Развлечение «К бабушке в гости»

Сайра Мухаматнурова
Развлечение «К бабушке в гости»

Казенное учреждение «Урайский специализированный Дом ребенка»

ХМАО-ЮГра

Развлечение «К бабушке в гости»

Воспитатель: Мухаматнурова С. И.

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей о домашних животных.

2. Активизировать речь детей и пополнить словарный запас.

3. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

4. Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и любовь к животным.

Атрибуты:

домик, костюм бабушки; игрушки: собачка, кошка; зонт, листья, грибы, корзинка, корзина с яблоками.

Ведущий: (Показывает конверт) Дети! Я сегодня получила вот это письмо (открывает его). Прислала это письмо бабушка Маня. Она приглашает нас всех к себе в гости в деревню. Вы хотите навестить бабушку Маню?

Дети: Хотим!

Ведущий: Но дорога дальняя, на поезде, машине к бабушке не доедешь, можно только на лошадке доехать. Поехали!

Упражнение: «Лошадка» - прямой галоп.

Ведущий: Дети! Посмотрите, вот домик бабушки (стучит в окно). Давайте ее позовем. Ба-бу-шка!

(Дети повторяют).

Из-за домика слышен голос: Иду! Иду!

Бабушка: (Выходит из-за домика) Ой, да это детки! Здравствуйте, милые!

(Дети здороваются). Молодцы, что ко мне приехали. Стара я стала, ноги болят, никуда я сейчас не хожу. Даже за грибами в лес не ходила. А я до грибов большая охотница.

Ведущий: Бабушка, не печалься, мы сейчас с детьми много Вам грибов наберем. Пойдемте, дети, собирать грибы.

В одном из углов зала лежат грибы, дети собирают их в корзину, отдают ведущему.

Ведущий: Спасибо! (Идет к бабушке) Вот, бабушка, сколько грибов мы набрали. Мы их Вам дарим.

Бабушка: Спасибо! Много у меня теперь грибов, можно теперь грибной супчик сварить, да и пирожки с грибами испечь (смотрит по сторонам). А где же моя собачка Жучка? Жучка! Жучка! Не слышит!

Ведущий: Бабушка, мы Вам поможем и позовем ее. Жучка! Жучка! (Дети повторяют).

Бабушка: (выносит собачку) А вот она! Я ее звала, чтобы она с вами поиграла, уж очень она любит с детьми играть.

Песня-игра «Собачка Жучка» (2 раза).

Бабушка: (уносит собачку) Жучка! Попрощайся с детьми тебе надо дом сторожить.

Бабушка: Детки, а со мной кроме собачки Жучки, живет еще и кошка Мурка. Она, наверное, опять спряталась в осенние листочки, любит с ними играть. Пойдемте ее найдем (идут к месту, где лежат листочки). А, вот, и она! (Берет кошку на руки) Она у меня певунья, все поет «Мяу – мяу», мурлыкает.

Ведущий: А мы тоже любим петь, и сейчас для тебя бабушка споем песню.

Песня «Серенькая кошечка».

Ведущий: (берет листик). Наши дети еще любят танцевать с осенними листочками.

Танец с осенними листьями.

Бабушка: (незаметно уносит кошку) Мне очень понравился ваш танец!

Ведущий: Эти листочки мы Вам дарим, из них получится красивый букет.

Бабушка: Спасибо! А вот Мурка уже убежала, дождика испугалась.

Ведущий: А мы дождика не боимся, и про него песенку знаем.

Песня «Дождик».

Ведущий: Мы не только про дождик песню знаем, но и про листопад.

Песня «Листопад».

Бабушка: Спасибо за песни, хоть вы и дождика не боитесь, я вам все равно хочу подарить зонт.

Ведущий: А мы с ним поиграем.

Игра «Солнышко и дождик».

Бабушка: Хорошо вы играли, но мне надо обед приготовить, нужно капусты, морковки и лучка сорвать.

Ведущий: Бабушка, да мы про эти овощи хоровод знаем и вам покажем.

Хоровод «Вот, какой огород». Шапочки ведущий отдает бабушке.

Бабушка: Спасибо вам за песню, и за овощи (кладет шапочки в корзину).

Как же мне с вами весело, так бы и поплясала с вами.

Танец «Приседай».

Бабушка: Ну как же мне понравилось. Надо мне вас угостить (уходит за дом, приносит корзину с яблоками) Угощайтесь, мои дорогие! (отдает корзину ведущему).

Ведущий: Спасибо, бабушка! Эту корзину мы возьмем с собой в детский сад.

Бабушка: До свидания, дети! Приезжайте ко мне еще. (Уходит)

Ведущий: Что же, дети, и нам надо в детский сад возвращаться. Опять поедем на лошадке.

Упражнение «Лошадка».

Ведущий: Вот мы и приехали в детский сад. Пойдемте к себе в группу, но сначала попрощаемся с гостями. До свидания!

Все уходят.

Литература:

1. Хрестоматия для дошкольников. В. Лукин.

2. Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития. Н. В. Ершова, И. В. Аскерова.

3. Комплексные занятия. М. А. Васильева, В. В. Гербова

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Занятие по развитию речи, с использованием КТ. Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский дом ребенка Конспект корекционного занятия по развитию речи Занятие спредметными картинками "Курочка".

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Развлечение «К бабушке в гости»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 10:28
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...