Получи документы

Развлечение для детей средней группы по произведениям К. И. Чуковского «Проводим Айболита в Африку»

Ирина Захарова
Развлечение для детей средней группы по произведениям К. И. Чуковского «Проводим Айболита в Африку»

Цель:

обобщить и систематизировать знания детей сказок К. Чуковского

Задачи:

формировать интерес к книге;

воспитывать чувство сопереживания к героям;

развивать внимание, память;

Предварительная работа.

1. Чтение детям сказок К. Чуковского.

2. Совместная деятельность по всем образовательным областям с учетом темы проекта.

3. Разучивание стихотворений, просмотр мультфильмов.

4. Подготовка атрибутов к итоговому развлечению.

5. Привлечение родителей (домашнее чтение, просмотр мультфильмов).

Публикация «Развлечение для детей средней группы по произведениям К, И, Чуковского „Проводим Айболита в Африку“» размещена в разделах

6. Создание выставки детско-родительских работ в рамках темы.

План развлечения : «Проводим Айболита в Африку».

Дети заходят в зал, садятся за стол. На столе разложены книжки К. Чуковского.

1. Беседа с детьми по сказкам К. Чуковского.

Вопросы воспитателя детям.

Воспитатель: Посмотрите, какие книжки лежат на столе (дети берут по книжке и называют их)

Кто их написал? Какая сказка любимая (вопрос адресуется каждому ребенку).

Давайте отправимся в сказочный мир. Для этого нужно крепко-накрепко закрыть глаза и сосчитать до 5.

В зале появляется домик с Федорой, Чудо –дерево.

2. РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ.

Появляется Айболит и держит в руках корзину с вещами, он ставит корзину перед собой.

Айболит : Ой, куда это я попал?

Ответы детей.

Айболит : Мне надо собираться в Африку, но Бармалей спрятал все мои инструменты, градусники, лекарства. И еще я потерял очки. Помогите мне пожалуйста собраться в дорогу!

Детям предлагается собрать сумку Айболита из кучи предметов, положенных в корзину.

А. : Ну спасибо, вы мне очень помогли!

3. Тут слышится чей-то плач.

Айболит. : Кто там плачет?

Из домика появляется Федора.

Воспитатель. : Дети, посмотрите, к нам бабушка пришла.

Айболит. : Бабуля, как тебя зовут?

Федора. : А вы сами может скажете, а то я с горя имя свое забыла.

Воспитатель. : Поможем Бабушке?

Ответы детей.

Что же с тобой случилось?

Федора. : Я потеряла всю посуду!

Воспитатель. : Дети, вы догадались, как зовут эту бабушку?

Ответы детей.

Воспитатель. : А почему от нее посуда убежала?

Ответы детей.

Федора. : Я исправлюсь, только вы мне ее отыщите.

Воспитатель. : Найдем Федоре посуду?

Ответы детей.

Игра «Найди свою цифру». Детям раздаются карточки с кружечками от 1 до 5. Напротив детей раскладываются обручи с цифрами, под каждой цифрой предмет посуды.

Правила: Посуда спряталась, и тихонько звенит, вы должны внимательно слушать, сколько раз прозвенела посуда. Дети, у которых карточка с прозвиневшим количеством кружков, должны найти обруч со своей цифрой. Только все надо делать очень тихо, иначе посуда разобьется.

Дети находят посуду, Федора уходит на кухню.

Дети садятся на стульчики.

4. Подвижная игра «Дотянись до солнышка».

Воспитатель одевает на руку крокодила.

Крокодил: Что, в дорогу собираетесь, ничего не выйдет, я солнце ваше спрячу! Не достанете его!

Айболит. : Ой, а солнце-то крокодил утащил, дети, что же делать?

Воспитатель. : Надо солнце возвращать! Чтобы его вернуть, надо до него дотянуться.

Дети строятся друг за другом и по очереди допрыгивают до солнца.

Солнышко отдаем Айболиту. Садимся на стульчики.

5. Хоровод «Чудо-дерево».

Воспитатель: Дети, посмотрите, Аиболит-то босиком к нам пришел!

Айболит. : Ой, да я сапоги зимние снял, а в Африке жарко, мне нужно что-нибудь полегче.

Воспитатель: Дети, где же мы можем ботинки Айболиту раздобыть, в какой сказке?

Ответы детей.

На середину зала ставят приготовленное дерево.

Хоровод «Чудо-дерево».

Айболит одевает сандалии.

Айболит. : Кто же меня проводит в дальнюю дорогу, где мои любимые зверята?

Воспитатель: Дети, давайте поиграем в лесных зверят и проводим доктора.

Под музыку дети идут по кругу и изображают лесных зверей.

Прощаемся с Айболитом.

6. Посылка.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель. : В каких сказках мы сегодня побывали?

Кто же их автор?

СТУК В ДВЕРЬ.

Принесли посылку, детям в детском саду.

Воспитатель открывает коробку, читает записку и раздает детям книжки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи для детей 5–6 лет «Путешествие по произведениям К. И. Чуковского» Непосредственно - образовательная деятельность для детей 5-6 лет (ОО «Речевое развитие) Цель: Развитие речи детей дошкольного возраста,.

Досуг в форме литературной викторины по произведениям К. Чуковского для детей подготовительной группы ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ТЕМА: «Путешествие в страну.

Конспект Интегрированной НОД на тему: «Проводим Мишку домой» для детей группы младшего возраста Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей младшего возраста. Задачи: ОО «Познавательное развитие» - формировать.

Конспект итогового занятия за 3 квартал по произведениям Чуковского в средней группе «В гостях у дедушки Корнея» Конспект итогового занятия за 3 квартал по произведениям Чуковского в средней группе «В гостях у дедушки Корнея». Воспитатель МБДОУ.

Конспект НОД для детей средней группы (познание) «Путешествие в Африку» Тема: «Путешествие в Африку» для детей средней группы. Цель: Формировать у детей познавательный интерес, развитие их двигательных способностей,.

План-конспект НОД с дошкольниками «Путешествия по произведениям Корнея Чуковского» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками Тема: Путешествия по произведениям Корнея Чуковского. Интеграция.

Сценарий праздника «В гостях у Айболита» для детей II младшей группы Составила: Инструктор по физической культуре Байгузина Юлия Михайловна Цели: формирование привычки здорового образа жизни;.

Снежные постройки по произведениям К. И. ЧуковскогоСнежные постройки по произведениям К. И. Чуковского Каждую зиму в детских садах кипит работа по украшению участков. И наш детсад не стал исключением. Воспитатели, родители, дети – все хотят.

Урок по произведениям К. И. Чуковского «Телефон» и «Путаница» I. Организационный момент Прозвенел звонок, начинается урок. Приготовьтесь, улыбнитесь и тихонечко садитесь. II. Речевая разминка На доске.

Викторина по произведениям Корнея Чуковского ГБОУ Школа № 1373 ОДО № 4 Город Москва Викторина по произведениям Корнея Чуковского. Провели воспитатели 7 группы: Грачева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей средней группы по произведениям К. И. Чуковского «Проводим Айболита в Африку»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 21:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД