МААМ-картинки

Развлечение «Хорошие поступки украшают человека»

Зинаида Скляренко
Развлечение «Хорошие поступки украшают человека»

Цели: Закреплять и расширять знания детей о правилах вежливости. Формировать умения быть отзывчивыми, проявлять внимание к сверстникам; оказывать помощь, радоваться успехам своим и товарищей. Правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы по данной теме. Беседы о прочитанном. Дидактические игры "Ожившие картинки," "Так-не так," "Яблонька повернись. "

Ход развлечения.

Дети стоят полукругом. Воспитатель ходит по кругу и рассказывает стихотворение:

В доме добрыми делами занята,

Ходит по детсаду "Доброта".

Утро доброе унас,

Публикация «Развлечение „Хорошие поступки украшают человека“» размещена в разделах

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты,

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ежики, щенки.

Рада видеть вас, дорогие ребята. Сегодня мы будем говорить охороших поступках, которые украшают человека. А какие хорошие поступки вы знаете?

Рассматривание картинок, беседа о хороших поступках.

- Кого мы называем добрыми, вежливыми?

Правильно, только добрые дела и поступки вызывают симпатию и уважение окружающих.

- Вспомните, что доброго совершил каждый извас?

Ответы детей, заострять внимание на том,кому было хорошо от их добрых дел.

Дети читают стихотворение С. Погорельского "Попробуй-ка сам!"

Ребята, а рассказать вам сказку о добром зеркале. (Журнал "Дошкольное воспитание №12/1996г.)

А вы умеете смотреть на себя в зеркало?

Давайте поиграем в волшебное зеркало: Станем волшебными зеркалами друг для друга. Внимательно посмотрите друг на друга и скажите, что вы увидете в нем красивого? Говорить надо правду, но только приятную.

Физминутка "Дождик".

Ребята, к нам кто-то пришел. Давайте, посмотрим кто это?

Входит Кот Леопольд с удочкой, ходит по залу под музыку. Останавливается, оглядывается.

Кот Леопольд:Ой, где же это я? Ведь на рыбалку шел с утра. Вот и удочку я взял, но куда же я попал?

Воспитатель: А попал ты в детский сад.

Кот Леопольд: Я самый добрый кот на свете - меня за это любят дети! Леопольдом все зовут.

(Вбегают мыши под ритмическую музыку, пританцовывая. Оглядываются, замечают Леопольда).

Серый:(сердито) Вот наш враг- кот Леопольд! Хвост за хвост! (Кричит и топает ногами).

Белый: Глаз за глаз (грозит кулаками). Ищем мы его повсюду, а он здесь.

Кот Леопольд:Ну что расшумелись? У всех хорошее настроение.

Серый: Хорошее настроение? Ну мы вам его сейчас испортим.

Белый: Мы вам споем частушки. (иммитируют игру на балалайках).

1. Думал день и думал ночь: 2. Думал день и думал ночь:

Как же маме мне помочь? Как мне бабушке помочь?

Сегодня день такой чудесный, Пылесосить не могу -

А мне вставать так было лень. Примусь я лучше за еду!

3. Думали мы день и ночь:

Леопольду как помочь?

Удочку мы взяли-

И быстро убежали.

(Убегают с удочкой).

Кот Леопольд: Ничего,ребята, я себе нову удочку сделаю. А сейчас я предлагаю вам поиграть.

Игра " Кот Васька. " (Мыши тоже играют).

Кот Леопольд: Не догнать мышат, но ничегоя их попробую укротить! У меня есть волшебная дудочка - услышат ее мышата и сразу станут послушными и добрыми.

Кот Леопольд играет на дудочке, появляются мышата, складывают послушно лапки и следуют за ним.

Белый: (виновато) Прости нас, Леопольд, мы больше не будем!

Серый:Прости Леопольдушка!

Кот Леопольд:Вот так-то лучше. Чем шалить,лучше послушайте стихи детей о добрых поступках.

1. Если мальчик плачет, 2. Лежало напути бревно,

Значит есть причина, Мешало путникам оно.

Если слезы прячет, Один сказал: Нехорошо!

Значит он мужчина. Сказал- и знай себе пошел.

Все мы весело живем, Второй взглянул,

Дружнео песенки поем. Потом вздохнул и то бревно перешагнул.

Можно весело смеяться, А третий путник промолчал,

Пошутить, побаловаться, Он свидубыл ихил, и мал,

И поспорить иногда, Он молча скинул полушубок

Ну,а драться? Никогда! И в сторону бревно убрал.

3. Дружит ветер с облаками,

Солнце- с лугом и цветами,

Рыбы- с чистою водой,

Птицы- с небом,

Я- с тобой.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру "Кто больше знает вежливых слов".

Дети стоят в кругу. Воспитатель стоит в центре с мячом, бросает мяч любому из играющих и задает

вопросы:

-Какие слова надо говорить, когда вы приходите в гости?

-Какиеслова нужно говорить, если ты обращаешься к кому-либо спросьбой?

-Какие слова мы говорим при прощании?

Воспитатель:(обращается к мышатам) Вы хитрили много раз, но мы с ребятами прощаем вас! Мы рады, что мышата наконец-то помирились с котом Леопольдом.

Как хорошо, когда рядом снами наши друзья, солнечные улыбки и хорошее настроение. А сейчас в конце нашего развлечения я предлагаю вам потанцевать.

Танец "Вальс Дружбы".

Публикации по теме:

«Хорошие ребята». Развивающее занятие для детей с ограниченными возможностями Цель: формировать у детей чувства эмпатии и рефлексии через занятия с использованием песка. - учить понимать и оценивать характер и поступки.

«Воспитываем у детей хорошие привычки» «Привычка – вторая натура». Цицерон Привычка – основа характера. Многие привычки начинают формироваться в раннем детстве под воздействием.

Беседа «Вредные и хорошие привычки» «Привычки - хорошие и плохие». Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни; Формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения,.

Конспект прогулки «Добрые дела и поступки»Конспект прогулки «Добрые дела и поступки» Цель: Освоение коммуникативных и нравственных компетенций детей младшего дошкольного возраста в процессе организации игрового взаимодействия.

Конспект занятия «Поступки и проступки» МК ДОУ «ЦРР –детский сад № 17» Конспект занятия в подготовительной группе: «Поступки и проступки» Воспитатель I квалификационной категории.

Музыкальное развлечение, посвященное Дню пожилого человека (фотоотчет)Музыкальное развлечение, посвященное Дню пожилого человека (фотоотчет) В нашей группе прошло музыкальное развлечение посвященное «Дню пожилого человека», которое подготовили и провели муз. руководитель и воспитатели.

Перспективный план по реализации проекта «Хорошие манеры» ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Перспективный план Работы по реализации проекта «Хорошие манеры» Недели Тема Задачи Сентябрь I 1. Беседа «Я – культурный.

Прогулка «Добрые дела и поступки» — фотоотчетПрогулка «Добрые дела и поступки» — фотоотчет Наступило лето. Много времени дети проводят на свежем воздухе. Мы с детьми организовали прогулку «Добрые дела и поступки». Дети помогли.

Конспект занятия «Совершаем добрые поступки» Совершаем добрые поступки Основные задачи: - закрепить понятие «доброта», «добрый», «милосердный»; - развить эмпатию, чуткость, отзывчивость,.

Тест «Хорошие ли вы родители?» Инструкция родителям. От того, как мы относимся к детям, зависит, какой характер сложится у них. Этот тест поможет Вам проанализировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Хорошие поступки украшают человека»
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 11:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД