Развлечение для детей 4–5 лет «Весёлое путешествие»

Марина Тарасенко
Развлечение для детей 4–5 лет «Весёлое путешествие»

Развлечение «Весёлое путешествие»

(Для детей 4-5 лет)

Цель: продолжать обогащать содержание игр детей, развивать двигательную активность. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку. Продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас. Формировать положительные взаимоотношения между детьми, воспитывать организованность, выдержку, умение выполнять правила игры.

Ведущий: Дети, а вы любите путешествовать? А хотите со мной отправиться в очень далёкое и интересное путешествие? Тогда возьмём в руки руль и поедим в страну Весёлую, страну песен, плясок, игр и загадок!

(Под песню «Мы едим, едим, едим)

Ведущий: Внимание! Мы прибыли на станцию «Весёлая песенка».

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой!

Песня «От улыбки»

Ведущий: А на следующей станции музыка играет, пляски затевает. Давайте поедим на эту станцию. Приготовили свои автомобили, поехали. Ну, вот и приехали, и мы исполним весёлый танец «Полька».

Ведущий: А хотите поиграть? Тогда едим на станцию «Игровая».

Мы весёлые ребята,

Любим бегать и играть,

Так давайте начинать!

Проводится игра «Гуси-лебеди» (игра повторяется 2-3 раза)

Ведущий: Устали немножко, давайте отдохнём и поиграем в словесную игру «Это я, это я, это все мои друзья».

--Кто из вас не любит скуки? (Дети повторяют слова: это я, это я, это все мои друзья)

--Кто здесь мастер на все руки?

--Кто танцует и поёт?

--Кто игрушки бережёт?

--Вещи кто хранит в порядке?

--Кто спасибо говорит?

--А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?

Ведущий: Молодцы, ребята! А вы ничего не слышите? Мне кажется, что кто-то пищит, да это же мыши! Сейчас мы всех мышей переловим, давайте поиграем в игру «Мышеловка».

Игра «Мышеловка»:

Играющие делятся на две группы. Одна группа играющих, взявшись за руки, образует круг - «мышеловку», другая группа играющих -«мыши», они располагаются вне круга. «Мышеловка» двигается по кругу и говорит слова:

Ах, как мыши надоели,

Развелось их просто страсть,

Всё погрызли, всё поели,

Всюду лезут, вот напасть.

Берегитесь же плутовки,

Доберёмся мы до вас!

Дети поднимают руки: вот поставим мышеловку,

Переловим всех сейчас!

Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из неё. Воспитатель даёт команду «Хлоп» и мышеловка закрывается. Игра проводится 2-3 раза.

Ведущий: Ребята, послушайте, музыка играет, кто-то в гости к нам идёт.

(входит бабушка – загадушка)

Бабушка: Здраствуйте, дети! Давайте с вами познакомимся. Я бабушка-загадушка! А вы знаете какое сейчас время года? Правильно, зима, и я вам принесла зимние игры и забавы.

А сейчас, попрошу я вас, ребятки отгадать мои загадки!

--Снег на полях, лёд на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает? (зимой)

--Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь. (Снег)

--Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою.

Но солнце её припечёт-

Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

--С неба падают зимой

И кружатся над землёй

Лёгкие пушинки,

Белые…. (снежинки)

Бабушка: Ой, какие молодцы, все загадки отгадали. Посмотрите, что я вам принесла! Я думала, что растают по дороге. Хотите поиграть в снежки? Ну, тогда держите, будем бросать в корзину, кот больше набросает - мальчики или девочки?

Игра «Кто больше набросает снежков»

Бабушка: Вот сколько снежков набросали мальчики и девочки! А послушайте, что со мной произошло, когда я шла к вам в садик! Встретила я снеговика, разговорилась с ним, и когда он узнал, что я иду к детишкам, то попросил передать вам игру «Собери снеговика». Ну, что попробуем!

Игра «Собери снеговика»

Бабушка: Молодцы ребята, справились с заданием! А на последнюю загадку – подарю я вам отгадку!

Весною повисло-

Всё лето кисло.

А сладко стало-

На землю упало!

Правильно, это яблоки. Получайте яблочки наливные, а мне пора, до свиданья детвора!

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие, пора возвращаться домой! Но мы ещё вернёмся в страну игр, ведь играть – это

здорово!

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Цветы»Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Цветы» .

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Автор публикации:
Развлечение для детей 4–5 лет «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 14 марта 2014 в 22:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пасхальное творчество (фотоочет)
Праздник Пасхи это "праздник праздников", прославляющий победу добра над злом, жизни над смертью, света над тьмой. Накануне пасхи принято печь пасхальные...
3D принтер и развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Движения пальцев рук у людей совершенствовались из поколения в поколение, так как люди выполняли руками все более тонкую и сложную работу. В связи с этим...
Фотоотчёт о выставке «Пасхальная радость»
Закончился чистый, светлый праздник – Пасха. Но состояние радости не исчезает, ведь приходя каждое утро в детский сад, мы любуются пасхальными поделками...
Нетрадиционное физкультурное оборудование
Вот такие гантели в виде грибочков мы придумали для наших ребят. Внутри гантелей песок, вес получается около 120-130 грамм. Бутылочки закрыты крышкой,...
Фотоотчет «День Победы — славный праздник, мы готовимся к нему»
День Победы – славный праздник, мы готовимся к нему. 9 мая вся наша страна отмечает уже 72 раз славный праздник - День Победы. Наша Армия и наш...