Развлечение для детей средней группы «Остров Сокровищ»

Настасья Ветер
Развлечение для детей средней группы «Остров Сокровищ»

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между дет

Развлечение для детей средней группы «Остров Сокровищ»

ми.

Предшествующая работа: рассматривание картин и иллюстраций на морскую тематику, изображений пиратов.

Атрибутика: пиратская карта, музыка из для танцев, канат, обручи,тунель,сокровища (На усмотрение воспитателя)

Ход развлечения: (проводится на площадке группы в детском саду и на спортивном участке)

Воспитатель Находит заранее спрятанную карту: Ребята,Ребята скорее сюда смотрите что я нашла! Разворачивает карту.

Воспитатель: ребята как вы думаете что это такое?

Дети: Карта сокровищ!

Воспитатель:Но ребята посмотрите вам не кажется что она не полная?

Дети:Да карта разорвана не хватает кусочков

В этот момент выбегает пират.

Пират: Эгегей кто то нашел мою карту сокровищ раньше меня?

Дети:Даааа это мы!

Пират: Ну рассказывайте кто такие что умеете?

Дети: мы дети!все умеем!

Пират: Ну раз вы такие дружные, и смелые придется взять вас с собой за сокровищами!Хотите отправится со мной на поиски клада?

Дети:Даа

Пират: ну раз так тогда вы должны принести клятву пирата!

Клятва: Клянусь став пиратом быть хитрым,но честным,

Клянусь я на завтрак есть шоколадные кексы!

Клянусь своих друзей не подводить!

Пиратское имя с честью носить!

П:Эггеей клятву произнесли готовы отправится в путь?

Д:дааааа!

Дети и пират садятся в заранее подготовленный корабль.

П:Вижу остров «Силачей» причаливаем. Ребята посмотрите здесь под камнем что то лежит, похоже это послание от моего старого друга пирата по имени одноглазый Джо.

Послание:что бы получить кусочек карты вы должны доказать что вы сильны не только духом, но и телом.

Задание перетягивание каната с пиратом. В момент перетягивания второй воспитатель незаметно кладет кусочек карты в подходящее место,где дети смогут его найти.

П:охххо ну ребята вы и в правду сильны как молодые акулы!молодцы. Ух ты ребята посмотрите что это там лежит?

Дети (находят второй кусок карты)

Д:Втрой кусок карты!

П:Давайте посмотрим что же нас ждет дальше (рассматривание карты совместно с детьми,соеденяеем с первым куском)Отправляемся в путь скорее на корабль.

П:Причаливаем, вижу остров «Загадка»

Выходят из корабля и так же находят заранее приготовленное послание.

П:Что бы получить еще один кусок карты вы должны пройти испытание, вы доказали что вы сильные, но так же для пирата важно быть очень хитрым!

Загадки:

•В тихую погоду

Нет нас нигде,

Как ветер подует -

Бежим по воде.

(Волны)

•Здесь - куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать?

(Море)

•Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали?

(Маяк)

•Кругом вода, а с питьем беда.

(Море)

•Обманывать не стану,

- Я меньше океана,

Но я большое, всё же,

На океан похоже.

Могу спокойным быть,

Могу и заштормить.

Есть у меня всегда

Солёная вода.

(Море)

•Его не вычерпать ложкой,

И не засыпать песком,

На нём не сделать дорожки,

Чтобы пройти пешком.

Оно бескрайнее, синее,

И ветры его стерегут,

А корабли красивые,

По водной глади идут.

(Море)

•Это самый крупный зверь,

Словно лайнер многотонный.

А питается - поверь! -

Только мелочью - планктоном.

Проплывает тут и там

По арктическим морям.

(Кит)

•Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

(Якорь)

•По морю идет, идет,

А до берега дойдет-тут и пропадет.

(Волна на море)

•Без конца и края Лужа

Не страшна ей злая стужа.

В Луже ходят корабли,

Далеко им до земли.

(Море)

•Направо вода и налево вода

Плывут здесь суда и туда и сюда

Но если захочешь напиться, дружок,

Соленым окажется каждый глоток.

(Море)

•Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне.

(Морская звезда)

•Разбивая толстый лёд,

Он один вперёд идёт,

А за ним только потом

Корабли идут гуськом.

(Ледокол)

•Бела вата плывет куда-то.

(Пена на море)

•Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила.

(Осьминог)

П: ЙХОХО ребята какие вы молодцы! Итак мы заслужили 3 кусок карты и нам пора отправляться в путь!

Ребята и пират находят очередной кусок карты. Соединяют ее оправляется дальше.

П: Причаливаем вижу остров: «Танцевальный»

П: Ребята настоящий пират должен быть не толь хитрым и сильным, но и веселым! Что бы пройти это испытание вы должны показать как вы умеете весело танцевать!

Дети весело танцуют вместе с пиратом, после чего вновь находят кусок карты. И оправляюся дальше.

П: ребята вижу рифы дальше нам не проплыть придется в плавь.

Здесь ребят ждет полоса препятствий:пройти по тонкому мосту (тонкая доска,или два каната,перепрыгивание а в обруч обруч, и туннель (труба из ткани).В конце пути ребята прибывают на остров сокровищ группу где заранее их будет ждать сундук с сокровищами).

П:Ух ты ребята посмотрите, мы все таки сделали это, посмотрите что это!Ух ты это сундук с СОКРОВИЩАМИ!

Д:Урааа радостно бегут к сундуку вместе с пиратом, открывают и радуются находке.

П:Ну что ж ребята, мне пора оправляется в путь! Вы сегодня стали настоящими пиратами!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике в старшей группе «Остров сокровищ» Тема: «Остров сокровищ» Цель: развивать движенческие навыки, показывать детям, как ритмическая игра, движения, способствуют сохранению.

Конспект НОД для детей с ОНР 6–7 лет «Морское путешествие на остров сокровищ» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с ОНР 6-7 лет Тема «Морское путешествие на остров сокровищ» Цель.

Конспект открытого спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ»Конспект открытого спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ» Конспект открытого спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ» Цель мероприятия: создать.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Развлечение для детей средней группы «Остров Сокровищ»
Опубликовано: 24 июня 2018 в 21:49
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по обучению пересказыванию «Пересказ рассказа Л. Толстого «Хотела...
Тема:Пересказ рассказа Л. Толстого "Хотела галка пить. " Возрастная группа:средняя Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная,...
Консультация для родителей «Роль дыхательной гимнастики в оздоровлении детей....
«РОЛЬ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ В ОЗДОРОВЛЕНИИ ДЕТЕЙ» Подготовила Цыренова Е. И. - музыкальный руководитель МКДОУ детский сад "Теремок" г. Ленск РС ( Якутия)...
Беседы по лексической теме недели «Армия» (средняя группа)
Понедельник. Беседа «Кто служит в армии». Цель: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы: солдаты...
Использование инновационных технологий в развитии речи дошкольника. Консультация для...
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС ДО) : «речевое развитие включает владение речью как...
Занятия по лепке в средней группе «Забавные поросята»
Цель: изготовление забавного поросенка из картофеля с помощью пластелина. Задачи: уточнение, расширение знаний детей по теме «Домашние животные»;учить...