Получи документы

Развлечение для детей средней группы «В гостях у снежной королевы» (6 фото)

Любовь Пироженко
Развлечение для детей средней группы «В гостях у снежной королевы»

Развлечение

«В гостях у Снежной Королевы»

Основные задачи:

-Закреплять знания детей о зимних явлениях природы;

-развивать любознательность, наблюдательность, интерес к окружающему.

Основной персонаж: кукла в образе Снежной Королевы.

Утро.

Утренняя гимнастика.

Цель: Развивать воображение, пластичность, ориентировку в пространстве, внимание; поднять эмоциональный тонус.

Снежная Королева «превращает» детей в снежинок – своих деточек.

Публикация «Развлечение для детей средней группы „В гостях у снежной королевы“» размещена в разделах

Сюрпризный момент:

Воспитатель обращает внимание детей на заснеженные окна, на то, что похолодало. «Что же случилось?» Включает незаметно музыку.

Развлечение для детей средней группы «В гостях у снежной королевы»

Показывает появившуюся куклу в образе Снежной Королевы. Рассказывает детям, из какой она сказки пришла. Говорит, что в сказке она злая, а к детям она пришла с добром, что бы поиграть с ними, узнать, как они живут. Она не будет их замораживать, как Кая. Предлагает рассмотреть, во что одета кукла, какая у нее одежда, почему она так одета.

Наблюдение из окна за погодой.

Цель: Развивать наблюдательность, внимание; закреплять знания детей о зимних явлениях неживой природы, зависимости одежды от сезона, погоды; развивать активный словарь.

Снежная Королева предлагает внимательно посмотреть в окно и рассказать детям о том, что дети видят.

Загадывание загадок о зиме, зимних явлениях

Цель: Развивать мышление детей, внимание, речь.

Снежная Королева хочет проверить, что дети знают о ее царстве.

- Лежало одеяло мягкое, белое.

Солнце напекло, одеяло утекло. (снег)

-Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь. (снег)

-Что за звездочка такая

На пальто и на платке;

Вся сквозная, вырезная,

А сожмешь – вода в руке. (снежинка)

-С неба падают зимой

И кружатся над землей

Легкие пушинки, белые….(снежинки)

-Меня не растили

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку (снежная баба)

-Какой это мастер

На стекла нанес

И листья, и травы,

И заросли роз? (мороз)

-Мост, как синее стекло:

Скользко, весело, светло. (лед)

-Я прозрачна, как хрусталь,

С крыши я весной свисаю.

Только очень, очень жаль,

Что в тепле я быстро таю. (сосулька)

День.

Чтение стихов о зиме

Цель: Развивать выразительность речи, чувство ритма.

Снежная Королева вносит волшебный сундучок. Приз получит только тот, кто прочитает стихотворение.

Рисование «Украшение снежного домика»

Цель: Продолжать учить детей закрашивать карандашом, не выходя за контуры, в одном направлении; развивать точность движений; закреплять знания цветов, развивать творчество, воображение.

Фото «В гостях у снежной королевы»
Развлечение для детей средней группы - фото

Игра – стихотворение «Снежная баба» с движениями

Цель: Развивать точность движений, чувство ритма, выразительность пантомимики, речь, воображение.

Снежная Королева говорить о том, что знает стихотворение, которое можно не только прочитать, но и показать с помощью рук.

Мы бабу снежную лепили, Чтоб краше не было ее.

Лопатами весь снег собрали,

Не позабыли ничего.

Сначала ком большой скатали

И плотно этот ком прижали.

Второй поменьше был размером.

На первый он уселся смело.

А третьим – голова была

И участи своей ждала.

Лицо украсили морковкой,

И угольками вместо глаз.

Прорисовали ротик ловко,

Смотрели в профиль и анфас.

На голову ведро надели,

Украсили его пером,

Метлу воткнули для порядка.

Трудились дружно всем двором!

Малоподвижная игра «Горячо – холодно»

Цель: Развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение считать до 5.

Снежная Королева говорит, что ее подружки – снежинки спрятались, и просит их найти. Найденными снежинками угощают группу.

Хоровод «Зимушка» (любой хоровод разученный на музыкальном занятии)

Цель: Развивать музыкальный слух, чувство ритма, согласованность движений со словами.

Снежная Королева предлагает детям с ней вместе поводить хоровод, подвигаться, попеть, порадовать ее.

Вечер.

Психогимнастика «Снежинки»

Цель: Развивать воображение, выразительность пантомимики; закреплять представления детей о зимних явлениях в природе; развивать мелкую и крупную моторику, эмоциональные реакции.

Снежная Королева приглашает детей в свои владения, в которых есть не только снежные поля, покрытые льдом реки, но и заснеженные леса, в которых и зимой продолжается жизнь.

Д/И «Кто как зимует»

Цель: Знать как зимуют дикие звери, птицы; уметь подбирать картинки, которые соответствуют жилищу животного, птиц зимой.

Фото №1 Развлечение В гостях у Снежной Королевы Основные задачи Закреплять знания детей о зимних явлениях природы развивать любознательность наблюдательность интерес к окружающему

Подвижная игра «Снег – метель – вьюга»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с командой сразу после слов педагога; ориентироваться в пространстве, не сталкиваться со сверстниками при движении.

Снежная Королева предлагает детям поиграть.

По команде «снег» дети кружатся, по команде «метель» быстро бегут в указанном направлении, по команде вьюга встают в круг, берутся за руки и бегут по кругу, ускоряя темп.

Фото №2 Основной персонаж кукла в образе Снежной Королевы

Д/И «Назови действие»

Цель: Закреплять зимние явления; заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

Снежная Королева начинает предложения, дети заканчивают их.

-Зимой метель (метет)

-Ночью ветер в трубах…. (воет, завывает)

-Из снеговой тучи снежинки….(падают, летят, кружатся)

-В лесу зимой голодный волк…. (воет)

-На зиму медведь в берлоге….(засыпает)

-Мороз щеки и нос (щиплет)

-Зимой вода в реке…. (замерзает)

-Зимой снег все вокруг (накрывает)

-Под снегом травка зимой (греется)

Чтение сказки «Морозко», рассматривание иллюстраций.

Цель: Развивать интерес к сказкам, усидчивость, умение вступать в диалог.

Снежная Королева предлагает детям послушать сказку.

Фото №3 Утренняя гимнастика

Танец веселых снеговиков.

Цель: Развивать музыкальную импровизацию, чувство ритма, слух; развивать творческую индивидуальность детей.

Прощаясь, Снежная Королева предлагает детям, превратиться в ее помощников – снеговиков, потанцевать под веселую музыку.

Пальчиковая игра «У Зимы в лесу изба»

Цель: Учить согласовывать слова с движениями, ритмично выполнять движения руками и пальцами рук.

У зимы в лесу изба,

Во все стороны резьба.

Два столба хрустальных врыты,

Сторожить поставлены.

Ледяные окна скрыты

Ледяными ставнями.

На шесте, на ледяном

Ходит ворон ходуном.

Публикации по теме:

Рисуем Дворец Снежной королевы (с использованием презентации)Рисуем Дворец Снежной королевы (с использованием презентации) Вот уже и зимнее настроение, а вместе с ним, и зимние темы занятий. Сегодня мы окажемся в одной из самых удивительных зимних сказок - сказке.

В царстве снежной королевы.В царстве снежной королевы. Сказка на нашем участке началась с появления Снежной королевы А это мои художники, которые "вдохнули" жизнь и "оживили" Снежную королеву.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей средней группы «В гостях у снежной королевы»
Опубликовано: 16 января 2014 в 13:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД