Развлечение в средней группе «Клоуны»

Лилия Спирина
Развлечение в средней группе «Клоуны»

(Дети сидят на стульчиках, у центральной стены ширма кукольного театра. За ширмой раздаётся весёлый звон колокольчиков.)

Бом Мы весёлые ребята

Всех на свете веселей.

Никогда не забываем

Наших маленьких друзей.

Бом. К вам опять пришли мы в гости

Песни петь и танцевать

Бим Вместе в игры музыкальные

Будем с вами мы играть.

Бом. Мы слышали, что вы любите музыку и знаете много песен.

Бим Они так хорошо знают песни, что могут угадать их по двум звукам.

Игра «Угадай песню по двум звукам»

Программное содержание: Развивать ритмическую и ассоциативную память. По слуховому восприятию учить детей различать длительность звуков: короткие и долгие, уметь передавать ритмический рисунок с помощью ассоциативных элементов:

квадраты и прямоугольники, соотносить таким образом мелодию с графическим изображением.

Игровые правила: Слушать знакомые мелодии, не мешать и не подсказывать другим.

Игровые действия: Отгадывать песни, прохлопывать их ритмический рисунок, выкладывать его графическое изображение и наоборот.

Игровая цель: Первым выложить рисунок мелодии.

Бим. Да, дети хорошо знают песни. Это потому что я так хорошо их играл.

Бом (поёт)Динь (до2)

Бим. (поёт)Дан (ля)

Бом Дон (фа)

Игра «Бубенчики»

Программное содержание: воспроизводить голосом первую, вторую или третью ступень мажорного трезвучия на слоги «динь-динь», «дан-дан», «дон-дон», в зависимости от того, который колокольчик качается.

Бим. Ребята. А любите ли вы бегать под музыку.

Бом. А давайте вместе побегаем

(дети свободно бегают по залу)

Бим А любите вы маршировать под музыку.

Бом. А давайте вместе маршировать.

Бим А хочу предложить показать руками,как мы поднимаемся и спускаемся по лесенкам.

(Под музыкальное сопровождение показывают руками как мы поднимаемся вверх и как спускаемся)

Бом А я ещё хочу поиграть в игру «Тихо, громко».Если музыка звучит громко мы хлопаем громко, а если тихо то сидим тихо.

игра «Тихо-громко»

Бом Пели песню два мышонка,

Два веселеньких ребенка.

Все. Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи.

Бим Пели песню очень тихо,

Выговаривая лихо.

Все (тихо). Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи.

Бом. Пели песню мелодично

И на слух весьма прилично.

Все. Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи.

Бим Пели песню очень тонко

И выкрикивали громко.

Все (громко). Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи.

Бом. Их услышал кот,

Ох, доставил им хлопот.

Все (тихо). Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи.

(Громче.) Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи.

(Громко.) Пи-пи-пи, да пи-пи-пи,

Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи.

Бим. До свидания, ребята

Хорошо нам было тут.

Нас порадовала встреча

Здесь ребята все поют!

И играют и танцуют

Любят музыку у вас

Скажем всем мы до свидания

Мы придём ещё не раз.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Универсальная ширма для кукольного театраУниверсальная ширма для кукольного театра "Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Клоуны»
Опубликовано: 6 ноября 2013 в 12:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Бабочка красавица» творческая работа в технике квиллинг
Работа с бумагой в технике квиллинг довольно свежее творчество. Я как педагог интересующийся разными видами рукоделия, в 2013 году разработала рабочую...
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...