Развлечение «Играй-город»

Просвирнина Валентина Григорьевна
Развлечение «Играй-город»

ИГРАЙ-ГОРОД

В: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас снова видеть. А вы рады?

Посмотрите к нам пришли гости. Вы хотите с ними поздороваться? А для чего здороваются?

А как можно еще поздороваться?

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться

ДОБРОЕ УТРО!

ДОБРОЕ УТРО!

Солнцу и птицам

ДОБРОЕ УТРО

Улыбчивым лицам

И каждый становится

Добрым, доверчивым

Пусть доброе утро

Длится до вечера.

С другом всегда приятно разделить радость и грусть, отдать ему частичку своей души. Поэтому давайте возьмемся за руки и по цепочке. Через рукопожатие передадим наше хорошее отношение друг к другу, заботу, внимание, улыбку.

«Цепочка доброты»

Почувствовали как сразу стало уютней и теплее в зале от наших улыбок и добрых слов.

А теперь я предлагаю присесть и спросить вас, любите ли вы игры и какие?

(дети называют)

А давайте спросим у наших гостей, в какие игры любили играть они, когда были маленькими?

(Гости отвечают)

Спросила про игры я у вас неслучайно. Сегодня утром я получила письмо от своего знакомого, который живет в волшебном Играй-городе. Его жители очень любят играть, петь и танцевать. Самая веселая среди них принцесса Игруля. Но в последнее время она загрустила, ни с кем не играет, только плачет. Жители города очень расстроились из-за этого и тоже загрустили. Мой друг просит помочь развеселить принцессу и вернуть в город смех и радость. Но смогут это сделать только дружные смелые и добрые дети. Как вы думаете мы справимся с этой задачей.

ДА

Почему вы так считаете?

Д: Потому что мы веселые, дружные и любим играть.

Тогда можно отправляться в путь. Но дорогу в лес знаю только я. Поэтому следуйте только моему примеру. Итак, в путь:

Отправляемся в поход.

Много нас открытий ждет

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают

В поле бабочки летают

1234

Полетели, закружили.

Мостик в стороны качался

А под ним ручей смеялся

На носочках мы пойдем

На тот берег попадем.

Дальше- глубже в лес зашли

Налетели комары

Руки вверх- хлопок над головой

руки вниз- хлопок другой.

Прыгать дружно мы умеем

прыгать будем мы дружнее

12 12

Позади уже вода.

В тоннель пролезть не страшно

И под елкой не опасно

Друг за другом успевайте

В бубен четко попадайте.

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем.

Посмотрите ребята, медведь спит и прямо посреди дороги. Что же делать? Давайте на носочках тихонько пробежим.

М: Куда это вы так тихо идете?

В: Здравствуй Мишка! Мы торопимся к принцессе Игруле, чтобы поднять ей настроение.

М: Здравствуйте, здравствуйте. Слышал я про принцессу, хорошее доброе дело вы задумали. Вот хочу попросить вас ребята, и мне, доброе дело сделать. Засыпало мою берлогу снегом и шишками, трудно мне выбираться. Разберите мне, пожалуйста снежинки в одну сторону, а шишки в другую.

А то я немного толстоват

и немного косолап

Но поверьте мне друзья

Очень уж воспитан я.

«Разбери шишки и снежинки»

М: Ну спасибо вам, друзья.

Вами уж доволен я. Передавайте привет Игруле и мои лучшие пожелания.

:В И бегом по тропинке в лес побежали.

Ребята, посмотрите, а вот и ворота Играй-города. Здесь живет простой народ, он танцует и поет. Ворота города закрыты. А давайте его откроем:

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог

Повертели, покрутили

Постучали…. Нет не открывается

Мой знакомый предупреждал меня, что замок волшебный и он откроется сам, если выполнить 3 задания.

Задание1

Вспомнить вежливые слова и поставить их на свое место в тексте.

- Растает ледяная глыба от слова теплого (спасибо)

-Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

-Если больше есть не в силах, скажем маме мы (спасибо)

-Мальчик вежливый и грамотный говорит при встрече (здравствуйте)

- В России, во Франции и Дании на прощание говорят (до свидания)

Задание2

Что можно сказать загрустившему человеку, чтобы его развеселить?

Ответы детей.

Задание 3

Показать мимикой грустного клоуна, веселого зайчонка,, испуганного бельчонка, удивленного мальчика, злого волка.

Молодцы ребята! Со всеми заданиями справились. Ворота открыты можно заходить в город. А вот и улица «Игральная». Здесь живет наш друг. Заяц- спортсмен. Давайте к нему зайдем. А вот и он, какой он грустный. Может попробуем его развеселить.

Д: Да

давайте весело потопаем

А затем похлопаем

Дружно прыгнем к потолку

Нет, не помогает.

-Что с тобой, как тебя развеселить?

З: Ребята, я такой грустный, потому что мне не с кем играть, в мои игрушки. Все жители грустят. Может вы со мною поиграете, у меня есть и обручи и мячики, скакалки.

ИГРА «Бездомный заяц»

З: Вы сделали хорошее дело, подняли мое настроение, значит вас можно назвать добрыми волшебниками.

Я еще хочу поиграть с вами в игру :

«Это я, это я, это все мои друзья»

Я слабым помогать готов

Попавшим вдруг в беду

Всегда приветлив и здоров

И правду говорю.

Это я, это я…

Не жадничаю никогда

Жалею я других

Ошибки всем прощу всегда

Забуду я о них.

Это я, это я…

Я с улыбкой не дружу

И лишь обидам рад

Я гневом, злостью дорожу

Кусаю всех подряд.

Топают ногами

Не пожалею никогда

Нигде и никого

Люблю на свете я всегда

Себя лишь одного.

Топают ногами

С улыбкой я всегда дружу

Всегда гостям я рад

Я дружбой верной дорожу

Люблю я всех ребят.

Это я, это я …

З: Спасибо вам ребята! Я знаю, что вы торопитесь к принцессе Игруле, не стану больше вас задерживать. Хочу с вами попрощаться и пожелать счастливого пути.

Дети прощаются с Зайцем.

А мы веселые, довольные с хорошим настроением поскоками побежим дальше.

А вот и переулок «ИГРАЛЬНЫЙ»

Посмотрите, какие любопытные жители здесь. они выглянули в окна, чтобы посмотреть на нас. Как вы думаете, какое настроение у этого жителя? А у этого?

К кому можно зайти сейчас в гости, а к кому и погодить. Правильно, к тому, у кого хорошее настроение.

(встречает руководитель ИЗО)

Рисование веселого человечка.

ИГРА «Рука к руке»

В: А мы продолжаем наш путь и сейчас с вами пойдем с закрытыми глазами очень осторожно.

а вот и площадь Радости и дворец счастья. А вот и сама Принцесса. Давайте поздороваемся с ней.

Дети здороваются.

Принцесса начинает рыдать и стучать ногами об пол.

Пр: Не хочу с вами здороваться, не буду с вами дружить. Все злые, никто меня не любит, не жалеет, никто не хочет со мной играть.

В: Ну что ты, Игруля! Мы тебя любим и хотим с тобой дружить. Правда, ребята!

Дети: Да

В: Хочешь мы тебя обнимем, пожалеем!

Пр: Хочу!

Дети обнимают принцессу, жалеют ее.

В: Ну вот ты и успокоилась. Игруля, ты сказала, что с тобою никто не хочет играть. Что случилось? Может ты сама что-нибудь не так делаешь?

ПР: Нет, я всегда все делаю правильно. Я лучшая! Я главная! Я всегда хочу быть первой.

В: Ай-ай-ай. Игруля, так не хорошо. Вы слышали ребята, как часто принцесса произносит слово Я. Так нельзя, нужно же думать о других. Поэтому никто не хочет с тобой играть и дружить. Ребята, а что можно посоветовать Игруле, чтобы у нее появились друзья.

Советы детей.

ПРАВИЛА

ПР: Ой ребята, какие вы молодцы, ПРОСТИТИТЕ МЕНЯ, что я так с вами вела себя.

В: Ребята, простим Игрулю. Простите, казалось бы что здесь такого, а какое чудесное слово.

ПР: Я же знаю все эти правила, я даже записала их на волшебном свитке. Спасибо, что напомнили. А чтобы из вас никто не забыл, я подарю вам свой свиток. Пусть он будет у вас в группе, и если кто-то из детей начнет забывать эти правила, вы ему напомните.

В: Спасибо Игруля!

ПР: А давайте теперь мы с вами поиграем. Только чур Я буду водящей.

В: Ты опять забыла про правила…

Пр: Ой, извините.

ИГРА «Ходил козел по лесу…»

В: Ну что принцесса, нам пора.

Пр: Давайте еще поиграем, ну ПОЖАЛУЙСТА.

Игра «Хитрая лиса»

ПР:Мне так с вами весело и интересно, что захотелось танцевать.

«СТИРКА»

ПР: Я вам желаю доброго пути! Вам будет легче идти. Приведет, конечно, ДОБРЫЙ ПУТЬ тоже к доброму чему-нибудь. Будьте добрыми и дружными.

В: А сейчас давайте закроем глаза и мысленно перенесемся в детский сад. Мысленно пробежимся по дорожкам, где мы были.

Вот мы и вернулись и гости нас дождались, соскучились. А давайте расскажем где мы были и что хорошего сделали, кому помогли.

Дети рассказывают.

Молодцы! Не забудьте наказа принцессы- быть добрыми и дружными.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» Дети сидят на стульчиках вдоль стены. В центр выходит ребенок, изображающий Деда, загадывает загадку: Сам я репку посадил, Сам я вкусную.

Изучаем ПДДИзучаем ПДД Правила движения знать нужно без сомнения. Вместе будем их учить, чтобы травм не получить. Чтоб не растеряться на мостовой, Нам поможет.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Развлечение «Играй-город»
Опубликовано: 29 ноября 2012 в 21:12
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дед Мороз из ниток (мастер-класс)
Новый год все ближе, забот все больше, надо и оформление продумать , и к празднику подготовиться, и о костюмах позаботиться. А тут еще и выставка...
Конспект занятия по лепке «Зима в лесу» (рельефная лепка в средней группе)
Задачи: учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций картин;...
«Шар сборный» ёлочное украшение, мастер-класс из бумаги
Пышную ёлку собой украшал Синий большой разрисованный шар. Рядом на ветке блистал красотой Так же расписанный шар золотой. Оба сияли рисунками важно:...
Моё уютное творчество. Сказочная история «Шапочки для гномиков»
Однажды, гуляя по городу, мы зашли в сквер, расположенный недалеко от дома. Это небольшая, уютная и ухоженная территория, огороженная красивым забором....
«Петушок» магнит
Яркий образ и горделивая походка, предвестник начала нового дня. Вот сопутствующие характерные черты предстоящего Нового 2017 года! Мастер-класс "Петушок"...