Развлечение для подготовительной группы «Происшествие в королевстве Музыки»

Марина Геннадьевна Адамченко
Развлечение для подготовительной группы «Происшествие в королевстве Музыки»

(под музыку в зал входят дети)

Муз. рук. Уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале!

Сегодня мы собрались с вами на необычный, волшебный

праздник – праздник Музыки. Мы надеемся, что он подарит вам

радость и хорошее настроение. Я приглашаю вас в

удивительное путешествие, в прекрасную страну музыкальных

звуков, в мир мелодий, песни, танца.

1 реб. Прекрасна музыка! Ей снова

Мы распахнуть сердца готовы.

Чтоб слушать звуки, им внимать

Их чувствовать, переживать.

2 реб. Царицей музыку зовут

И королевой величают.

Служить ей – это тяжкий труд,

Но каждый радость получает!

3 реб. Жить вместе с музыкой мы рады,

Общаться с ней для нас награда.

Мы подружились с ней всерьёз,

Она нас трогает до слёз.

Песня «Волшебный ключ»

Муз. рук. Сядем, дети, тихо сядем,

Входит музыка в наш дом.

В удивительном наряде –

Необычном, золотом.

(дети садятся, под музыку входит королева Музыка)

Песня Музыки

Королева Музыка: Я – королева Музыка, друзья.

И в мир волшебных звуков поведу вас я.

В моей стране живёт удивительный народ!

Он очень музыкальный, любит петь и танцевать.

А зовут его – музыкальные нотки. А знаете, где они

живут? Вот в этом чудесном доме, где у каждой нотки

есть своя маленькая комната.

Развлечение для подготовительной группы «Происшествие в королевстве Музыки»

Песня «Музыкальный дом»

Королева Музыка: Есть у каждой ноты дом.

Где живёшь ты, нота «до»?

Нота «До»: Здесь, на маленькой скамейке,

На добавочной линейке.

Королева Музыка: Нота «ре», где ты живёшь?

Где ты песенки поёшь?

Нота «Ре»: Внизу под первою линейкой,

Я прячу песенку свою,

А если надо, я пою.

Нота «Ми»: Смотри, запомни и пойми –

Королева Музыка: Пропела тихо нота «ми», -

Нота «Ми»: Мне высоко не надо лезть,

Мне хорошо на первой, здесь.

Нота «Фа»: Между первой и второй

«Фа» глядит в окошко.

Между первой и второй

Тесно ей немножко.

Нота «Соль»: На второй линейке «соль»

С нотой «фа» встречается.

Если скажешь «фа» и «соль»,

Получается «фасоль» -

Слово получается.

Нота «Ля»: А вы меня заметили?

Королева Музыка: Спросила нота «ля».

Нота «Ля»: Между второй и третьей

Пою я песни детям:

«Ля – ля – ля – ля – ля»!

Нота «Си»: На линейке третьей «си»

На самой серединке.

Пою, когда ни попроси,

Так звонко, без запинки.

Королева Музыка: Под четвёртой, выше третьей

Ноту «до» опять мы встретим.

Нота «До»: «До» и «до» - октава,

Малышам забава!

Королева Музыка: Так вот! В этот день в моей стране всё начиналось

как обычно. Тёплое, ласковое солнышко послало

свои весёлые лучики ноткам. Нотки проснулись,

распахнули свои окошки и начали весёлую зарядку.

Нота «До»: Даже с самого утра

Музыка нам всем нужна.

Ноты, встаньте по порядку,

Начинается зарядка.

Нота «Ми»: Мы - нотки весёлые, нас ровно семь.

Нота «Фа»: И спутать нельзя нас, поверьте, ни с кем!

Нота «Соль»: Поём, веселимся, танцуем, играем,

Все: И с праздником Музыки всех поздравляем!

Песня «Прыг – скок»

(звучит тревожная музыка, нотки бегают, кружатся)

Королева Музыка: И вдруг нотки забеспокоились. Они бегали и

кружились, как будто хотели рассказать нам о чём-то

важном.

- Стойте, нотки. Хватит бегать!

Что хотите вы нам рассказать?

Остановитесь, перестаньте кружиться,

Скажите, что могло случиться?

Нотки: «Ре» Ой, что случилось! Что случилось!

В нашем королевстве беда приключилась.

«Ми» Срочная помощь нам очень нужна,

Две Феи лишились веселья и сна.

«Фа» Спорят они уже несколько дней

Кто же из них главней?

«Соль» Надулись друг на друга, загрустили,

Как будто вредные пилюли проглотили.

«Ля» Что же делать, как нам быть,

Как фей сердитых помирить?

Королева Музыка: Так, собирайтесь, нотки,

Стройтесь в ряд.

Торопитесь, музыкальный мой отряд.

Нотки, вы вперёд идите.

Нам дорогу к феям укажите.

(под музыку «Воздушная кукуруза» нотки выполняют перестроения.

Появляются Фея песни, Фея танца, останавливаются

спиной друг к другу.)

Королева Музыка: А вот и наши феи! Ух, какие сердитые, даже не

смотрят друг на друга. Подождите, не ругайтесь,

давайте вместе разберёмся и рассудим, правы ли вы.

Фея песни: Ну уж нет! Не надо разбираться!

Как можно Фее танца со мною тягаться.

Я – Фея песни!

Нет в мире музыки меня чудесней!

Стихи, мелодия – сольются вместе.

И называется всё это «песней».

«Песенка – чудесенка»

Фея песни: Я прошу вас, улыбайтесь, удивляйтесь, изумляйтесь,

Фантазируйте и спорьте,

Только пойте, пойте, пойте!

Реб. Наши дети песни знают,

Каждый день их распевают, очень весело живут.

Не скучают ни минутки,

Озорную песню-шутку для гостей сейчас споют!

Песенка о песенке

Фея песни: Молодцы, вы пели дружно,

Пели так, как было нужно.

Ну, конечно, мир без песен скучен и неинтересен.

Фея танца: С тобою не согласна Фея танца.

Зачем нужны слова, коль музыка прекрасна.

Движенья грациозны и легки,

Как будто бы кружатся мотыльки.

Я в танце передать могу дыханье ветра,

Или журчащий летний ручеёк,

И как под тёплыми весенними лучами

Волшебный распускается цветок.

«Танец с цветами»

Фея песни: Вот удивила! Я хочу сказать!

Под песню тоже можно танцевать!

Девочка: А с гармошкой – говорушкой,

Нам хоть пляску, хоть частушку.

Запою для вас сейчас,

Ну, а вы пускайтесь в пляс!

Песня – танец «Гармошка - говорушка»

Королева Музыка: Нет! Нет! Так ваш спор не закончится никогда.

Неужели вы не понимаете, что очень нужны друг

другу.

Без песни в мире не прожить, она как волшебный

цветок дарит радость и счастье, нежность и любовь.

Но без слов, одним только движением под музыку

можно передать настроение. Рассказать, как падают

листья, кружится снег. Обо всём могут поведать

музыка и движение.

Фея танца: Ты не сердись, моя подружка, Фея песни.

Что нам делить? Нет в мире музыки чудесней!

Фея песни: Да! Ты права, с тобой дружить я рада.

Друзьями верными мы станем навсегда!

Ведь должно быть у всех без сомнения

Всегда хорошее настроение.

Должны все в согласии жить,

Друг друга любить и дружить!

Королева Музыка: Ну вот и чудесно, я рада за вас!

И ваших друзей приглашаю сейчас!

Фея песни: Без песни, без музыки

Нельзя прожить на свете!

Пусть радуются музыке

И взрослые и дети!

Фея танца: Ровно семь цветов у радуги,

А у музыки семь нот.

На земле для нашей радости

Вечно музыка живёт!

Песня – танец «Радуга»

(входит Композитор)

Королева Музыка: Новый гость? Кто ты такой?

Композитор: Я сочиняю музыку – она во мне живёт.

И каждый день, и каждый час

В душе моей поёт.

Я переставляю ноты, в аккорд их соберу.

А может, по порядку на линейках разложу.

Как птицы, в небо синее взлетят,

О чём хотите, могут рассказать:

О ветре, о весне, о ручейке,

О счастье, о тебе и обо мне.

Королева Музыка: Ребята, кто сочиняет музыку?

Дети: Композитор.

Песня «Ах, какая музыка»

Композитор: Вот познакомились мы с вами,

И будем добрыми друзьями.

Игру весёлую начнём,

Откроем мы её …. (ключом)

Ключ особый, не простой,

Для нот он самый главный.

Откроет он замок любой,

Но только - музыкальный.

Королева Музыка: Как называется этот ключ?

Дети: Скрипичный ключ.

Композитор: Звуки выстроим мы в ряд

И получим…. (звукоряд)

Королева Музыка: Сейчас мы поиграем в игру «Нотки на линеечках».

Становитесь в две команды. Посмотрим, чья команда

быстрее построит звукоряд.

Аттракцион «Нотки на линеечках»

(входит Поэт)

Поэт: Могу о дивной музыке стихами рассказать!

Сложить слова – как бусинки на нитку нанизать,

Как дети за руки возьмутся –

Слова и музыка сольются.

И об игрушках, и о природе,

О чудесах, и о погоде.

Королева Музыка: Ребята, а это что за гость?

Дети: Это поэт.

Песня «Мир музыки»

(входит Хореограф)

Фея танца: А кто не знает хореографа – его танец расскажет нам

обо всём.

Хореограф: А я танцую музыку,

Движеньем говорю.

И обо всём, что вижу,

Я танцем расскажу.

Я передать могу движеньем

Мерцанье звёзд, дыханье тишины

И нежных рук прикосновенье,

Когда со мной танцуешь ты.

Танец «Менуэт»

Фея песни: Все вместе друг другу мы очень нужны.

Для песни слова непременно важны.

Без музыки разве начнёшь танцевать,

И музыкой дивной сердца услаждать.

Фея танца: Да здравствует музыка, танец и песня!

Давайте все дружно шагать с вами вместе.

Пусть счастье, добро, рядом с нами живут.

Да здравствует музыка – вечный наш друг!

Королева Музыка: Как замечательно, что в музыкальной стране вновь

воцарились радость и счастье.

Пойте, танцуйте, улыбайтесь!

И с музыкой не расставайтесь!

(дети становятся по всему залу)

Ребёнок: Давайте за руки возьмёмся,

Давайте с музыкой сольёмся.

Сердца забьются в унисон.

Пусть души наши озаряет,

Пусть никогда не замолкает

Прекрасных звуков стройный хор.

Песня «Звуки музыки»

Королева Музыка: Вот и закончилось наше путешествие. В память

о нашей встрече я хочу подарить вам символ

музыки – скрипичный ключ.

Дети: Спасибо!

(Королева Музыка прощается и уходит)

Публикации по теме:

Музыкальное приветствие детей на педагогическом семинаре Ведущий: Уважаемы коллеги, мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада. Сегодня мы проводим очередной районный семинар. Его.

Сценарий праздника, посвященного Дню народного единства. Музыкально-литературная композиция «Пирог дружбы» Музыкально-литературная композиция "Пирог Дружбы". Дети с воздушными шарами под музыку заходят в зал, встают полукругом. Вед. – Здравствуйте.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Развлечение для подготовительной группы «Происшествие в королевстве Музыки»
Опубликовано: 19 января 2014 в 20:09
+53
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Смотр-конкурс «Зимняя сказка». Зимнее оформление
Данный смотр - конкурс проводится в нашем ДОУ в соответствии с годовым планом работы в рамках подготовки к празднованию Нового года. Цель...
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль — март
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март ( В. В. Гербова) Тема недели «Неделя здоровья» Занятие 1 Тема Обучение...