

Ц. В. Не бойтесь, сегодня он вас не намочит, он пришел повеселиться вместе с нами. Но сначало дождик загадает вам загадки. (загадывание загадок 3 - 4 шт)

Ц. В. Дождик, хороши твои загадки. И ребята молодцы. А теперь поиграй с нами. Игра будет такая. Ты сидишь в сторонке и ждешь. Дети будут гулять на полянке: собирать ягоды, цветы, бегать за бабочками. Как только я скажу: "Туча надвигается, дождик начинается", - беги, и старайся догнать ребят. Кого поймаешь сажай на стул пусть сушится. А вы ребята, убегайте, от дождя в свои домики. Игра проводится 2 - 3 раза.

Ц. В. Есть у меня еще один ребенок. Отгадайте, кто он.

Он пушистый, серебристый

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой

Как поймаешь на ладонь.

(снег)

Ц. В. Правильно, это снег - мой второй ребенок. Одеваю шапочку на 2 -го ребенка. Смотрите какой красивый! Когда бывает дождь, а когда снег?

Ответы детей:

Ц. В. Конечно они почти не встречаются: один бывает летом, когда тепло, а другой - зимой, когда холодно.

Загадай нам загадку снежок.

(продолжение следут)

Публикации по теме:

Конспект развлечения в средней группе «Царица Вода» Конспект развлечения в средней группе на тему: «Царица Вода». Образовательные области: коммуникация, социализация, познание, здоровье, художественное.

Праздник воды в старшей группеПраздник воды в старшей группе Цель: Создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Развлечение для детей подготовительной группы «Бесценна и всем необходима вода»
Опубликовано: 24 октября 2013 в 00:47
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...