Развлечение для средней группы «Всех научим танцевать»

Вера Кучук
Развлечение для средней группы «Всех научим танцевать»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«ВСЕХ НАУЧИМ ТАНЦЕВАТЬ»

средняя группа.

Задачи: 1. Продолжать формировать навык двигаться ритмично в соответствии с характером музыки.

2. Развивать умение ориентировки в пространстве. Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений (пружин-ка, кружение, притопы) в соответствии с характером изображаемого персонажа (зайчика, медведя, мышки).

3. Продолжать развивать чувство сопереживания, стремление помогать другим.

Материал: Игрушки (зайчик, мишка, мышка, 3 домика, конверт с письмом.

ВЕД: Здравствуйте, ребята! Сегодня я получила письмо от жителей леса. Сейчас я вам его прочитаю. Но сначала хочу, что бы вы отгадали, кто именно его написал. А загадки мои будут необычные. Я их буду загадывать с помощью движений.

Ведущая показывает, как скачет зайчик, как идет вперевалочку мишка, как бежит мышка.

Ребята отгадывают.

ВЕД: Молодцы! А теперь послушайте, что они нам написали.

Здравствуйте, ребята из детского сада!

У нас в лесу скоро будет праздник, все звери будут танцевать, веселиться.

А мы танцевать не умеем, поэтому нам так грустно и хочется плакать.

Не могли бы вы нам помочь – научить нас танцевать.

Зайчик, мишка и маленькая мышка.

ВЕД: Что, ребята, поможем? Тогда занимайте места в паровозиках. Отправляемся в лес, в гости к зайчику, к мишке и маленькой мышке.

Звучит музыка дети «едут» на паровозике.

ВЕД: Вот мы и приехали в лес. Слышите? Кто-то плачет. (Прислушиваются). Это, кажется, раздается из того домика.

(Подходят к домику зайчика, ведущая берет игрушку) Не плачь зайчик. Посмотри, сколько ребят хотят тебе помочь. Мы научим тебя танцевать.

Дети и ведущая танцуют «Танец зайчат»

Дети прощаются с зайчиком, садятся на паровозики и «едут» дальше.

Останавливаются около домика медведя.

ВЕД: Ребята, а из этого домика раздаётся какое-то грустное рычание. Кто же здесь живет?

Ведущая достает из домика мишку.

ВЕД: Не грусти, мишка, зайчика мы уже научили танцевать и тебя научим.

Дети и ведущая танцуют «Танец медвежат».

Прощаются с мишкой, садятся на паровозик и «едут» дальше.

Останавливаются около домика мышки.

ВЕД: Как вы думаете, кто в этом домике живет? (Мышка) Ведущая достаёт мышку. Не бойся нас, мышка. Мы специально приехали из детского сада, что бы научить тебя танцевать. Зайчика, мишку мы уже научили. Теперь твоя очередь. Становись к нам в круг.

Дети и ведущая танцуют «Танец мышат»

Дети прощаются с мышкой, садятся на паровозики и отправляются в детский сад.

ВЕД: Ребята, какие мы молодцы. Помогли зайчику, мишке и маленькой мышке научиться танцевать. Теперь они на празднике в лесу не будут грустить, а с остальными зверятами будут веселиться и танцевать.

Публикации по теме:

Развлечение «Гуси-лебеди» (по мотивам русской народной сказки)Развлечение «Гуси-лебеди» (по мотивам русской народной сказки) Начиная с сентября 2012г., в нашем детском саду введена новая традиция. Так как в учреждении 2 логопедических группы: старшая и средняя,.

«Собери светофор» Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Развивать координацию движений, чувство ритма, слуха, быстроту реакции; • Закрепить умение ритмично двигаться в соответствии с характером.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развлечение для средней группы «Всех научим танцевать»
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 10:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» в средней группе
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с друг другом. ( Слайд «Доброе утро») Кричите там, где это нужно, Кричите громко, дружно, дружно слово Привет!...
Логопедическая ритмика как форма организации здоровьесберегающей работы
С каждым годом, по наблюдениям специалистов, растет количество детей с различными патологиями и особенно речевыми нарушениями ( ФНР, ФФНР, ОНР, моторная...
Познавательно-творческий проект для детей средне-старшей группы «Моя дружная семья»
Вид проекта: краткосрочный познавательно-творческий, коллективный. Сроки реализации проекта: июль. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта:...
Видеоурок «Лето. Поэтапный урок аппликации»
Как сделать аппликацию "Лето" ( поэтапный урок № 4 ) Аппликация -портрет по цветному фону «Лето » 3+ На нашем уроке – по аппликации. Вы научитесь: 1....
Конспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Самолетики» Цель игры. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия, поднимать руки в стороны. Материал. Игрушечный...