Получи документы

Развлечение «Как прекрасен этот мир»

Наталья Цыбиногина
Развлечение «Как прекрасен этот мир»

Как прекрасен этот мир

Цели: воспитывать бережное отношение к природе, способность чувствовать ее красоту и любоваться ею; объяснить необходимость существования всех живых существ в природе; ознакомить с правилами экологически грамотного поведения.

Оборудование: игрушечный эльф, которого педагог держит в руках и сим озвучивает (можно мультимедийного); 2 корзинки; орехи; вырезанные из плотной бумаги головки цветов: ромашек, колокольчиков, тюльпанов.

Подготовительная работа: разучить с детьми стихи, песни: «Мы — цветочки», слова и музыка Алпаровой, «Большой хоровод», музыка Ю. Чичкова.

Публикация «Развлечение „Как прекрасен этот мир“» размещена в разделах

Ход развлечения

Дети входят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий: Ребята, вы любите сказки? А кто из вас знает сказку про Машу и медведя или сказку про трех поросят? Где происходит действие этих сказок? Вы слышали когда-нибудь сказку о маленьком эльфе? А хотите, чтобы я вам ее рассказала? Тогда слушайте, только мне понадобится ваша помощь.

Педагог берет игрушечного эльфа и рассказывает сказку. Однажды, ранним весенним утром на лесной полянке родился ма-ленький цветочный эльф. Он был очень маленький и ничего в жизни не знал. Открыв глаза, он увидел голубые чашечки цветов. «Что это, мама?», — спросил Эльф. «Это цветы. Они называются подснежники», — сказала мама. «А что такое подснежники? Что такое цветы?»,— спросил Эльф. «А вот послушай», - ответила мама.

Еще на темных ветках почки спят,

В тени деревьев снег лежит по-прежнему,

Но как наседка крошечных цыплят,

Весна на солнце вывела подснежники.

Я их искал, наверное, полдня. Я их нашел!

Но как к ним прикоснуться?

Они, живые, смотрят на меня,

Они вот-вот готовы улыбнуться.

Я не могу прийти домой с цветами

И сделаю другой подарок маме.

Эльф: А что будет, если сорвать цветок?

Ребенок; Цветок на лугу

Я сорвал на бегу.

Сорвал, а зачем —

Объяснить не могу.

В стакане он день постоял

И завял.

А сколько бы он на лугу

Простоял?

Эльф: А что, цветы сами растут и ухаживать за ними не надо?

Ребенок: От жары, от духоты

Книзу клонятся цветы.

Маша встала со скамейки,

Полила цветы из лейки.

Маша смотрит — все в порядке,

Напились цветы на грядке.

Песня о цветах.

Игра «Бабочки и цветы».

Ведущий: Эльфу очень понравились цветы и бабочки, которые порхают с цветка на цветок. И тут он увидел на цветке пчелу и очень испугался. Чего он испугался?

Ребенок: Меня ужалила пчела.

Я закричал: «Как ты могла!»

Пчела в ответ: «А как ты мог

Сорвать любимый мой цветок?

Ведь он был мне ужжжасно нужжжен.

Я берегла его на ужжжин». Ищущий:

Эльф увидел птичек и решил, что это большие пчелы и попросил о них рассказать.

I ребенок: Прилетела к Вере в гости

Трясогузка - длинный хвост

То найдет на грядке семя,

То спешит куда-то в тень.

Длинным хвостиком все время

Ей покачивать не лень.

2-й ребенок: Юрка с нашего двора

Снегиря поймал вчера,

Всем хвалиться начал Вот!

В клетке он теперь живет!

Но ребята зашумели,

3 й ребенок: Что ты, Юрка, в самом деле

Запер в клетку снегиря?

Отпусти, не мучай зря!

Снегири ведь не игрушки,

Наши гости - снегири!

Ты бы лучше не ловушки,

А кормушки мастерил.

Ведущий: Смотрит эльф, а в дереве дупло. Захотел он узнать, кто в дупле живет.

Ребенок: Хозяйка, белочка в лесу

Орехи собирала,

Она в лесу том каждый сук

И каждый кустик знала.

Однажды в лес противный тип

Пришел с большой котомкой.

Небрежно сбил ногою гриб

И говорил так громко.

