Развлечение для детей средней группы «Инопланетянин Шелезяка знакомится с мальчиками и девочками»

Тамендарова Йолдыз
Развлечение для детей средней группы «Инопланетянин Шелезяка знакомится с мальчиками и девочками»

Конспект развлечения «Инопланетянин Шелезяка знакомится с мальчиками и девочками» для детей средней группы МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары.

Тамендарова Й. С.

Цель: закрепить представления детей о женственности и мужественности, воспитывать культуру общения мальчиков и девочек с учетом черт их характеров, научить проявлять свои возможности при общении с партнерами противоположного пола в различных ситуациях и игровой деятельности; учить мальчиков заботливо относиться к девочкам, а девочек – видеть и оценивать хорошие поступки мальчиков, доброжелательно относиться друг к другу.

Оборудование: коробка с одеждой, косынка, металлофон, детские рисунки.

Ход развлечения:

Ведущий: Дорогие мальчики и девочки, сегодня к нам прилетит очень необычный гость! Закройте глаза и сосчитайте – до трех – 1.2.3 – инопланетянин к нам прилети! (3 удара по металлофону)

Появляется инопланетянин

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость!

Инопланетянин: А что такое «Здравствуйте»?

Ведущий: Когда мы говорим «здравствуйте» - этим приветствием мы желаем человеку здоровья и, вообще, всего хорошего! Сейчас наши дети тебе расскажут, что означает это слово.

Дети рассказывают хором:

Здравствуйте! – ты скажешь человеку

- Здравствуй, - улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много - много лет.

Ведущий: Ребята, скажите, пожалуйста, какими еще словами можно приветствовать друг друга?

Дети перечисляют: «Доброе утро!»,

«Добрый день», «Добрый вечер»

Инопланетянин: Какие приятные и добрые слова. Я тоже хочу поприветсвовать Вас и пожелать Вам здоровья и всего хорошего. Добрый день, Земляне!

Дети отвечают приветствием.

Ведущий: Уважаемый гость, представьтесь, пожалуйста, ребятам. Кто вы? И откуда к нам прилетели?

Инопланетянин: Меня зовут Шелезяка, а прилетел я к вам с другой планеты, которая называется Марс.

Ведущий: Расскажи нам, пожалуйста немного о своей планете.

Шелезяка: Марс – ближайшая к Земле планета, ее поверхность покрыта железной окалиной.

Ведущий: Как интересно! – Наши мальчики и девочки очень рады с тобой познакомиться.

Шелезяка: А кто такие мальчики и девочки?

Ведущий: Ребята, чтобы Шелезяка понял, кто такие мальчики и девочки, давайте споем для него песню «Из чего же, из чего же…»

Дети исполняют песню «Из чего же, из чего же…»

Ведущий: Ну что, Шелезяка, теперь тебе понятно, чем отличаются мальчики от девочек?

Шелезяка: Да, кажется, я все понял, но хотелось бы убедиться.

Ведущий: Ну что ж чтобы у тебя сложилось более глубокое представление о девочках и мальчиках, сейчас наши дети расскажут тебе о том, во что они любят наряжаться. Встаньте, пожалуйста мальчики, а девочки расскажите Шелезяке, какую одежду они носят.

Девочки перечисляют.

А теперь, встаньте, пожалуйста, девочки, а мальчики перечислят, какую одежду вы предпочитаете носить.

Мальчики рассказывают.

Ведущий: Да, девочки у нас настоящие модницы! Они так любят наряжаться. Но, к сожалению, не всегда и не всем удается одеться красиво и со вкусом. А, иногда, это выглядит, .довольно, смешно. Вот об одной из таких модниц сейчас наши девочки расскажут стихотворение.

Девочки рассказывают стихотворение «Модница»

У нас Наташа модница,

Ей нелегко приходится!

У Наташи каблуки,

Как у взрослых, высоки,

Вот такой вышины,

Вот такой ужины!

Бедняжка! Вот страдалица -

Идет, чуть-чуть не валится.

Малыш с открытым ротиком

Не разберет никак:

- Ты клоун или тетенька?

На голове - колпак!

Ей кажется - прохожие

С нее не сводят глаз,

А те вздыхают: - Боже мой,

Откуда ты взялась?

Колпак, пиджак коротенький

И мамино пальто,

Не девочка, не тетенька,

А непонятно кто!

Нет, в молодые годы

Не отставай от моды,

Но, следуя за модой,

Себя не изуродуй!

Ведущий: Молодцы, ребята, вы очень хорошо и подробно рассказали о том, какую одежду носят мальчики и девочки. Ну а теперь проверим, запомнил ли все это Шелезяка! Итак, уважаемый Шелезяка, вот в этой коробке лежат разные вещи. Сначала ты выбери из нее одежду для мальчиков, а затем – для девочек. А вы, ребята, внимательно наблюдайте, если Шелезяка сделал правильный выбор – вы хлопаете, а если ошибся – топаете.

Шелезяка выполняет задание.

Ведущий. Молодец, Шелезяка, я думаю он теперь сможет отличить девочек от мальчиков. А сейчас давайте поиграем с Шелезякой в игру «Поцелуйная», я думаю она ему понравится.

Проводится игра «Поцелуйная».

Ну а сейчас мы поговорим с вами о взаимоотношениях мальчиков и девочек. Но для начала вспомним стихотворение «Мальчики и девочки».

Дети рассказывают стихотворение «Мальчики и девочки»

Мальчики и девочки – все у нас равны,

Только помнить мальчики об одном должны:

Девочки слабее их, могут и пищать,

И должны их мальчики храбро защищать.

Ведущий: Девочки, скажите, пожалуйста, какие мальчики вам нравятся?

Девочки перечисляют: сильные, ловкие, смелые, умные…

Ведущий: А вам нравятся трусливые мальчики? А слабые, ленивые, злые?

Ведущий: Мальчики, а вам какие девочки нравятся?

Мальчики перечисляют: красивые, опрятные, аккуратные, добрые, честные…

Ведущий: Ребята, скажите, пожалуйста, как мальчики могут ухаживать за девочками?

Дети отвечают.

Ведущий: Помогать следует, не дожидаясь просьбы. В этом проявляется внимательность и предупредительность. А девочки, в свою очередь, должны уметь принимать помощь мальчиков, благодарить их. Вот сейчас мы с вами поиграем в игу «Лужица» и проверим, умеете ли вы красиво себя вести.

Проводится игра «Лужица».

Ай, гугу, гугу, гугу, не кружися на лугу.

На лугу – то лужица, голова закружится.

Ой, вода! Ой, вода! Вот беда, так беда!

Прыгал, прыгал и скакал,

Прямо в лужицу упал.

Мальчики помогают девочкам подняться

Ведущий: Ну а сейчас я объявляю «Рыцарский турнир», на котором мальчики продемонстрируют свою силу, ловкость и быстроту!

Проводятся соревнования.

Ведущий: Да, мальчики у нас все действительно такие сильные, ловкие, быстрые, и за это девочки хотят вручить вам призы, которые изготовили сами. И так, в сегодняшних соревнованиях победила ДРУЖБА!

Девочки вручают призы.

Шелезяка: А что такое дружба?

Ведущий: Ребята, давайте споем для нашего гостя «Песню о дружбе», он послушает ее и сразу поймет: что такое дружба.

Дети исполняют «Песню о дружбе».

Шелезяка: Спасибо, друзья, что поведали о себе так много интересного и увлекательного. Я обязательно расскажу своим друзьям о вас. Ну а теперь мне пора возвращаться на свою планету, И на прощание я хотел бы угостить вас марсианскими сладостями!

Шелезяка угощает детей конфетами Марсианка. Дети благодарят.

Ведущий: Уважаемый Шелезяка, наши дети тоже хотят тебе на прощание подарить свои рисунки, на которых они изобразили мальчиков и девочек в виде всевозможных предметов.

Дети вручают Шелезяке свои рисунки.

Шелезяка: Большое спасибо, а теперь я улетаю, все закройте глаза, чтобы вас не поразило ионное излучение и космическая пыль. Прощайте,Земляне!

Звучит космическая музыка, Шелезяка исчезает.

Публикации по теме:

Осеннее развлечение для детей средней группы Осеннее развлечение для детей средней группы Дети заходят в зал (CD 1 м/9) Ведущий: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в осенний.

«Прощание с елочкой». Развлечение для детей средней группы Звучит музыка, дети входят в зал. Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Собрались сегодня в зале, рады встрече все с друзьями? Сначала.

Развлечение для детей средней группы «Цветик-семицветик» Цель: способствовать созданию доброжелательной обстановки в группе, хорошего настроения, поддерживать желание детей принимать участие в.

Развлечение для детей средней группы «Русский чай»Развлечение для детей средней группы «Русский чай» Развлечение для детей средней группы «Русский чай» Посидеть за самоваром Рады все наверняка. Ярким солнечным пожаром У него горят бока.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Здоровье, гигиена
  • Игрушки
Автор публикации:
Развлечение для детей средней группы «Инопланетянин Шелезяка знакомится с мальчиками и девочками»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 15:58
+180Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление веранды в летний период
Автор: Котлова Екатерина Алексеевна Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное,...
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста №1
Цель: Развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» Задачи: 1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки, передавать...
Мастер-класс для родителей «Изготовление кукольного театра «Три медведя» на основе...
Мастер-класс для родителей «Изготовление кукольного театра «Три медведя» на основе конуса». Цель: Познакомить родителей с конусным театром: научить их...
Игра с песком «Кладоискатели»
Цели: - знакомить детей с основными свойствами сухого песка; - создание психологического комфорта, положительной эмоциональной среды общения в...
Сценарий выпускного «Дошкольное детство, прощай»
Ведущая: Сады цветут и отцветают понемножку, И солнышко так весело блестит. А наш любимый детский садик В весенний день немножечко грустит. Сегодня в...