Папки-передвижки

Развлечение с использованием плоскостного театра для первой младшей группы «Дед Мороз и зайчики»

Светлана Маслова
Развлечение с использованием плоскостного театра для первой младшей группы «Дед Мороз и зайчики»

Развлечение для детей первой младшей группы «Дед Мороз и зайчики».

(плоскостной театр)

Подготовила музыкальный руководитель Маслова Светлана Анатольевна.

Январь 2016 год.

Цель: организация культурно-досуговой деятельности детей после новогодних праздников.

Задачи:

пробуждать радостные чувства, эмоциональный отклик на развлечение;

совершенствовать двигательные и певческие умения и навыки ;

воспитывать коммуникативные качества.

Петрушка: Привет, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я пришёл вас сегодня

Публикация «Развлечение с использованием плоскостного театра для первой младшей группы „Дед Мороз и зайчики“» размещена в разделах

Забавлять, сказку рассказать.

А вы хлопать умеете?

А вы топать умеете?

Молодцы!

Но прежде чем сказку рассказать,

Я хочу с вами поиграть.

Игра: "Ручками похлопаем, ножками потопаем" р. н. м.

Ручками мы хлопаем, хлоп- хлоп – хлоп,

Ножками мы топаем, топ- топ- топ,

Пляшут наши ручки, так- так –так,

Пляшут наши ножки, так- так- так. (играть 2 -3 раза)

Петрушка: Вот как хорошо,

А теперь слушайте сказку.

По лесу по дремучему

Ходил, бродил дед Мороз.

В лесу родилась ёлочка и зайка с нею рос. (Д. М. ходит)

Заяц: Ах, ёлочка, ах, ёлочка, как ты хороша.

В лес к нам из детсада с праздника пришла.

Заяц деду Морозу : Дед Мороз, ты к ребятам

на утренник в детсад приходил.

Д. М. : Да, приходил.

Заяц: А ребяток веселил?

Д. М. : Да, веселил!

Заяц: Я хочу тоже повеселиться,

Вокруг ёлочки покружиться. (Грустно) Вот только где же

мои друзья зайчатки? Вчера в лесу мела метель,

наверное они никак дорогу не отыщут.

Что же мне теперь одному у ёлочки кружиться, веселится?

Д. М. : Ну, я твоему горю помогу, ведь я волшебник!

Посмотри, сколько ребят, я их сейчас всех закружу

и в зайчат превращу! Вот и будет у тебя

много друзей зайчат.

Заяц: (прыгает) Вот здорово!

Д. М. : (к детям) Ну, что, ребятишки, девчонки и мальчишки,

поможем зайчику? Покружись, повертись и в зайчат превратись.

Посмотри сколько зайчат, Все они с тобой играть хотят.

Игра: "Пальчики и зайчики"(пальчиковая игра)

Зайчики по лесу шли (Большой палец пригибается к ладошке, а четыре пальчика-зайчика ритмично поворачиваются вместе с кистью то вправо, то влево).

Зайца нового нашли. (Большой палец распрямляется так, чтобы нарисованный на нем зайчик смотрел на остальных четырех).

Ни один не поленился,

Зайцу в пояс поклонился:(Четыре пальца вместе кланяются большому).

"Здравствуй!"

"Здравствуй!"

"Здравствуй!"

"Здравствуй!"(Указательный палец кланяется.

Средний палец кланяется.

Безымянный палец кланяется.

Мизинец кланяется).

"Здравствуй, милый друг ушастый!"(Все четыре пальца снова кланяются)

Заяц новый им кивал. (Большой кивает каждому пальцу на каждое ударение в строчке).

В обе щеки целовал:

Чмок! Чмок! Чмок! (Да Большой "целует" три раза указательный палец).

Чмок! Чмок! Чмок (Большой "целует" три раза средний палец.

Большой "целует" три раза безымянный палец).

"Был я очень одинок!"(Большой "целует" три раза мизинец).

И теперь в лесу гулять

Будет зайцев целых пять (Все пять пальцев ритмично поворачиваются вместе с кистью то вправо, то влев).

Д. М. : Зайка, заинька косой, расскажи как живётся тебе зимой?

Песня-рассказ "Заинька»муз. Красева.

Прыгает заинька, - прыгают на месте

Прыгает беленький,

Зайка – прыг, зайка – скок,

Слышен зайкин голосок.

- Холодно заиньке, - «дрожат»

Холодно белому,

Как же быть мне зимой,

Замерзает хвостик мой. - показывают «хвостик»

- Голодно заиньке,

Голодно белому, - «жалуются»

Кто б меня покормил,

Прыгать больше нету сил.

- Ах, ты наш заинька! - гладят зайчика

Ах, ты наш беленький!

Приходи в детский сад,

Погости ты у ребят.

Д. М. : Ах, ты наш заинька, ах, ты наш серенький,

Мы не будем горевать, будем весело играть.

Пляска: "Заинька попляши"р. н. м.

«Заинька, топни ножкой,

Вот так, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой!

Вот так, топни ножкой!» Дети, стоя по кругу, топают ножками, руки при этом держат на поясе.

«Заинька, бей в ладоши,

Вот так, бей в ладоши,

Серенький, бей в ладоши!

Вот так, бей в ладоши!» Дети хлопают в ладоши.

«Заинька, повернись,

Вот так, повернись,

Серенький, повернись!

Вот так, повернись!» Дети поворачиваются 1—2 раза, руки держат на поясе.

«Заинька, попляши,

Вот так, попляши!»

Серенький, попляши! Вот так, попляши, Дети подпрыгивают на двух ногах, кто как может.

«Заинька, поклонись,

Вот так, поклонись,

Серенький, поклонись! Вот так, поклонись!» Дети кланяются, разводя руки в стороны.

Д. М. : Весело плясали и нисколько не устали.

Песенку про ёлочку мы споём сейчас,

Пусть наша ёлочка радует наш глаз.

Песня: "Ёлочке в лесочке было три годочка"Е. Картушиной.

1. Ёлочке в лесочке было два годочка, год росла, два росла, выше деток выросла!

Год росла, два росла, выше деток выросла!

2. А под ёлкой зайки, зайки – попрыгайки, прыг да скок, прыг да скок, вот какие зайки,

Прыг да скок, прыг да скок, вот какие зайки!

3. А под ёлкой мишки, мишки-шалунишки, топ да топ, топ да топ, мишки-шалунишки,

Топ да топ, топ да топ, мишки-шалунишки!

Лиса: Кто в лесу поёт, играет?

Кто покоя лисе не желает? (Нет, не мы, нет не мы)

Д. М. : Лиса, не злись, с зайчатками подружись.

Ты с корзинкою пришла и чего в ней принесла?

Зайчик : Погремушки, дед Мороз,

мы не будем вешать нос.

Погремушки мы возьмём и плясать мы вмиг начнём.

Танец с погремушками Е. Картушиной

Погремушка, погремушка, развеселая игрушка,

Погремушку подниму, веселее позвеню.

Погремушка, погремушка, развеселая игрушка,

Погремушечку держу, по ладошке постучу.

Погремушка, погремушка, развеселая игрушка,

Погремушечку держу, по коленке постучу.

Погремушка, погремушка, развеселая игрушка,

Погремушечку держу, ей по спинке постучу.

Погремушка, погремушка, развеселая игрушка,

Погремушечку держу, ей по пятке постучу.

Лиса: Ох, как весело играли и нисколько не устали.

Поиграть хочу опять, вы будете прыгать, а я догонять.

Игра: "Лиса и зайцы"сл. В. Антоновой муз Финаровского

По лесной лужайке

Разбежались зайки. – «зайчики» бегают

Вот какие зайки, по комнате

Зайки-побегайки!

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок. - присаживаются и

Вот какие зайки, «роют лапкой

Зайки-побегайки! землю»

Вдруг бежит лисичка, - «лисичка» бегает

Рыжая сестричка.

между ними

Ищет – где же зайки,

Зайки-побегайки!

Лиса: Как весело играли, все дружно убегали,

Ох, не буду я молчать, пора гостинцы получать.

Д. М. : Да уж, лисонька, ты права, вот подарки, детвора.

Повертись, покружить, все в ребяток превратись.

Публикации по теме:

Конспект прогулки с детьми первой младшей группы «Зима да мороз» Цель. Познакомить детей с новым временем года-зимой. Формировать первые связные представления об этом времени года, её характерными признаками:.

Конспект утренней гимнастики в первой младшей группе «Солнечные зайчики» Задачи: - Создать хорошее настроение, желание идти в детский сад -Развивать координацию движений, быстроту реакций и внимание. -Обогащать.

Конспект комплексного занятия для второй младшей группы «Зайчики» Конспект занятия для второй младшей группы Тема: «Зайчики» Цель: создавать условия для формирования знаний детей о животном (зайце) через.

Новогоднее развлечение для первой младшей группы Дети вместе с воспитателем входят в зал под музыку «Новогодняя песня». Рассматривают игрушки, называют их. Ведущий: Что за гостья к нам.

Новогодний праздник «Дед Мороз и звери» для детей первой младшей группы Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик на новогодний праздник, желание играть, петь, танцевать.

Осеннее развлечение для первой младшей группы Дети с воспитателем выходят в приемную. Там воспитатель говорит, что сегодня они отправляются в гости к бабушке в деревню. Можно выбрать.

Перспективный план работы с воспитанниками и родителями первой младшей группы по проекту «Театр и малыши» Перспективный план работы с воспитанниками 1 младшей группы по проекту «Театр и малыши» Сентябрь. - Сбор и изучение методической литературы.

Развлечение для первой младшей группы «Путешествие в волшебный лес» Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого настроения. Совершенствовать двигательные навык, развивать.

Развлечение во второй младшей группе «Солнечные зайчики» Оборудование: султанчики, зонт, витамины, пенёк, домик, берёзка. Действующие лица: ведущий, заяц, Солнце. Ход: (ведущий с детьми подходят.

Зимнее развлечение для воспитанников младшей группы «Где живет Мороз Иванович» «Где живет Мороз Иванович» Цель: Содействовать созданию эмоционально – положительного отклика на зиму, как время года. Задачи: Развивающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с использованием плоскостного театра для первой младшей группы «Дед Мороз и зайчики»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 14:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД