Папки-передвижки

Развлечение для детей средней группы «Здравствуй, лето!»

Маринина Антонина Ивановна
Развлечение для детей средней группы «Здравствуй, лето!»

Программное содержание:

Обучающая задача: Создать радостное настроение у детей, дать детям представление о разнообразии природы, расширить знание детей о цветах, совершенствовать двигательные навыки, навыки бросания.

Развивающая задача: развивать личные качества детей: чувственное отношение к природе, готовность к игре, подвижность, склонность к творчеству.

Воспитательная задача: воспитывать бережное отношение к цветам, ответственность за их жизнь, и воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопомощи.

Публикация «Развлечение для детей средней группы „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: Дорожка к участку – имитация леса: «тропинка» из шнура, скамейка («поваленное бревно», дуги для подлезания («дерево наклонилось», букет искусственных ядовитых цветов, зонтик с разноцветными ленточками в виде карусели, дуги для подлезания, шнур, скамейка, 2 корзинки.

Раздаточный материал: искусственные цветы по несколько штук одного цвета (красные, синие, желтые, белые, гибкие прутики с бумажной бабочкой на конце (6-7 шт., сачок-кольцо, шишки сосновые и еловые.

Предварительная работа: игры с метанием, прыжками, бегом, лазанием.

Герои: Лето, Травяная Ведьма, дети цветы (одуванчик, гвоздика, незабудка, ромашка).

Ход развлечения (проводится на участке детского сада):

Воспитатель в группе говорит детям, что сегодня они пойдут на прогулку, встречать лето на цветочную поляну, строит детей в колонну по одному, предупреждает, что по дороге на цветочную поляну, нужно преодолеть разные препятствия. Дети идут вслед за воспитателем. После дорожки препятствий дети выходят на участок группы, рассаживаются на пеньках и скамеечках.

Ведущий. Вот мы и пришли на цветочную поляну.

- Порядок свой имеет все на свете:

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу,

Поля зазеленели и дубравы.

Природа словно к празднику одета,

Теперь пришло весне на смену лето.

Лето.

-Мой вам привет, ребята- дошколята!

Я – лето красное, я солнышком богата.

Его цветы в моём венке горят,

Цветы живые – это мой наряд.

Ребёнок.

- Любуемся мы все твоим нарядом,

Нам можно постоять с тобою рядом

И прикоснуться пальчиком чуть – чуть?

Тебе мы рады, лето, с нами будь.

Песня «Про лето»

Лето.

- Дети, а вы знаете, что такое лето?

Ребёнок.

-Лето – это значит много солнечного света.

Лето.

-Да, солнца у меня на всех хватит. В этот жаркий день вы у меня на цветочной поляне. Я хочу, что бы вы поиграли со мной в игру «Собери букет». Лето раздает детям по одному цветку. Под музыкальное сопровождение (бубен) дети бегают по полянке, а по сигналу «Букет!» собираются в кружок с цветами одного цвета, поднимают цветы вверх. Игра повторяется с другой подгруппой детей.

После игры лето обращается к одному из цветов, которые сидят на цветочной поляне, ребёнок отвечает стихотворением о цветке, который он изображает.

Ребёнок- одуванчик.

-Носит одуванчик жёлтый сарафанчик,

Подрастёт – нарядится в беленькое платьице.

Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.

Лето.

- Дети, какого цвета одуванчик? (белого). Правильно, дети, молодцы!

Неожиданно появляется Травяная Ведьма

Травяная Ведьма: Обращается к цветку одуванчик.

- Я хочу тебе, дружок,

Дать в букет ещё цветок. (Протягивает ядовитые искусственные цветы).

Одуванчик:

- Ох, эта Ведьма! То корешок ядовитый подсунет, то траву несъедобную. Так и норовит сделать гадость.

Травяная Ведьма:

Я одумалась, ребята!

Лучше вместе в лес пойдём,

Соберём шалфей и мяту,

Нежных ландышей нарвём,

Дома их поставим в воду.

Лето:

Мы растенья эти знаем,

Бережём и охраняем!

От таких лихих, как эта,

Собирательниц букетов.

В книгу Красную они

Уже давно занесены.

Травяная Ведьма: (обращается к детям).

Я больше не буду рвать цветы, простите меня.

Лето:

Простим её? (дети прощают Травяную Ведьму).

Травяная Ведьма: Прощается с детьми и говорит, что больше никогда не будет рвать цветы.

Лето: А ещё на лесной полянке летают много-много разноцветных бабочек. Поиграем с ними. Проводится игровое упражнение «Поймай бабочку». Играют 6-7 детей. Каждый получает гибкий прутик с бумажной бабочкой на конце. Лето берет себе сачок. По команде «Раз, два, три – лови!» бабочки с поднятыми прутиками летают по участку, воспитатель сачком ловит бабочек, пока не прозвучит сигнал «Стоп!». Задача детей – увернуться от сачка. Задание можно повторить, сменив взрослого на ребенка.

Ребёнок – гвоздика.

-Я гвоздика – полевая, маленький цветок,

Среди ромашек белых горю как огонёк,

Горю я и не гасну под солнечным лучом,

И ветер мне не страшен, и дождик нипочём.

Лето.

-Дети, какого цвета гвоздика? (красная).

Лето. Посмотрите, сколько шишек на полянке (лето разбрасывает шишки) и сосновые и еловые, наверное, белка раскидала их. Давайте соберем шишки в корзинки, поможем белке.

Проводится игра «Кто больше шишек соберет». Дети делятся на две подгруппы. По сигналу «Раз, два, три – собери!» каждая подгруппа собирает шишки в свою корзину. Подсчитывается количество собранных шишек. Игра продолжается с другой подгруппой детей.

Ребёнок – незабудка.

- Незабудки вспыхнули на траве густой,

Будто с неба брызнули голубой расой.

Лето.

- А незабудки, какого цвета, дети? (голубого)

Лето. А вот кто-то зонтик потерял на цветочной поляне, да он не простой, а волшебный:

«Зонтик, зонтик, покрутись

В карусель превратись!»

Проводится игра «Карусель».

Лето поднимает зонт с ленточками, дети берутся за свободные концы и под стихи бегут в одну сторону:

Еле-еле-еле-еле,

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не шумите,

Карусель остановите,

Раз, два, раз, два,-

Вот и кончилась игра!

Игра проводится повторно с другой подгруппой детей.

Ребёнок – ромашка.

- Мы ромашки, мы ромашки,

Словно белые рубашки.

На поляне луговой

Потанцуем танец твой.

Лето.

- Дети, какого цвета на поляне ромашки? (белого с жёлтой серединой).

Танец-импровизация с цветами под музыку П. Чайковского.

Лето.

- Молодцы, дети, вы хорошо поёте и танцуете, мне у вас понравилось на цветочной поляне. А вам понравились цветы, которые росли на полянке?

Давайте вспомним, какие цветы росли на цветочной поляне?

(дети вспоминают название, цветов, и какой у них цвет). Как нужно относиться к цветам в природе? (не рвать цветы, поливать, ухаживать).

Лето.

- Нарисуйте в группе, дети, эти цветы на память, кому бы вам хотелось их подарить?

Лето.

- Спасибо вам, мои друзья!

К другим ребятам надо торопиться.

Я к вам вернусь!

Мы будем петь, плясать и

Вместе будем рисовать.

Ведущий:

Дети, а нам пора возвращаться в детский сад, скажем цветочной поляне

«До свидания!»

Использованная литература

1. Балашова Е. Ф. Развивать чувство прекрасного. М., 1960.

2. Бекина С. И. Методические указания к проведению праздничных

утренников в детском саду. М., «Просвещение», 1976.

3. Комарова Т. С. Цвет в детском изобразительном творчестве. М. ,2002.

Публикации по теме:

«Здравствуй, лето!» Музыкально-спортивное развлечение, посвященное Дню защиты детей Спортивно-музыкальное развлечение «Здравствуй лето» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: доставить детям радость, способствовать.

Развлечение для группы раннего возраста «Здравствуй, Лето!»Развлечение для группы раннего возраста «Здравствуй, Лето!» Цель: доставить радость детям Задачи: ОО «Социально – коммуникативное развитие» воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу;.

Развлечение для детей младшей группы «Здравствуй, лето красное» (Под музыку входит лето, дети сидят на стульях) Лето: Я соткано из зноя, Несу тепло с собою. Я реки согреваю, «Купайтесь!» - приглашаю.

Развлечение для детей средней группы на тему: «Что ты нам подаришь, лето?» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Развивающие задачи: - развивать мелкую моторику во время игры с клубком;;.

Развлечение для детей средней группы «Лето красное»Развлечение для детей средней группы «Лето красное» Загадки о лете. Солнце течёт, Липа цветёт, Рожь поспевает - Когда это бывает? (Летом) Я соткано из зноя Унесу тепло с собою. Я реки согреваю,.

«Здравствуй, лето!» Развлечение, посвящённое Дню защиты детей Проводится на улице, не требует длительной подготовки. ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО! Праздник, посвящённый Дню защиты детей Для дошкольников всех возрастных.

«Здравствуй, лето!» Развлечение, посвящённое Дню защиты детей«Здравствуй, лето!» Развлечение, посвящённое Дню защиты детей «Здравствуй, лето!» Звучит музыка входит ведущий. Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Ура, наконец, на улице стало тепло,.

Развлечение «Здравствуй, лето» для детей младшего возраста Цель: - развивать умение играть в подвижные игры - развивать желание повторять движения за педагогом. - развивать внимание. - учить проявлять.

Весеннее развлечение для детей средней группы «Здравствуй, Весна!» Действующие лица: Взрослые: - Ведущая - Весна Куклы - Весна и Зима Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи:.

Развлечение «Здравствуй, лето!» Развлечение «Здравствуй, лето!» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей средней группы «Здравствуй, лето!»
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 20:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД