Развлечение для детей 4–5 лет «Весёлое путешествие»

Марина Тарасенко
Развлечение для детей 4–5 лет «Весёлое путешествие»

Развлечение «Весёлое путешествие»

(Для детей 4-5 лет)

Цель: продолжать обогащать содержание игр детей, развивать двигательную активность. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку. Продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас. Формировать положительные взаимоотношения между детьми, воспитывать организованность, выдержку, умение выполнять правила игры.

Ведущий: Дети, а вы любите путешествовать? А хотите со мной отправиться в очень далёкое и интересное путешествие? Тогда возьмём в руки руль и поедим в страну Весёлую, страну песен, плясок, игр и загадок!

(Под песню «Мы едим, едим, едим)

Ведущий: Внимание! Мы прибыли на станцию «Весёлая песенка».

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой!

Песня «От улыбки»

Ведущий: А на следующей станции музыка играет, пляски затевает. Давайте поедим на эту станцию. Приготовили свои автомобили, поехали. Ну, вот и приехали, и мы исполним весёлый танец «Полька».

Ведущий: А хотите поиграть? Тогда едим на станцию «Игровая».

Мы весёлые ребята,

Любим бегать и играть,

Так давайте начинать!

Проводится игра «Гуси-лебеди» (игра повторяется 2-3 раза)

Ведущий: Устали немножко, давайте отдохнём и поиграем в словесную игру «Это я, это я, это все мои друзья».

--Кто из вас не любит скуки? (Дети повторяют слова: это я, это я, это все мои друзья)

--Кто здесь мастер на все руки?

--Кто танцует и поёт?

--Кто игрушки бережёт?

--Вещи кто хранит в порядке?

--Кто спасибо говорит?

--А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?

Ведущий: Молодцы, ребята! А вы ничего не слышите? Мне кажется, что кто-то пищит, да это же мыши! Сейчас мы всех мышей переловим, давайте поиграем в игру «Мышеловка».

Игра «Мышеловка»:

Играющие делятся на две группы. Одна группа играющих, взявшись за руки, образует круг - «мышеловку», другая группа играющих -«мыши», они располагаются вне круга. «Мышеловка» двигается по кругу и говорит слова:

Ах, как мыши надоели,

Развелось их просто страсть,

Всё погрызли, всё поели,

Всюду лезут, вот напасть.

Берегитесь же плутовки,

Доберёмся мы до вас!

Дети поднимают руки: вот поставим мышеловку,

Переловим всех сейчас!

Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из неё. Воспитатель даёт команду «Хлоп» и мышеловка закрывается. Игра проводится 2-3 раза.

Ведущий: Ребята, послушайте, музыка играет, кто-то в гости к нам идёт.

(входит бабушка – загадушка)

Бабушка: Здраствуйте, дети! Давайте с вами познакомимся. Я бабушка-загадушка! А вы знаете какое сейчас время года? Правильно, зима, и я вам принесла зимние игры и забавы.

А сейчас, попрошу я вас, ребятки отгадать мои загадки!

--Снег на полях, лёд на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает? (зимой)

--Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь. (Снег)

--Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою.

Но солнце её припечёт-

Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

--С неба падают зимой

И кружатся над землёй

Лёгкие пушинки,

Белые…. (снежинки)

Бабушка: Ой, какие молодцы, все загадки отгадали. Посмотрите, что я вам принесла! Я думала, что растают по дороге. Хотите поиграть в снежки? Ну, тогда держите, будем бросать в корзину, кот больше набросает - мальчики или девочки?

Игра «Кто больше набросает снежков»

Бабушка: Вот сколько снежков набросали мальчики и девочки! А послушайте, что со мной произошло, когда я шла к вам в садик! Встретила я снеговика, разговорилась с ним, и когда он узнал, что я иду к детишкам, то попросил передать вам игру «Собери снеговика». Ну, что попробуем!

Игра «Собери снеговика»

Бабушка: Молодцы ребята, справились с заданием! А на последнюю загадку – подарю я вам отгадку!

Весною повисло-

Всё лето кисло.

А сладко стало-

На землю упало!

Правильно, это яблоки. Получайте яблочки наливные, а мне пора, до свиданья детвора!

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие, пора возвращаться домой! Но мы ещё вернёмся в страну игр, ведь играть – это

здорово!

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Цветы»Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Цветы» .

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Развлечение для детей 4–5 лет «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 14 марта 2014 в 22:26
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...