Папки-передвижки

Развлечение «К нам в гости пришел домовой»

Елена Ишбаева
Развлечение «К нам в гости пришел домовой»

Цель: развивать игровую деятельность детей.

Оборудование: игрушечный домик, зайчик, «Домовой» и разные игрушки.

Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр: «Мы капусту рубим, рубим…», «Замок»,

дидактических игр: «Где мы были, мы не скажем…», «Радио»,

подвижных игр: «Самолёты», «Зайка серенький сидит».

Словарная работа: водитель, замок, салат, бубенцы.

Задачи:

• формировать умение использовать в игре предметы-заместители;

• мелкую моторику рук, речь, координацию движений, мышление;

Публикация «Развлечение „К нам в гости пришел домовой“» размещена в разделах

• воспитывать доброжелательное отношение к героям;

• повышать интерес к различным видам игр.

Способы: проблемные ситуации, вопросы-ответы, использование подвижных, дидактических, пальчиковых игр.

Средства: игрушечный домик, зайчик, «Домовой» и разные игрушки.

Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр: «Мы капусту рубим, рубим…», «Замок»,

дидактических игр: «Где мы были, мы не скажем…», «Радио»,

подвижных игр: «Самолёты», «Зайка серенький сидит».

Словарная работа: водитель, замок, салат, бубенцы.

Ход развлечения:

- В группе раздается стук в дверь, входит «Домовой» (здоровается с ребятами, знакомиться и предлагает отправиться в путешествие).

- Ребята, хотите отправиться в путешествие? (да) Поедем на машине.

- А где же она? / «домовой» предлагает построить машину из стульчиков/

- Это место для водителя. Водителем будет у нас Тимоша /все занимают места/

- Ребята, но мы не можем отправиться в путь, у нас нет руля. Что делать? /дети находят руль среди предметов-заместителей/

- Чтобы не скучно было в пути, давайте споём песню «Машина, машина идёт, гудит…»

- Ребята, что-то случилось. Машина застряла. Что будем делать? (толкать)

- Поехали дальше.

- Вот мы и приехали. Выходите из машины.

- Ребята, посмотрите, что это за домик? Хотите узнать, кто в домике живёт? (да)

- Давайте узнаем / «домовой» предлагает детям спросить «Кто-кто в домике живёт», индивидуальные и хоровые ответы детей/

- Никто не отзывается.

- Ребята, смотрите, какой большой замок висит на двери. Давайте его откроем /пальчиковая игра «Замок»/

На двери висит замок,

Кто его открыть бы мог.

Покрутили, повертели,

И замочек-то открыли.

- Замок открыли, а дверь не открывается. Давайте в ладоши похлопаем /хлопают в ладоши/

- Давайте ножками потопаем /топают/

- Снова в домике тишина.

- Позвоню-ка я в колокольчик / «домовой» звонит в колокольчик, из дома выходит заика/

Здравствуйте, ребята!

Я весёлый зайчонок.

Я люблю петь, плясать, а больше всего люблю с детками играть /дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем…»/

Домовой :

- Ребята, а вы знаете, что больше всего любит кушать зайка (да)

- Давайте мы угостим его любимой едой, тогда он с нами поиграет.

- Что зайчик любит? (морковку и капусту)

- Давайте приготовим для него салат из морковки и капусты

/пальчиковая игра /

«Мы капусту рубим, рубим…»

Мы капусту рубим, рубим.

Мы морковку трём, трём.

Мы капусту солим, солим.

Мы морковку мнём, мнём.

- Зайчик благодарит вас, ребята, за угощенье и приглашает поиграть

/подвижная игра «Зайка серенький сидит»/

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так. И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так. Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так. Надо зайке поскакать.

Зайку мишка напугал, зайка прыг и ускакал.

Домовой :

- А теперь давайте с зайчиком прощаться, ему пора спать. А мы с вами ещё поиграем /дидактическая игра «Радио» на узнавание игрушек по описанию/

- А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад, где нас ждут подарки…полетели на «самолетах» /подвижная игра «Самолёты»/

(поиск игрушек по группе с «Домовым», рассматривание новых игрушек.

- Ну, что ж ребята, теперь и нам с вами пора прощаться. Пора и мне домой. Мне очень понравилось с вами играть, так что скоро снова приду к вам в гости. До свидания! /дети прощаются с «домовым/.

- В группе раздается стук в дверь, входит «Домовой» (здоровается с ребятами, знакомиться и предлагает отправиться в путешествие).

- Ребята, хотите отправиться в путешествие? (да) Поедем на машине.

