Развлечение для детей раннего возраста «Кто у бабушки живёт?»

Елена Семёнова
Развлечение для детей раннего возраста «Кто у бабушки живёт?»

Развлечение

для детей младшей группы

«Кто у бабушки живет

Группа «Одуванчик»

Воспитатель: Семенова Е. Д

Задача: Вызвать у детей положительные эмоции от знакомства с домашними животными; побуждать, понимать речь взрослого и адекватно реагировать на нее; развивать речевую активность; воспитывать заботливые отношения к животным.

Материал: Макет дома; фигурки объемные (петушок, курочка, игрушки (два гуся); шапочки гусят (по количеству детей); «зернышки» (бумажные шарики); таз с водой, макет озера, «камушки» (кубы для перешагивания, две веревки.

Предварительная работа: разучивание русских народных потешек, песенок, игры «По ровненькой дорожке».

Ход

Воспитатель приглашает детей в игровой уголок и показывает макет дома. Что это? (дом). Какой красивый дом! А это что? (указывает на разные части дома, побуждает детей к высказываниям.)

Вот построен новый дом

Кто хозяин в доме том?

В этом доме живет бабушка. Давайте зайдем к ней в гости. Сейчас я надену фартук и буду бабушкой. А у меня в домике кто-то живет. Как вы думаете кто? Смотрите, я беру ведерко. Что у меня в ведерке (показывает). Сейчас я буду сыпать «зернышки» и звать: цып-цып-цып. Помогайте мне (детей подражая воспитателю, произносят: «цып-цып-цып».

Бабушка показывает на петушка: «Посмотрите кто к нам прибежал?» Здравствуй, петушок! (Побуждает детей к рассматриванию петушка, просит показать голову, клюв и т. д) Петушок любит песни петь. Давайте споем ему песенку: «Петушок, петушок, золотой гребешок!»

А сейчас угостим петушка «зернышками». Как он клюет? Клю-клю- клю. (Предлагает повторить.) Еще посыпем зернышек. (Дети кормят петушка).

Кто еще к нам идет? (показывает курочку). Поздоровайтесь с ней. Давайте угостим ее зернышками.

Курочка моя, умница моя

Вот зерно, водичка- дай ты мне яичко

Умница моя!

Пока петушок с курочкой клюет зернышки, мы узнаем: кто еще в домике живет? (стучат и вместе произносят: «Тук-тук-тук». Затем педагог достает фигурки двух больших гусей.) Кто это? (гуси)Какие они? (Большие). Про гусей мы знаем песню. Давайте станем в круг и поиграем в игру «Два веселых гуся» (дети одевают шапочки гусей). Инсценировка песни.

Жили у бабуси два веселых гуся

Один серый, другой белый

Два веселых гуся.

(ходят по кругу)

Мыли гуси лапки, в луже у канавки

Один серый, другой белый

В луже у канавки

(имитируют мытье лапок)

Вот кричит бабуся: «Ой» пропали гуси!

Один серый, другой белый

Ой, пропали гуси.

(Дети разбегаются)

Выходили гуси, кланялись бабуси

Один серый, другой белый

Кланялись бабуси.

(Дети вновь встают в круг и кланяются)

Воспитатель: Я пойду в дом и посмотрю: кто там еще живет?

(Показывает маленьких гусят, дети рассматривают их).

Маленькие гусята любят купаться в пруду. Аккуратно положите гусенка на ладошку и по узенькой дорожке пойдем на пруд. Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки

Топ-топ-топ.

Через камешки, через камешки (перешагивают через кубы)

Воспитатель: Вот мы и пришли на пруд (Показывает на таз с водой) Потрогайте и скажите, какая вода? (Ответы детей) Гусята любят плавать, дети выпускают гусят в пруд…. Ну вот, наши гусята поплавали, сейчас мы будем с ними играть (дети возвращаются к домику и играют с гусятами)

Публикации по теме:

Как мы веселились со снеговикомКак мы веселились со снеговиком В нашем детском саду проводился конкурс снеговиков. Мы провели огромную работу с родителями Надо отдать должное родители постарались вот.

«Домашние животные». Конспект занятия-игры по познавательной деятельности в младшей группе . Тема: «Домашние животные». Цель: познакомить детей с домашними животными. Задачи: закрепить у детей знания о домашних животных (внешний.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развлечение для детей раннего возраста «Кто у бабушки живёт?»
Опубликовано: 21 сентября 2013 в 21:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному...
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...
Презентация «Открытое мероприятие «Путешествие в зеленую страну»
Открытые занятия или мероприятия для детей до¬школьного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытое занятие в...