Стал гнуть орешину - сломал,

Потом залез на ветки

И все орехи обобрал,

Не думая о белке.

Отбросил куст он, как медведь,

Пошел себе, довольный,

А бедной белке и смотреть

На это было больно.

Игра *Собери орехи для белки»

Ведущий: Эльф очень испугался, но мама успокоила его. Она сказала, что плохих людей не так уж много, хороших людей гораздо больше.

1-й ребенок: Я на кусте у родника

Не тронул сети паука,

Я поглазел на муравьев.

У них домище - будь здоров.

Я долго по лесу шагал

И никого не напугал.

Нигде воды не замутил,

В лесу я просто погостил.

Я нашла в саду котенка,

Он мяукал тонко, тонко,

Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал.

День с утра стоял ненастный,

Лужи серые везде-

Так и быть, зверек несчастный,

Помогу твоей беде!

Я взяла его домой,

Накормила досыта,

Скоро стал котенок мой

Загляденье просто.

Шерсть, как бархат,

Хвост трубой.

До чего ж хорош собой!

Ведущий: И увидел маленький эльф, как много всего интересного на его поляне, но никак не мог понять, как уживаются вместе и пчелка, и белка, и жуки, и птички.

Ребенок: Один маленький мышонок,

И маленький лягушонок,

И крошечный кукушонок

Живут, не мешая друг другу,

Поскольку в норе мышонок,

Возле реки лягушонок,

И высоко кукушонок

В чьем-то сидит гнезде.

Ведущий: Все они живут в одном доме, который называется лес. Лес - наше богатство.

1 ребенок: Лесу — низкий поклон.

Все болезни лечит он.

2-й ребенок:В нем найдет спасенье каждый

И от зноя, и от жажды.

3-й ребенок:

Как нектар, вода сладка

Из лесного родника.

4-й ребенок:Чистый воздух и красоты

Девственной лесной природы

От усталости избавят,

Настроение поправят.

Отдохнуть дадут душой,

Вселят радость и покой.

Это сказочное царство,

Где кругом растут лекарства.

В каждой травке, в каждой ветке

И микстура, и таблетки.

Ну а чем, как, что лечить,

Может дятел научить.

Все целебные растенья

Знает он без исключенья.

Умный дятел будет рад

Научить всему ребят.

Нужно только не лениться,

Нужно только научиться

Находить в лесу растенья,

Что пригодны для леченья.

Игра «Посади цветы»

Ведущий: Вот какой большой этот мир, который нас окружает! И в нем все, все нужны.

I й ребенок: Все-все,

Все на свете,

На свете нужны.

И мошки

Не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись

Без чудищ нелепых,

И даже без хищников

Злых и свирепых.

Нужны все на свете

Нужны все подряд.

Кто делает мед и кто делает яд.

2-й ребенок: Плохи дела у кошки

Без мышки.

У мышки без кошки

Не лучше делишки.

Да! Если мы с кем-то

Не очень дружны

Мы все-таки очень

Друг другу нужны.

И, если нам кто-то лишним кажется,

То это, конечно, ошибкой окажется.

Ведущий: Эльф сказал маме: «Хочу, чтобы этот мир был только моим». Он и так твой, и мой, и всех-всех на свете. Он принадлежит всем»,- ответила мама.

Ребенок: Если деньги накопить,

Можно многое купить.

Дом, одежду и завод,

Самолет и пароход.

Но нельзя купить росу,

Птичье пение в лесу.

И не спрячешь в кошелек

Родничок и мотылек.

Ведущий: Эльф смотрит на мир широко открытыми глазами. Ему очень нравится мир, в котором он живет. Он обещает беречь этот мир. А сейчас ему пора спать, он ведь еще совсем маленький.

Песня «Большой хоровод».

Публикации по теме:

«Как прекрасен этот мир!» Театрализованное развлечение Цель: Развивать эмоциональное восприятие и творческие способности с помощью мимики, жеста (в соответствии с театральными образами); формировать.

Развлечение по экологии для детей средней группы «Как прекрасен этот мир!» Развлечение по экологии для детей средней группы "Как прекрасен этот мир!"[/b] Дети входят в зал под гр. запись «Вместе весело шагать».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Как прекрасен этот мир»
Опубликовано: 27 апреля 2015 в 23:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД