Развлечение для детей разновозрастной группы «Любимые сказки из книжки»

Лилия Кузнецова
Развлечение для детей разновозрастной группы «Любимые сказки из книжки»

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы очень любите сказки. Об этом нашептал мне маленький гном. Он подарил мне вот такую, замечательную книгу. Она очень большая, потому что там много разных сказок. Ребята, а вы хотите попасть в сказку? Хотите прочитать хоть одну из сказок из этой книжки?

Дети: Да!

Ведущий. Ну, тогда я открываю нашу книгу сказок, перелистаю первую страницу.

Гном. Ой-ой-ой! А что же вы на первой странице не остановитесь? Я разьве, не в сказке живу? У меня и братья есть. А еще с нами живет самая чистенькая девочка. А как ее зовут? Из какой я сказки? (Белоснежка и семь гномов).

Ведущий. Сказку мы отгадали, а теперь ты нам танец покажи.

Танец Гномов-мальчиков.

Гном. Делу время, потехе час. Пора нам алмазы добывать. А книжку листайте без меня. Досвидания, друзья. (Уходит).

Ведущий. Ну а мы, перелистаем страничку…

Под музыку появляется Фея.

Фея. Здравствуйте, ребята. Как вас много.

Ведущий. Здравствуте. А вы кто?

Фея. Я Фея сказок. Я живу в разных сказках. Со мной произошло много интересных историй. А еще я очень добрая и воспитанная. Могу совершить любое волшебство. Какую страницу сказки вы сейчас открыли? Назовите, а я вам подскажу. У меня есть добрейшей души человечек, заморажка, моя крестница, которой очень хотелось попасть на бал. (Золушка).

Ведущий. Ребята угадали сказку, а теперь нам чудо покажи.

Феерверк мыльных пузырей.

Фея. Что же, сказка может заканчиваться. Мне пора. До новых встреч, ребята. (Уходит)

Ведущий. И третью страницу перелистнем…

Под музыку выбегает Буратино.

Буратино. Здравствуйте ребята. Вы меня, конечно же, узнали. Я Буратино. А сказка моя называется «Сказка о золотом ключике»

Ведущий. Здравствуй, Буратино. Какой ты веселый. А ты все загадки отгадал, которые тебе Мальвина загадала?

Буратино. Нет, у меня что-то не получается. Я их вам загадаю. Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте:

1. Кто один имеет рог?

Отгадайте.

Ответ: Носорог.

2. На ромашку у ворот

Опустился вертолёт —

Золотистые глаза.

Кто же это?.

Ответ: Стрекоза

3. Носят их дети,

Носят старички,

Чтобы лучше видеть!

Что это?.

Ответ: Очки.

4. Жёлтые комочки,

Лёгкие, как вата!

Бегают за квочкой

Это кто?.

Ответ: Цыплята

5. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут её.

Ответ: лиса

6. Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные.

Ответ: шары

Буратино. Какие смышлёные ребятки, отгадали все загадки!

А хотите, я познакомлю вас с моим лучшим другом - Артемоном. А еще с Мальвиной, Пьеро. Ой, кажется, за мной гонятся сыщики или Карабас Барабас. Мне пора, досвидания друзья.

Ведущий. Листаем страницы сказок…

Входит Машенька

Машенька. (играет на ложках). Ну ничего не получается. Никакой музыки. Ой, здравствуйте ребята. А вы Мишеньку не встречали?

Ведущий. Ну, эту девочку Машеньку вы, ребята, ни с кем не спутаете. Это ваш любимый персонаж и сказка называется «Маша и медведь». Мишеньку мы не встречали. Он к нам в гости еще не приходил. А что ты так шумишь ложками.

Машенька. Хотела музыку сыграть, да не выходит ничего.

Ведущий. А ты, Машенька, детей попроси. А давай вместе с ребятами мы создадим свой весёлый оркестр и все вместе поиграем на разных музыкальных инструментах.

Машенька. Я согласна! Ребята, разбирайте инструменты.

Оркестр в исполнении детей

Машенька. Вы порадовали меня, научили играть в оркестре. А Мишки все нет и нет. Может он на рыбалку пошел? Пойду, поищу его. (Уходит).

Ведущий. Какая интересная книга. А сколько там сказок. Не устали? Тогда следующая страница…

Появляется Несмеяна.

Несмеяна. (Громко плачет). Ничего мне не надо…ничего я не хочу… я реву…реву…реву….а-а-а-а-а…

Ведущий. Что же ты такими горькими слезами умываешься? Хватит реветь, на тебя дети смотрят.

Несмеяна. (продолжает реветь). Ну и пусть смотрят. А-а-а-а…

Ведущий. Ребята, давайте песню запоем, она и перестанет реветь.

Песня на выбор.

Несмеяна. (продолжает реветь).А-а-а-а…

Ведущий. Не помогло. А может нам станцевать?

Танец на выбор.

Несмеяна. (Хлопает в ладоши). Здорово! Здорово! И я теперь буду танцевать.

Танец Несмеяны и девочек.

Несмеяна. Спасибо вам, ребята, я больше не стану плакать. Досвидания. (Уходит).

Ведущий. Еще страничку листаем….

Появляется Петушок.

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Несу саблю на плече, хочу лису высечи.

Ведущий. Ой, а это наш Петушок из сказки «Заюшкина избушка».

Петушок. Да, верно. Но я в разных сказках живу, в разные истории попадаю. А назовите мне сказки, где я еще появляюсь.

Дети называют названия сказок.

Петушок. Много сказок назвали. А поиграть, не пора ли?

Игра «Горошина»

Петушок. Мне в сказку пора, и вам книжку закрывать пора. Ку-ка-ре-ку! (Уходит).

Ведущий. Ребята, наш петушок прав. Сказок очень много, всех их за день не перечитаешь. Закроем книжку и откроем её в следующий раз.

Публикации по теме:

Фольклорное развлечение «Наврез байрам» для разновозрастной билингвальной группыФольклорное развлечение «Наврез байрам» для разновозрастной билингвальной группы Входят все дети. Слова за сценой (под мелодию). Сувукъ къыш мевсими шиддети кечти Башкъа ренкке кирди земане, достум Баарь демлерининъ.

Итоговое развлечение для детей средней группы «Сказки Весны-Красны» Итоговое развлечение для детей средней группы «Сказки Весны-Красны». Воспитатель Чеканникова Ирина Сергеевна Это итоговое мероприятие.

Образовательный проект Мои любимые книжки: А. Барто, К. ЧуковскийОбразовательный проект Мои любимые книжки: А. Барто, К. Чуковский МБДОУ «Детский сад №5» Лавских Н. Г. воспитатель Образовательный проект Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий, художественно-речевой,.

Осеннее развлечение для разновозрастной группы «Капустник» Осеннее развлечение для разновозрастной группы «Капустник» Действующие лица, взрослые: Ведущая Осень Баба Яга Леший Декорации: на мольберте.

Развлечение «Чтобы не было беды» для детей старшей разновозрастной группы с ОВЗ Цель: Учить детей ориентироваться в проблемных ситуациях, связанных с пожаром. Задачи. Обучающие: 1. Расширять знания детей о причинах.

Развлечение для детей группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»Развлечение для детей группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции. Задачи: 1. совершенствовать двигательные способности;.

Развлечение для детей разновозрастной группы «Весеннее приключение» За дверью слышен смех. Под веселую музыку в зал входит клоун Биби с шарами. Биби: Ооооооо, а вот и вы! Как я скучала. Привет! А вы чего.

Развлечение по экологии для детей разновозрастной группы «Эколята-дошколята» Оглавление описания мероприятия: 1. Введение …стр. 3 2. Содержание мероприятия….стр. 3 3. Результаты.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки» Цель. Развитие интереса к сказкам, эмоциональной сферы. Задачи. -Заинтересовать детей, вовлечь в игровую ситуацию. -Побуждать детей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение для детей разновозрастной группы «Любимые сказки из книжки»
Опубликовано: 17 августа 2017 в 14:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление веранды в летний период
Автор: Котлова Екатерина Алексеевна Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное,...
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста №1
Цель: Развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» Задачи: 1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки, передавать...
Мастер-класс для родителей «Изготовление кукольного театра «Три медведя» на основе...
Мастер-класс для родителей «Изготовление кукольного театра «Три медведя» на основе конуса». Цель: Познакомить родителей с конусным театром: научить их...
Игра с песком «Кладоискатели»
Цели: - знакомить детей с основными свойствами сухого песка; - создание психологического комфорта, положительной эмоциональной среды общения в...
Сценарий выпускного «Дошкольное детство, прощай»
Ведущая: Сады цветут и отцветают понемножку, И солнышко так весело блестит. А наш любимый детский садик В весенний день немножечко грустит. Сегодня в...