- А где же она? / «домовой» предлагает построить машину из стульчиков/

- Это место для водителя. Водителем будет у нас Тимоша /все занимают места/

- Ребята, но мы не можем отправиться в путь, у нас нет руля. Что делать? /дети находят руль среди предметов-заместителей/

- Чтобы не скучно было в пути, давайте споём песню «Машина, машина идёт, гудит…»

- Ребята, что-то случилось. Машина застряла. Что будем делать? (толкать)

- Поехали дальше.

- Вот мы и приехали. Выходите из машины.

- Ребята, посмотрите, что это за домик? Хотите узнать, кто в домике живёт? (да)

- Давайте узнаем / «домовой» предлагает детям спросить «Кто-кто в домике живёт», индивидуальные и хоровые ответы детей/

- Никто не отзывается.

- Ребята, смотрите, какой большой замок висит на двери. Давайте его откроем

/пальчиковая игра «Замок»/

На двери висит замок,

Кто его открыть бы мог.

Покрутили, повертели,

И замочек-то открыли.

- Замок открыли, а дверь не открывается. Давайте в ладоши похлопаем

/хлопают в ладоши/

- Давайте ножками потопаем /топают/

- Снова в домике тишина.

- Позвоню-ка я в колокольчик / «домовой» звонит в колокольчик, из дома выходит заика/

Здравствуйте, ребята!

Я весёлый зайчонок.

Я люблю петь, плясать, а больше всего люблю с детками играть /дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем…»/

Домовой :

- Ребята, а вы знаете, что больше всего любит кушать зайка (да)

- Давайте мы угостим его любимой едой, тогда он с нами поиграет.

- Что зайчик любит? (морковку и капусту)

- Давайте приготовим для него салат из морковки и капусты /пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»/

Мы капусту рубим, рубим.

Мы морковку трём, трём.

Мы капусту солим, солим.

Мы морковку мнём, мнём.

- Зайчик благодарит вас, ребята, за угощенье и приглашает поиграть /подвижная игра «Зайка серенький сидит»/

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так. И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так. Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так. Надо зайке поскакать.

Зайку мишка напугал, зайка прыг и ускакал.

Домовой :

- А теперь давайте с зайчиком прощаться, ему пора спать. А мы с вами ещё поиграем

/дидактическая игра «Радио» на узнавание игрушек по описанию/

- А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад, где нас ждут подарки…полетели на «самолетах»

/подвижная игра «Самолёты»/

(поиск игрушек по группе с «Домовым», рассматривание новых игрушек.

- Ну, что ж ребята, теперь и нам с вами пора прощаться. Пора и мне домой. Мне очень понравилось с вами играть, так что скоро снова приду к вам в гости.

До свидания! /дети прощаются с «домовым/.

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации творческого проекта «Зайка в гости к нам пришел»Фотоотчет о реализации творческого проекта «Зайка в гости к нам пришел» .

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришел Мишутка» Данное занятие подготовлено и проведено с интеграцией образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» Упражнение «Марш», приветствие. М. р: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то придет. А кто же это - отгадайте загадку. Он большой и косолапый,.

НОД в старшей группе «Ежик в гости к нам пришел» НОД в старшей группе тему : "Ежик в гостях" Задачи:: Образовательные: развивать связную речь, учить подбирать признаки и действия к слову.

Обучение связанной речи. Составление рассказа «Ежик в гости к нам пришел»Обучение связанной речи. Составление рассказа «Ежик в гости к нам пришел» Тема: «Ежик в гости к нам пришел» Интеграция О. О. : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Сценарий утренника «К нам клоун веселый в гости пришел»Сценарий утренника «К нам клоун веселый в гости пришел» Сценарий праздника «К нам клоун веселый в гости пришел» 8 марта в средней группе. Дети входят в зал друг за другом Ведущий: Посмотрите,.

Тематическое музыкальное занятие «Мишка в гости к нам пришел» Тематическое занятие «Мишка в гости к нам пришел» Цель: Учить детей эмоционально откликаться на знакомый образ (Мишка). Вырабатывать устойчивое,.

Презентация к проекту «В гости к нам пришел Зайчишка» Игровой проект в первой младшей группе "Б" МБДОУ Хоринский детский сад «Березка» Игровой проект в первой младшей группе «Б» «В гости к нам.

Конспект занятия для средняя группы по математике «Зайчик в гости к нам пришел» Возраст: средняя группа Составила и провела: воспитатель 1 кв. кт. Шварц Анастасия Владимировна Программное содержание: 1. Учить сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «К нам в гости пришел домовой»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 15:52
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД