Развлечение для детей старшей группы в честь 70-летие Кемеровской области

Анна Саяпина
Развлечение для детей старшей группы в честь 70-летие Кемеровской области

Край, в котором мы живём!

На мольберте – карта Кемеровской области.

Звучит русская народная мелодия. Дети заходят в зал, кланяются и рассаживаются у боковых стен.

Ход занятия

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Как говорится в русской народной пословице, «Рады мы гостям как добрым вестям», «Честь и почтение всем без исключения!» Ответьте мне, ребята, в какой стране мы живём? И какая у нас родина?

Дети. Мы живём в России – это наша родина.

Ведущий. Наша родина – Россия, родиной мы её зовём потому, что в ней родились, в ней говорим родным нам языком. А как называется наш главный город?

Дети. Москва.

Ведущий. Да, столица нашей родины – город Москва. Среди просторов нашей большой страны есть область, где мы живём, где наш родной дом. Ребята, а вы знаете, как наша область называется?

Дети. Кемеровская.

Ведущий. А какой главный город нашей области?

Дети. Кемерово.

Ведущий. Правильно, мы живём в Кемеровской области. Посмотрите, ребята, на карту – вот наша Кемеровская область.

А вы знаете, какие города и села находятся в кемеровской области (Ответы детей).

Итак, мы живём в России у нас свой родной язык, свои обычаи и традиции, свои праздники. Например, самый большой массовый народный праздник – Масленица. Что на масленице народ делает?

Дети. Гуляем, веселимся.

Ведущий. А ещё на Масленице всегда бывает ярмарка. Чем мы на ярмарке занимаемся (Покупаем товар.) А кто товар свой продаёт?

Дети. Коробейники.

Ведущий. Веселится народ, гуляет, товар разный покупает. И мы с вами сегодня не будем скучать, дорогих гостей пора встречать.

(звучит музыка, входит Коробейник, обходит зал.)

Коробейник. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Вы меня узнали? Как зовут, угадали?

Дети. Коробейник!

Коробейник. Я коробейник Ивашка,

На мне красная рубашка!

Хожу по городам и селам

Со своим товаром веселым!

Ведущий. Проходи, коробейник, гостем будешь на нашем празднике. А что у тебя за товар?

Коробейник. Балалайки, дудочки,

Крендельки да булочки,

Матрешки, платочки,

Веночки, цветочки.

Девочки. Нам нужны платочки шелковые –

Алые, голубые, лиловые.

Танец….

Коробейник. Молодцы, ребята, плясать мастера! Время даром не теряйте, весь товар мой разбирайте!

Звучит музыка

Коробейник. Ну вот, товар весь разобрали, в обратный путь собираюсь, русским поклоном прощаюсь. (Уходит.)

Ведущий. Посидим, ребята, побеседуем о Кемеровской земле, о родной стороне. Издавна народ русский свою землю славит. Много в народе об этом пословиц и поговорок:

• Родимая сторона – мать, а чужая – мачеха.

• Своя земля и в горсти мила.

• Чужбина – калина, родина – малина.

• Человек без родины что соловей без песни.

• На чужой стороне и весна не красна.

• Где родился, там и пригодился.

• Всякому мила родная сторона.

• Своя землица и во сне снится.

Дети читают стихи детских писателей Кемеровской области:

1 ребенок. Город наш не может нам не нравиться,

В нём нашли мы радость и мечту,

Всё нарядней улицы – красавицы,

Вся земля Кузнецкая в цвету.

И слова такие в песню просятся,

Светлые слова,

2 ребёнок. В них от солнца всё, от яркой просини,

В них всегда весна жива.

Прозвучи, наш город, звонкой песнею,

Чтоб легко жилось на свете с ней,

3 ребенок. Нам твои рабочие профессии.

Всех профессий кажутся важней.

Ты в труде нашёл своё призвание,

А твоим дорогам нет конца,

И с тобою в каждом испытании.

Наши мысли, руки и сердца.

А затем поют песню «Наш край» (муз: Кабалевского, сл: Пришельца).

Ведущий. Ребята, мы сегодня говорили и пели о своей «малой Родине» (Кемеровской области). Вы своими ответами показали, что знаете и любите свою Родину. Завершая наш разговор, давайте помечтаем о том, что вы захотите сделать для своей Родине, когда вырастете. Наша игра-мечта так и будет называться «Мечтатели», ее можно начинать словами: «Когда я вырасту….» (Дети мечтают.)

Ведущий. Какие прекрасные у вас мечты! Я думаю, что каждому из вас обязательно удастся осуществить свою мечту. А пока вы можете сделать это на бумаге, используя фломастеры. Представьте, что в центре города построили огромную площадь Солнца. Каждый солнечный лучик – это ваша мечта. Я вам предлагаю нарисовать вашу мечту на концах каждого лучика

А затем рисунки дети дарят родителям.

Публикации по теме:

Папка-передвижка «Детские железные дороги» Я, работаю в детском саде «Сказка» № 167 ОАО «РЖД» города Тайги. Где все родители моих детей являются работники железной дороги. И я как.

У нас победа!У нас победа! В период летнего отдыха детей проводился Всероссийский конкурс детского рисунка и прикладного творчества «Лето! Ах! Лето…» Мы с детьми приняли.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Развлечение для детей старшей группы в честь 70-летие Кемеровской области
Опубликовано: 14 января 2013 в 21:35
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...