Развлечение для младшей группы «Следопыты»

Элла Прохорова
Развлечение для младшей группы «Следопыты»

В помещении дет. сада воспитатель рисует мелом следы вороны.

Вос-ль:Здравствуйте,дети!Какие вы весёлые,улыбаетесь,сразу видно,что вы уже получили подарки от тёти Кошки.

Дети:Мы никаких подарков не получали.

Вос-ль:Как же так?Я их видела. Вот здесь, на подоконнике, пакет с конфетами лежал. Куда же он подевался? Давайте поищем.

Дети вместе с воспитателем ищут пакет. В это время из-за двери группового помещения доносятся карканье и смех.

Вос-ль:Слышите ворона каркает. Это она падарки уташила. Надо ее найти. Интерестно, где она может прятоться?

Все выходят в коридор, видят на полу следы вороны.

Вос-ль:Вот разбойница-лапь не помыла. У нас в детском саду чисто, а она, посмотрите, как натоптала. Ничего. Мы по следам ворону найдем, потом возьмем тряпку и ее следы сотрем.

Дети идут по слудам, которые ведут в медицинский кабинет.

Вос-ль:Что находиться за этой дверью? Кто здесь работает? Для чего в детском саду нужен врач (мед. сестра? (ответы детей.) Давайте зайдем в медицинский кабинет. Не забудьте поздороваться.

Дети заходят в кабинет, здороваются.

Мед. сестра:Что случилось, вы не заболели?

Дети объясняют, зачем они пришли в кабинет. Мед. сестра предлагает им витамины и показывает в какую сторону скрылась ворона.

Дети прощаются, выходят из кабинета и идут дальше. Следы приводят их к кабинету заведующей. Воспитатель напоминает, что надо постучатся, дождаться разрешения, затем войти и поздороваться.

Заведующая:Разные птицы у моего окна летали. Не знаю, была ли среди них ворона.

Расскажите, как эта птица выгледит, как она кречит. (ответы детей.) Нет, ворону я невидела.

Дети прощаются и идут дальше. Следы приводят их в спортивный зал, где выставленно оборудование для полосы препятствий (дуги для подлезания,стойки с натянутыми на разной высоте шнурами для перепрыгивания, тоннель, конусы для бега "змейкой"). Дети преодолевают полосу препятствий. затем по следам вороны идут в музыкальный зал.

Муз. руководитель:Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть. Вы пришли на занятие?

Дети: Мы ищем ворону, она утащила наши подарки.

Муз. руководитель:Она, наверное, где-нибудь спряталась. Давайте споем песню. Ворона услышит как вы хорошо поете, и вернет то, что взяла.

Дети исполняют песню.

С карканьем из-за ширмы высовывается ворона (за нее говорит воспитатель).

Ворона:Как мне стыдно вы славные дети я не хотела вас обижать. Просто мне было очень любопытно, что же вам подарила тетя Кошка. А еще хотелось узнать, что интересного есть в вашем детском саду и зачем вы каждый день сюда приходите.

Вос-ль:Раскажите вороне, чем вам больше всего нравиться заниматься в детском саду.

Дети рассказывают о своих любимых занятиях. Ворона возвращает детям пакет с конфетами, они ее угощают и преглашают прилетать к ним в группу на занятия.

Публикации по теме:

«Валенки, да валенки…»«Валенки, да валенки…» Физкультурное развлечение «Валенки, да валенки….» В нашей группе «Весёлые гномики» 9 февраля прошло развлечение «Валенки, да валенки….».

Наблюдения зимой «Следы на снегу»Наблюдения зимой «Следы на снегу» Выпал долгожданный снег! И на нём сразу же появились чьи-то следы. Их очень много! В нашем садике около 300 детишек и каждого привёл один.

Автор публикации:
Развлечение для младшей группы «Следопыты»
Опубликовано: 20 июня 2013 в 22:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Осень. Труд младших дошкольников в природе»
В. А. Сухомлинский писал: «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь наших воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, рождает...
Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» (авторская дидактическая игра)
Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» ( авторская дидактическая игра) Мелкая моторика рук — это способность выполнять точные скоординированные...
Поездка на остров-град Свияжск. Фоторепортаж. Часть 3.
Поездка на остров-град Свияжск. Фоторепортаж. Часть 3. Добрый день дорогие Маамовцы! В третей части хочу завершить репортаж об этом историческом месте....
Статья. Гении рождаются редко
Одним из принципов дошкольного образования является работа с одарёнными детьми. Формы работы с одарённым ребёнком постоянно меняются. Все шире используются...
Фотоотчёт о проведённом спортивном развлечении «День крепкой дружбы» с детьми...
«Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый пир. Дружба – это только счастье, Дружба – у...