МААМ-картинки

Развлечение для детей второй младшей группы «Поляна сказок»

Татьяна Румянцева
Развлечение для детей второй младшей группы «Поляна сказок»

Цель. Вызвать эмоционально положительное состояние, удовольствие от встречи с любимыми сказками; стимулировать детей к активному восприятию происходящих событий, к участию в играх, хороводах.

Развивать внимание, слуховую долговременную память, элементы логического мышления, чувство рифмы.

Материал: Игрушки или настольный театр сказок «Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок».

Ход развлечения

Ведущий. Здравствуйте, дети! Как хорошо, что вы пришли сегодня на поляну сказок. Я вам покажу много интересного. Идите за мной!

Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Поляна сказок“» размещена в разделах

Посмотрите, дети, кто здесь живет? Верно, дед и баба. И у них есть курочка-ряба. А что им снесла курочка? А, какое яичко? Кто скажет? Верно, золотое. А теперь мне скажите, как называется эта сказка?

Ведущий просит одного, двух детей рассказать с ним вместе сказку.

Ведущий. Какой интересный домик в лесу стоит! Какие интересные жители в этом домике! И все дружно живут, весело. Называйте их по порядку. Кто наверху устроился?

Дети. Лягушка.

В. Вот она куда уселась, лягушка-квакушка! Радуется, ей все сверху видно. А кто здесь сидит?

Дети. Зайка.

В. Правильно, здесь сидит зайка-попрыгайка.

Далее ведущий дает точное определение зверей по сказке : лисичка-сестричка, серый волчок, мишка-топтыжка, что помогает малышам вспомнить саму сказку.

В. Мы рассмотрели всех в этом милом домике. А теперь назовите мне сказку.

Дети отвечают.

В. Вот он каков, терем-теремок. Сколько зверушек в нем уместилось! Холодно на улице, всем погреться охота, вот и прибежали все в теремок. А вы, ребята, молодцы, много сказок знаете! Я еще вам одну сказку покажу, пошли все вместе!

Ведущий ведет детей к сюжету сказки «Колобок». Дети рассматривают сюжет и называют сказку. Ведущий просит детей спеть песенку колобка и рассказать, кого он встретил в лесу. А затем обсуждает с детьми, каков он, колобок: веселый или грустный, послушный или нет.

В. Оказывается непослушным быть плохо, можно попасть в беду.

А вы послушные? А веселые? Ну, коль, веселые, то я с вами поиграю в «Ловишки». Мне завяжут глаза, чтобы я не подсматривала, и я начну вас ловить, а вы убегайте. Посмотрим, кто из вас ловкий!

По окончании игры ведущий удивляется, какие ловкие дети пришли в детский сад, не поймаешь! Все жители «Поляны сказок» смотрят, удивляются, любуются такими ловкими ребятами.

В. А вы много сказок знаете? А хотите поиграть в игру «Угадай сказку»?

Детям читают стихотворение. Они завершают незаконченные фразы, стараясь соблюсти логику повествования и рифму.

1. Маша в коробе сидит,

Далеко она… глядит.

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее…медведь

Вместе с пирогами.

Путь неблизкий, дальний путь.

Хочет Миша…отдохнуть.

Только Маша не дает

На пенек присесть

И румяный пирожок

По дороге…съесть.

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка!

Это… «Маша и медведь».

2. Чашки три, и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживают ровно…три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить… опасно.

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как…птичка!

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей…конец!

По слогам читает Федя:

Это сказка… «Три медведя».

3. Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под…кустом.

Рада мышка-поскребушка

И зеленая… лягушка.

Рад и побегайчик –

Длинноухий…зайчик.

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко, -

И кабан туда попал,

И лиса, и…мишка.

Всем хватило место в нем –

Вот какой чудесный… дом.

«Дзинь-ля-ля!» - поет синичка.

Это сказка… «Рукавичка».

4. Жили-были семь ребят –

Белых маленьких… козлят.

Мама очень их любила,

Молочком детей поила.

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый…волк.

Шкуру белую надел,

Нежным голосом запел.

Как коза, запел тот зверь:

«Отоприте, детки, …дверь.

Ваша матушка пришла,

Молочка вам… принесла».

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки…

«Волк и семеро козлят».

5. Из муки его слепили,

После в печку посадили.

На окошке он студился,

По дорожке…покатился.

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню… пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый…мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую…лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?. «Колобок».

Ведущий. Молодцы, дети, все сказки угадали!

Заканчивается развлечение игрой «Золотые ворота»

Двое взрослых, взявшись за руки, образуют ворота, а ведущий ведет детей, построившихся друг за другом, не спеша, зигзагами по «Поляне сказок», проводит через ворота. Все дружно поют:

Золотые ворота, пропустите меня!

Я и сам пройду, и детей проведу!

Публикации по теме:

«В гости к солнышку» развлечение для детей второй младшей группы Цели: создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Весенняя поляна» «Весенняя поляна». (нетрадиционная техника рисования)Цель: 1. Закрепить представление детей о весенних приметах. 2. Учить пользоваться нетрадиционной.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: Развитие связной речи. Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог; высказывать суждение.

Летнее развлечение для детей второй младшей группы «Лето — лучшая пора!»Летнее развлечение для детей второй младшей группы «Лето — лучшая пора!» Звучит аудиозапись весёлой музыки. На участке воспитатель и дети идут друг за другом, выполняя движения по показу взрослого и в соответствии.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Лес сказок» Вид занятий: Познавательное (итоговое) Тип занятий: Комбинированное Автор: Смоляриус Н. А. Программное содержание: 1. Учить детей узнавать.

Осенний праздник для детей второй младшей группы «Осень в лесу» — первое совместное развлечение с родителями Цель: Создать атмосферу радостного настроения. Стимулировать развитие двигательной активности. Создание обстановки эмоционального благополучия,.

Развлечение для детей второй младшей группы к 23 февраля «Нашей Армии — салют!» Под маршевую музыку дети шагают друг за другом, становятся в круг, мальчики в пилотках. Воспитатель: Ребята, сегодня мы празднуем День.

Развлечение для детей второй младшей группы «Волшебный сундучок» Задачи: -Учить детей имитировать характерные действия персонажей (цыпленок клюет). Способствовать развитию певческих навыков; -Развивать.

Развлечение «Путешествие в страну сказок» для младшей группы Развлечение «Путешествие в страну сказок» для младшей группы. Задачи: напомнить детям содержание сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»;.

Весеннее развлечение для детей второй младшей группы «Пернатые друзья»Весеннее развлечение для детей второй младшей группы «Пернатые друзья» «ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ»ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: • Взрослые - ведущая, кошка Мурка, Весна • Дети - Каркуша – девочка подготовительной группы Зал рзаднично.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «Поляна сказок»
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 10:57
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД