Развлечение для средней группы с использованием музыкально-дидактических игр «Карлсон в гостях у детей»

Людмила Щеплыгина
Развлечение для средней группы с использованием музыкально-дидактических игр «Карлсон в гостях у детей»

У центральной стены рассажены игрушки (герои мультфильмов, звучит грамзапись "Кукляндия", дети двигаются по залу подскоками друг за другом, останавливаются по кругу.

Воспитатель:(обращает внимание детей на игрушки) Ребята, посмотрите, как много игрушек пришло к нам в зал! А кого бы вы ещё хотели видеть?. Ребята, а вы хотели бы встретиться с настоящим Карлсоном?. (прислушивается) Слышите? Кажется, это звук пропеллера! Ведь это Карлсон спешит к нам! (дети садятся на стульчики)

Из- за шторы выглядывает Карлсон, в руках держит большую разноцветную коробку. Карлсон под музыку вбегает в зал, ставит коробку у центральной стены и поёт песню "Смешной человечек", обыгрывает её, дети поют припев песни.

Карлсон:Привет, друзья! Привет, друзья! Вы меня узнали? Я - Карлсон, который живёт на крыше! (обращает внимание на игрушки) А у меня сегодня с утра такое хорошее настроение! Только не знаю, почему?

Воспитатель:Карлсон, наверное потому, что солнышко ласково светит, птички весело щебечут,ручейки звенят! Ребята, какое время года наступило? (ответ)

Карлсон:Ой-ой, а я и не заметил,что весна на дворе. Я так люблю весну! Весной летать хорошо!

Воспитатель:Карлсон, мы с ребятами тоже очень любим гулять весной! Хочешь, мы тебе расскажем, как гуляли сегодня утром? (Да)

Воспитатель предлагает детям взять под стульчиками бубны, проводится игра "Прогулка", стоя возле стульчиков

Воспитатель:Сегодня очень хорошая погода!Мы вышли на улицу, спрыгнули с крылечка, и пошли по дорожке. Сначала по дорожке шли неуклюжие медвежата. А теперь идут не медвежата, а скачут лёгкие лошадки. А вот уже и не лошадки, а бегут маленькие мышки. И вдруг мы останавливаемся возле большой лужи, перепрыгнули через через неё, и увидели, как по улице маршируют бравые солдаты. Нам захотелось пройти так же. Мы выпрямились, и зашагали дружно, в ногу. Остановились только у ворот нашего детского сада. (к Карлсону) Вот такая у нас была прогулка!

Карлсон во время игры имитировал движения медведя, лошадки, мышки, солдата. По окончании игры дети кладут бубны под стульчики.

Карлсон:Как мне понравилось гулять с вами! А я сейчас тоже кем - то буду (дразнится) М-е-е!Кар-р-р! Га-га-га!

Воспитатель:Карлсон, а у нас есть свои гуси и гусята, вороны и воронята. Мы с ребятами очень любим угадывать их голоса!

Карлсон:Возьмите меня к себе в игру!

Проводится игра "Ну-ка, угадай!"

Карлсон:Как мне понравилось играть, особенно летать!

Воспитатель:Карлсон, по-моему, у тебя в руках была красивая коробка, когда ты пришёл к нам?

Карлсон:(подбегает стремительно к коробке) Я же совсем забыл! Эту коробку мне подарил мой друг Малыш! Вы знаете моего самого лучшего в мире друга? (развязывает бант на коробке). Сейчас мы посмотрим, наверное в ней торт! (достаёт куклу, удивлённо) А я-то думал, что здесь торт. А здесь какая-то кукла? Ну, я так не играю. (отворачивается).

Воспитатель:Карлсон, ты не огорчайся!- она, наверное, ждёт музыки, когда зазвучит музыка (обращается к кому-нибудь из детей) Ребята, научите Карлсона играть с красивой куклой!

Проводится игра "Что делает кукла?"

Карлсон:(берёт куклу) Ну, спасибо! Теперь я знаю как нужно играть с куклой! (садит её на стульчик, а сам снова "лезет в коробку".

Воспитатель:Карлсон, что ты ещё ищешь?

Карлсон:(выглядывает) Там ещё что-то есть! Что это по-вашему?

(по очереди играет на музыкальных инструментах, дети отгадывают их по звучанию).

Воспитатель: Карлсон, ты молодец, что нашёл так много музыкальных инструментов! Здесь и бубен, и погремушки! Ребята, хотите поиграть в оркестр?

Карлсон:А знаете, что у каждого оркестра должен быть дирижёр? Я по телевизору много раз видел! Можно я буду дирижёром?

Карлсон и воспитатель раздают детям бубны и погремушки, дети встают в круг, проводится игра "Оркестр"

Карлсон:Молодцы, ребятки! Какой был дружный оркестр! Это потому, что я был дирижёром!

Воспитатель:Карлсон, но ведь музыкантом тоже быть нелегко!

Карлсон:Подумаешь? Я так очень быстро научился играть на металлофоне! Вот угадайте, какую я песню сыграю? (играет мелодию песни "Детский сад", дети узнают песню).

ВоспитательПравильно, это песня про наш детский сад, про наших дружных ребят!У нас тоже есть много игрушек, и мы дружно играем и поём! Ребята, давайте подарим Карлсону песню "Детский сад"

Дети поют песню "Детский сад"

Карлсон:Весёлая песня! А у меня тоже есть любимая игрушка (ползёт под стол, находит там дудочку, обыгрывает игру на ней) Придумал! Игру придумал!

Но игра моя с секретом,

Вот послушайте об этом:

Если громко заиграю,

Все пускайтесь дружно в пляс!

Ну, а тихо заиграю

Все стоим, не шевелясь!

Воспитатель:Ребята, давайте возьмём платочки, султанчики, чтобы нам веселее плясать! (дети подходят к столу, берут атрибуты, проводится игра "Тихо-громко").

Воспитатель:Ребята, вам понравилась игра? (Да)

Карлсон:Я вам дарю эту игру! Мне так понравилось у вас в гостях! Вы такие весёлые, дружные!И игра, и песенка. А вы пригласите ещё меня в гости? (Да) Ну, а сейчас мне нужно лететь к Малышу! Я расскажу ему про вас, и скажу "Спасибо" за подарок (берёт куклу) До свидания, ребята! ("улетает")

Воспитатель:Ребятки, нам тоже пора идти в группу! Наши игрушки уже заскучали, наверное, без нас?

Дети уходят из зала под музыку.

Публикации по теме:

Полька для старшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Юлия. Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Опыт у меня небольшой, но уже есть.

Танец ёлочек Танец елочек исполняется на новогоднем спектакле " Морозко" МБДОУ д. с. " Радуга" Участвуют: любое количество девочек. Девочки стоят в колонне.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Развлечение для средней группы с использованием музыкально-дидактических игр «Карлсон в гостях у детей»
Опубликовано: 18 января 2014 в 12:37
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....